Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
41
2
2
NikoniX
На uCrazy 17 лет 7 месяцев
Авто / Мото

1961 Impala BubbleTop Wagon - универсал сражающий всех наповал

Такое случается часто. Множество проектов рано или поздно доходят до стадии, когда нужно решить: либо автомобиль остаётся пригодным для ежедневного использования, либо перекраивается для превращения в полноценный шоу-кар.

Но Джо Хориску не пришлось выбирать. Его автомобиль без вариантов должен был остаться повседневным, но при этом претендовать на одну из самых престижных наград для шоу-каров - Ridler Award. И Джо отлично справился с поставленной задачей. Когда его универсал Impala 1961 года появился на выставке Detroit Autorama 2016, о ней стали говорить все - и даже судьи, присудившие уже знаменитой Impala награду Pirelli Great 8 и внесшие в список финалистов Ridler.





Ведь если и есть настоящий фанат Impala 1961 года, то это Джо. Его первой новой машиной (давным-давно) стала 350-сильная Impala 1961 года с 5,7-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом (самый большой и быстрый мотор Chevy на тот момент). Через 50 лет он собрал белый Bubbletop 1961 года с 600-сильным биг-блоком Merlin объёмом 8,8 литров. Та машина взяла награду Street Shaker от журнала Street Rodder.




Планы на последнюю Impala были несколько другие и чуть более амбициозные. По словам Джо, "всё началось с того, что я хотел собрать концепт 2-дверной Impala, какой она могла бы стать после ухода модели Nomad." И Джо начал проект с того, с чего и должен начать дизайнер из Детройта, - с набросков. Поэтому он объединился с Эриком Брукхаймером. Как он сказал, Брукхаймер отлично понял его идеи и первые наброски получились отличными. И на протяжении следующий девяти лет было ещё много различных идей и рисунков, которые надо было воплотить в жизнь.






У друга в Аризоне как раз нашлась Impala, которую можно было превратить в концепт. Проект Double Bubble начался с Ларри Стюарта из One Off Rod & Custom Inc., что в Миддлтауне, Делавэр. Также при постройке помогал Jesse Greening из Greening Auto Company).






Оригинальная стратегия по изменению верха включала в себя удлинение крыши с использованием крыши от Pontiac 1961 года. "Я срезал крышу с Pontiac и пристроил её к моему Chevy для того, чтобы создать "двойной пузырь", - объяснил Джо. У идеи был смысл, но не всё получилось так, как надо. Поэтому вскоре крышу полностью изготовили с нуля. Много сил и средств было потрачено на создание этого уникального автомобиля.






Над 6,7-литровым мотором потрудились мастера Carma Performance, а состыкован он с 5-ступенчатой механикой Tremec. А вот над салоном работал Пол Аткинс, перетянувший все его элементы в ткань и кожу светло-коричневых оттенков.












































все теги
Комментарии7
  1. gresz
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Зачем люди так уродуют машины занижая их? Уебанство. А так машина шикарная!
  2. DimonNZ
    На uCrazy 12 лет 9 месяцев
    Красавец, но низковат!
  3. Immelstorunn
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Интересно, почему МКПП?
  4. SNIKERS_LICH_KING
    На uCrazy 14 лет 5 месяцев
    Цитата: gresz
    Зачем люди так уродуют машины занижая их? Уебанство. А так машина шикарная!

    Лоурайдер... не, не слышал...

    Это ШЕДЕВР!
  5. EksID
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Есть деньги на её, но низкопрофильные шины не практичны, а с нормальными вид не тот будет. Лучше обожду и куплю копилку побольше.
  6. Zoran
    На uCrazy 18 лет 4 дня
    В 2016м это.. ведро.
  7. MIGEN
    На uCrazy 8 лет 11 месяцев
    Перфекционизм в чистом виде ! Прекрасный автомобиль , качество исполнения поражает .

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}