Самые неудачные автомобили в истории

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
7 августа 2016 10:18
Просмотров:
3025
Комментариев:
3

Автомобилестроение знает много курьезных случаев, когда из-за технических сложностей или неудачно спроектированного дизайна одна провальная модель ставила под прицел судьбу целой компании и репутацию многих людей. Рассмотрим четыре примера, которые подтверждают, что новаторство – не всегда хорошо.


Amphicar


В 1961 году немецкий гонщик Ханс Триппель задумал справиться с проблемой бесконечных пробок, опозданий и дорожного простоя. Он решил построить автомобиль, способный перемещаться по ручьям, озерам и прочим водоемам. Его творение получило название Amphicar (амфибия).


Самые неудачные автомобили в истории




Самые неудачные автомобили в истории


Несмотря на грандиозную задумку, проект оказался провальным. Дело в том, что добиться полной водонепроницаемости не удалось, а это ставило под угрозу жизнь пассажиров, решивших сократить путь через реку. Кроме того, на воде скорость движения Amphicar едва достигала 7 миль/час, что лишь немного быстрее, чем при перемещении на простой лодке. В свое время журнал Time назвал модель Amphicar «революционной утопией», которая совершенно неуместна для повседневности.


Самые неудачные автомобили в истории


AMC Pacer Ami


Самые неудачные автомобили в истории


Это попытка американского автопрома создать компактный двухдверный автомобиль, который в своем классе считался бы самой просторной моделью. Выпускался Pacer с 1975 по 1980 года и из-за своей необычной конструкции получил прозвище «Летающий аквариум». В этом автомобиле водительская дверь была меньше пассажирской, а под капотом располагался шестицилиндровый двигатель. Спад кризиса на нефтяном рынке и непрактичность конструкции привели к тому, что проект Pacer был снят с массового производства.


Самые неудачные автомобили в истории


Ford Pinto


Самые неудачные автомобили в истории


В 2004 году Forbes признала этот автомобиль худшей моделью всех времен. Pinto продавался с 1970 по 1980 год и до сих пор ассоциируется с понятием инженерной некомпетентности. В данном автомобиле все издержки на производство были сокращены до максимума (продавался по 2000 $), что делало его небезопасным для водителя и окружающих. Особое внимание привлекал топливный бак, расположенный в задней части модели. Если в эту точку кто-то врезался, то владелец Pinto мог взорваться.


Самые неудачные автомобили в истории


Yugo GV


В 1984 году этот югославский автомобиль, относящийся к марке «Zastava», был впервые представлен общественности на одной из выставок в Лос-Анджелесе и выпускался до 2008 года. Невысокая стоимость (3990 $) оказалась его единственным преимуществом, по сравнению с прочими неустранимыми дефектами (частые взрывы двигателя, хрупкий интерьер, постоянные возгорания электрики и т.д.).


Самые неудачные автомобили в истории


Чтобы делать продажи, менеджеры Yugo GV каждому новому пользователю обещали 10-летнее гарантийное обслуживание, при возникновении каких-либо проблем. Казус в том, что количество жалоб стало огромным, и руководству было выгодней снять модель с продажи, нежели вносить бесконечные корректировки.


Самые неудачные автомобили в истории


0 не понравился
35 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vanioka
Дата:
(7 августа 2016 11:26)
#1
Таврия значит была удачной моделью?
Ульяновск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
MegAnton
Дата:
(7 августа 2016 17:40)
#2
Как владелец Таврии А ажу, что машинаболее чем нормальна.
Киев [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Треш
Дата:
(8 августа 2016 11:32)
#3
Без дюжины жигулей,не полный список получился.
Вологодская область > Грязовец [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх