1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.

Автор:
Дибенко
Печать
дата:
27 октября 2016 20:48
Просмотров:
1646
Комментариев:
1
Индустрия реставрации классических автомобилей в США необычайно развита: за океаном насчитывается тысячи различных компаний и мастерских, способных за ваши деньги превратить ржавый пошарпанный рыдван в сверкающую "конфетку" состоянием лучше, чем она новой сошла с конвейера завода много лет назад.

1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.




1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


Конкуренция в этом многомиллионном бизнесе очень жесткая и каждая фирма пытается всеми способами привлечь к себе интерес и внимание потенциальных клиентов. Кто-то снимает телевизионные и youtube-передачи, другие рекламируют свои работы через звезд спорта, шоу-бизнеса и всяких знаменитостей, некоторые берутся за совсем безнадежные экземпляры и кропотливо доводят их до идеала и так далее.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


А вот компания Precision Restorations из города Сент-Луис (штат Миссури) решила пойти весьма необычным путем и выкатила на суд публики очень оригинальный проект "половинчатой" реставрации люксового купе Oldsmobile Toronado образца 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


Цель данного проекта — на контрасте показать, во что можно превратить убитый годами олдтаймер, используя современные инструменты и методы реставрации. Подходящий для этого экземпляр был найдет в городе Балтимор: местами ржавый, с облезшей родной крас, порванным интерьером и уставшим силовым агрегатом.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


Водительская сторона автомобиля была полностью восстановлена до безупречного музейного состояния. Эту половинку машины окрасили красивейшим бирюзовым металликом Tahoe Turquoise, полностью обновили весь декоративный хром на бамперах и облицовке, перешили салон, используя аутентичные материалы, аналогичные заводским.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.






1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


Реставрация также затронула механическую часть Oldsmobile Toronado: под капотом все новое ровно наполовину. Авто оснащено могучим 7,0-литровым мотором Super Rocket V8 мощностью 385 л.с., который работает в паре с 3-диапазонной автоматической коробкой передач Turbo-Hydramatic 400. Кстати, данная модель известна тем, что стала первой послевоенной американской машиной с приводом на передние колеса. Впечатляют габариты этого роскошного 2-дверного купе: длина — 5,4 метра!


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.






1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


Что же, пожалуй, трудно придумать более эффектного способа демонстрации возможностей реставрационной мастерской. Одновременная реализация формулы "было-стало" на конкретной машине заслуживает уважения и аплодисментов.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


1/2 раритета: половинчатая реставрация Oldsmobile Toronado 1967 года.


А вот так американцы рекламировали новаторский переднеприводный Oldsmobile Toronado в 1966-м году:




1 не понравился
12 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх