Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
14 февраля 2017 21:40
Просмотров:
2392
Комментариев:
5
Иж Юпитер-5 пока еще рано причислять к категории классики или 2-колесных янгтаймеров. Таких аппаратов было выпущено довольно много и даже сегодня они частенько встречаются на сайтах по продаже подержанной техники. Особой популярностью эта модель не пользуется, поэтому и стоимость соответствующая — чуть дороже простенького велосипеда. Это если говорить о б/у мотоциклах с приличным пробегом и умеренным "колхозом".

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке


Совсем другую ценность имеют "капсулы времени" — сохраненные в новом состоянии экземпляры, которые спустя много лет все еще пребывают в заводских деревянных ящиках. Советская техника в таком виде сейчас встречается все реже и реже, тем не менее в сети периодически всплывают подобные артефакты. Например, этот красавец Иж Юпитер-5 был обнаружен в городе Кузнецк, что в Пензенской области.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



За абсолютного нового "Юпака" 1990 года выпуска владелец просит 125 тысяч рублей. Мотоцикл никогда не запускался и даже не стоял на учете. Комплектность — самая полная: включая сопроводительную литературу (квитанции, инструкции), полный комплект инструментов и ключей, а также баночки с краской.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Модель Юпитер-5 (6.113-01) встала на конвейер Ижевского мотозавода в 1985 году. По сравнению с предыдущей моделью Юпитер-4, мощность 350-кубового 2-цилиндрового двухтактного мотора воздушного охлаждения была снижена с 28 до 24 л.с., а вот максимальный крутящий момент, наоборот, несколько увеличился и достигался при более низких оборотах.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Изменилось оребрение цилиндров и головок, крепление выпускных труб к цилиндрам (стало фланцевым). Появилась кнопка "аварийного запуска", замыкающая обмотку возбуждения генератора на "массу", минуя регулятор напряжения, что облегчает запуск с разряженным аккумулятором. Остальные потребители электроэнергии получают питание через регулятор напряжения. Крепление руля стало эластичным, передний тормоз двухкулачковым.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке







Внешность первых "Юпитер-5" была практически полностью идентична прежнему "Юпитер-4". В 1988 году мотоцикл слегка модернизировали — обновленный вариант получил индекс Юпитер-5-01 (6.114-01). Во внешнем оформлении использован ряд деталей от родственной Планеты-5: бензобак, ящики, крылья, сидение и приборный щиток.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Иж-Юпитер-5, как и все предыдущие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Перед переключением передач необязательно выключать сцепление рукояткой на руле: разобщение двигателя и трансмиссии происходит при нажатии на педаль выбора передачи.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Сухая масса мотоцикла составляет 160 кг, при этом максимальная скорость Юпитера-5 достигает 125 км/ч. Если верить паспортным данным, то контрольный расход топлива — 5,9 литров на 100 километров пробега.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



В советское время ИЖ Юпитер-5 с боковым прицепом-коляской (5К-01) продавался по цене в 1050 руб. Для сравнения, новый тяжелый мотоцикл "Урал" обходился чуть ли не вдвое дороже – 1870 руб.

Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке



Новый Иж Юпитер-5 в заводской упаковке





0 не понравился
39 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Slayter.com
Дата:
(14 февраля 2017 22:08)
#1
Тоже получал такого на втором томске
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
PIKNIC15
Дата:
(14 февраля 2017 22:53)
#2
Цитата: Slayter.com
Тоже получал такого на втором томске

Ты крут.

А я получал такой от бати, весь переломанный. На котором день ездишь и 3 дня ремонтируешь.
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
morgan1111
Дата:
(15 февраля 2017 10:09)
#3
В упор не помню кнопку экстренного пуска!
 
Здесь моя Родина!
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(15 февраля 2017 10:12)
#4
Цитата: PIKNIC15
Цитата: Slayter.com
Тоже получал такого на втором томске

Ты крут.

А я получал такой от бати, весь переломанный. На котором день ездишь и 3 дня ремонтируешь.

Похоже что у папки, что у сынка руки из жопы - это как надо ездить, чтоб 3 дня ремонтировать? Это как надо ремонтировать, чтоб на 1 день хватало?
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
GSR
Дата:
(15 февраля 2017 12:42)
#5
Цитата: Гайкин
Цитата: PIKNIC15
Цитата: Slayter.com
Тоже получал такого на втором томске

Ты крут.

А я получал такой от бати, весь переломанный. На котором день ездишь и 3 дня ремонтируешь.

Похоже что у папки, что у сынка руки из жопы - это как надо ездить, чтоб 3 дня ремонтировать? Это как надо ремонтировать, чтоб на 1 день хватало?

не песди, когда техника отжата и не такое встречается, тем более: день ездишь и 3 дня ремонтируешь это скорее метафора. Плюс если запчасти менять старые на старые, как мы это делали в детстве не имея средств на покупку новых, то техника и будет работать через жопу. У моего бати был юпитер 2, для меня это был супер мотоцикл, никогда не подводил, а если и ломался то до дома довозил (правда было это все один раз, пропала зарядка).
Томск [ссылка]
0 / 3
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх