—амые неудачные автомобили в истории

јвтор:
NikoniX
ѕечать
дата:
7 августа 2016 10:18
ѕросмотров:
3214
 омментариев:
3

јвтомобилестроение знает много курьезных случаев, когда из-за технических сложностей или неудачно спроектированного дизайна одна провальна€ модель ставила под прицел судьбу целой компании и репутацию многих людей. –ассмотрим четыре примера, которые подтверждают, что новаторство Ц не всегда хорошо.


Amphicar


¬ 1961 году немецкий гонщик ’анс “риппель задумал справитьс€ с проблемой бесконечных пробок, опозданий и дорожного просто€. ќн решил построить автомобиль, способный перемещатьс€ по ручь€м, озерам и прочим водоемам. ≈го творение получило название Amphicar (амфиби€).


—амые неудачные автомобили в истории




—амые неудачные автомобили в истории


Ќесмотр€ на грандиозную задумку, проект оказалс€ провальным. ƒело в том, что добитьс€ полной водонепроницаемости не удалось, а это ставило под угрозу жизнь пассажиров, решивших сократить путь через реку.  роме того, на воде скорость движени€ Amphicar едва достигала 7 миль/час, что лишь немного быстрее, чем при перемещении на простой лодке. ¬ свое врем€ журнал Time назвал модель Amphicar Ђреволюционной утопиейї, котора€ совершенно неуместна дл€ повседневности.


—амые неудачные автомобили в истории


AMC Pacer Ami


—амые неудачные автомобили в истории


Ёто попытка американского автопрома создать компактный двухдверный автомобиль, который в своем классе считалс€ бы самой просторной моделью. ¬ыпускалс€ Pacer с 1975 по 1980 года и из-за своей необычной конструкции получил прозвище ЂЋетающий аквариумї. ¬ этом автомобиле водительска€ дверь была меньше пассажирской, а под капотом располагалс€ шестицилиндровый двигатель. —пад кризиса на нефт€ном рынке и непрактичность конструкции привели к тому, что проект Pacer был сн€т с массового производства.


—амые неудачные автомобили в истории


Ford Pinto


—амые неудачные автомобили в истории


¬ 2004 году Forbes признала этот автомобиль худшей моделью всех времен. Pinto продавалс€ с 1970 по 1980 год и до сих пор ассоциируетс€ с пон€тием инженерной некомпетентности. ¬ данном автомобиле все издержки на производство были сокращены до максимума (продавалс€ по 2000 $), что делало его небезопасным дл€ водител€ и окружающих. ќсобое внимание привлекал топливный бак, расположенный в задней части модели. ≈сли в эту точку кто-то врезалс€, то владелец Pinto мог взорватьс€.


—амые неудачные автомобили в истории


Yugo GV


¬ 1984 году этот югославский автомобиль, относ€щийс€ к марке ЂZastavaї, был впервые представлен общественности на одной из выставок в Ћос-јнджелесе и выпускалс€ до 2008 года. Ќевысока€ стоимость (3990 $) оказалась его единственным преимуществом, по сравнению с прочими неустранимыми дефектами (частые взрывы двигател€, хрупкий интерьер, посто€нные возгорани€ электрики и т.д.).


—амые неудачные автомобили в истории


„тобы делать продажи, менеджеры Yugo GV каждому новому пользователю обещали 10-летнее гарантийное обслуживание, при возникновении каких-либо проблем.  азус в том, что количество жалоб стало огромным, и руководству было выгодней сн€ть модель с продажи, нежели вносить бесконечные корректировки.


—амые неудачные автомобили в истории


0 не понравилс€
35 понравилс€ пост
 
Ќезарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

 омментарии

 
 

 
 
 
Vanioka
ƒата:
(7 августа 2016 11:26)
#1
“аври€ значит была удачной моделью?
”ль€новск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
MegAnton
ƒата:
(7 августа 2016 17:40)
#2
 ак владелец “аврии ј ажу, что машинаболее чем нормальна.
 иев [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
“реш
ƒата:
(8 августа 2016 11:32)
#3
Ѕез дюжины жигулей,не полный список получилс€.
¬ологодска€ область > √р€зовец [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

»нформаци€

 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќставл€ть свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
ѕожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. “акже вы можете войти на сайт, использу€ существующий профиль в социальных сет€х (¬контакте, ќдноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Ќаверх