Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
24 августа 2016 02:28
Просмотров:
3524
Комментариев:
0

По пути к открытию новых технологий, которые мы теперь используем ежедневно, изобретателям прежних времён пришлось пережить немало неудач. Ни одно из странных транспортных средств, представленных ниже не просуществовало долго. К счастью или к сожалению – решайте сами:


Легче воздуха


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего




Этот странный воздушный шар под названием «вакуумный дирижабль», был изобретен в 1670 г. Он представлял собой парусную лодку, прикрепленную к четырем медным шарам, которые наполнялись водородом или гелием.


Священник по имени Франческо Лана де Терзи думал, что эта лодка сможет летать. Он даже добавил весел. К несчастью для него, к изобретению никто всерьез не отнесся.


Прототип велосипеда


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


Название «велосипед» придумали во Франции в 1860-х годах. Но до этого, в 1818 барон Карл фон Дрез изобрел некую дрезину. «Лошадка» или «конек», так ее называли, была первой самоходной машиной, запущенной в массовое производство.


Летом 1819 года, машина обрела большую популярность, хотя у нее не было даже педалей. Джон Китс писал, что это была «очередная пустышка … устройство с колесами, на которое садишься верхом, как на лошадь, отталкиваешься ногами, руками держишься за колесо управления. Оно преодолевает семь миль в час.»


Дрезины потеряли популярность после того, как в городах стали запрещать их использование, да и состоятельные обладатели «лошадок» стали жаловаться на то, что быстро снашиваются их новые сапоги, стираясь о землю, когда они пытаются притормозить «лошадку».


До появления автомобилей


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


«Ласточка» представляла собой гигантское колесо и напоминала колесницу, она была оснащена также меньшими колесами и в нее запрягали лошадь.


Ее изобретатель, польский инженер по имени Бароки, утверждал, что его новое транспортное средство может обогнать поезд, но никто никогда так и не попытался сделать это. «Ласточка» была сконструирована где-то в 1870.


Велосипед, двигающийся по телефонным проводам


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


Велосипед, который ездил над землей, был создан в 1885 году американским изобретателем С. Т. Хакенбергером, который должно быть, взглянув на только что протянутые телефонные провода над землей, увидел возможность проложить дорогу в небе.


Велосипед был оснащен небольшим электромотором и крепился к телефонному кабелю над ним. Изобретение не продвинулось дальше испытательной стадии, вероятно, потому что никто не хотел упасть с такой большой высоты.


Квадроцикл, оснащенный пулеметом


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


Фредерик Ричард Симмс был типичным представителем викторианской эпохи. Он родился в богатой аристократической семье, открыл водопад, когда ходил в Альпы, и провел большую часть своей жизни, занимаясь изобретениями, ведением бизнеса, и проектированием транспортных средств.


Симмс придумал слова «бензин» и «автомобиль», основал Королевский автомобильный клуб и Общество производителей и продавцов автомобилей.


В 1899 году он сконструировал первый «вооруженный автомобиль.» Квадроцикл был оснащен пулеметом «Максим», 1000 патронами, бронированным щитом, топлива хватало на 120 миль.


Автомобиль-ракета


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


Соревнуясь с известным производителем автомобилей в создании самого легкого, быстроходного транспортного средства, бельгийский автогонщик Камиль Женатци построил модель из легкого сплава, обтекаемой формы, работающую от батареи.


В 1899 году Женатци на этом автомобиле три раза устанавливал наземный мировой рекорд скорости. Он назвал автомобиль «La Jamais Contente» или «Всегда недовольная»» Он также был первым, кто побил рекорд скорости в 100 км / ч.


Вот это, наверное, было зрелище – видеть, как Женатци, прозванный «Красным Дьяволом», мчится на автомобиле-ракете.


Небесный велосипед


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


Аэродром МакКук в штате Огайо видел огромное количество экспериментальных летательных аппаратов, которые пытались взлететь с его взлетно-посадочных полос. Сначала он принадлежал войскам связи США, а затем с 1917 по 1927 – американским Военно-Воздушным Силам.


Наряду с испытаниями странного летающего велосипеда, МакКук пережил вылеты на раннюю обработку посевов, испытания герметизации самолетов, первые испытания на использование посадочных огней, и прыжки парашютистов, испытывающих свободное падение.


Мотоколесо


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


В 1931 году швейцарский инженер М. Гердер создал вот такой мотоцикл. Он катился по монорельсе, вмонтированном в большое колесо с толстой цельной резиновой шиной. Здесь на фото он отправляется из Франции в Испанию на своем творении.


‘Летающая Кровать’


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


Без крыльев и винтов эта экспериментальная машина 1950-х годов компании Rolls Royce была сделана для вертикального взлета. Пилот сидел на платформе над турбореактивными двигателями и воздушными соплами, делая все возможное, чтобы удержать «Установку по измерению тяги компании Rolls-Royce» сбалансированной в воздухе.


Вы можете пойти посмотреть на оригинальную модель, которая имеет длину 14 футов, в Музее науки в Лондоне, Англия.


Засисающие платформы


Эти чудные авто когда-то всерьез считались транспортом будущего


Желая сделать свой вклад в военные технологические достижения, научно-исследовательский отдел военно-морского флота США создал «летающую платформу» в 1950-е годы. Здесь на фото она изображена во время своего первого испытательного полета в 1955 году.


0 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх