1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
7 октября 2016 20:52
Просмотров:
2684
Комментариев:
7
Такое случается часто. Множество проектов рано или поздно доходят до стадии, когда нужно решить: либо автомобиль остаётся пригодным для ежедневного использования, либо перекраивается для превращения в полноценный шоу-кар.

Но Джо Хориску не пришлось выбирать. Его автомобиль без вариантов должен был остаться повседневным, но при этом претендовать на одну из самых престижных наград для шоу-каров - Ridler Award. И Джо отлично справился с поставленной задачей. Когда его универсал Impala 1961 года появился на выставке Detroit Autorama 2016, о ней стали говорить все - и даже судьи, присудившие уже знаменитой Impala награду Pirelli Great 8 и внесшие в список финалистов Ridler.

1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал



Ведь если и есть настоящий фанат Impala 1961 года, то это Джо. Его первой новой машиной (давным-давно) стала 350-сильная Impala 1961 года с 5,7-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом (самый большой и быстрый мотор Chevy на тот момент). Через 50 лет он собрал белый Bubbletop 1961 года с 600-сильным биг-блоком Merlin объёмом 8,8 литров. Та машина взяла награду Street Shaker от журнала Street Rodder.

1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал



Планы на последнюю Impala были несколько другие и чуть более амбициозные. По словам Джо, "всё началось с того, что я хотел собрать концепт 2-дверной Impala, какой она могла бы стать после ухода модели Nomad." И Джо начал проект с того, с чего и должен начать дизайнер из Детройта, - с набросков. Поэтому он объединился с Эриком Брукхаймером. Как он сказал, Брукхаймер отлично понял его идеи и первые наброски получились отличными. И на протяжении следующий девяти лет было ещё много различных идей и рисунков, которые надо было воплотить в жизнь.

1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал



У друга в Аризоне как раз нашлась Impala, которую можно было превратить в концепт. Проект Double Bubble начался с Ларри Стюарта из One Off Rod & Custom Inc., что в Миддлтауне, Делавэр. Также при постройке помогал Jesse Greening из Greening Auto Company).

1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал



Оригинальная стратегия по изменению верха включала в себя удлинение крыши с использованием крыши от Pontiac 1961 года. "Я срезал крышу с Pontiac и пристроил её к моему Chevy для того, чтобы создать "двойной пузырь", - объяснил Джо. У идеи был смысл, но не всё получилось так, как надо. Поэтому вскоре крышу полностью изготовили с нуля. Много сил и средств было потрачено на создание этого уникального автомобиля.

1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал



Над 6,7-литровым мотором потрудились мастера Carma Performance, а состыкован он с 5-ступенчатой механикой Tremec. А вот над салоном работал Пол Аткинс, перетянувший все его элементы в ткань и кожу светло-коричневых оттенков.

1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал


1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал

1 не понравился
41 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
gresz
Дата:
(7 октября 2016 21:11)
#1
Зачем люди так уродуют машины занижая их? Уебанство. А так машина шикарная!
Томск [ссылка]
14 / 6
 
 
 
 
 
 
DimonNZ
Дата:
(7 октября 2016 21:41)
#2
Красавец, но низковат!
 
Мы живем в обществе, где пицца приезжает быстрее чем, скорая!
Москва [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
Immelstorunn
Дата:
(7 октября 2016 21:52)
#3
Интересно, почему МКПП?
 
Non vulvam, non Rubrum Legionem
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(8 октября 2016 00:09)
#4
Цитата: gresz
Зачем люди так уродуют машины занижая их? Уебанство. А так машина шикарная!

Лоурайдер... не, не слышал...

Это ШЕДЕВР!
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
EksID
Дата:
(8 октября 2016 02:53)
#5
Есть деньги на её, но низкопрофильные шины не практичны, а с нормальными вид не тот будет. Лучше обожду и куплю копилку побольше.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Zoran
Дата:
(8 октября 2016 17:39)
#6
В 2016м это.. ведро.
 
yes улыбаемся и пашем yes
Томск [ссылка]
2 / 5
 
 
 
 
 
 
MIGEN
Дата:
(24 октября 2016 13:13)
#7
Перфекционизм в чистом виде ! Прекрасный автомобиль , качество исполнения поражает .
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх