«Мерседес» сдаёт позиции: российская «Нива» покорила автолюбителей

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
20 февраля 2017 00:49
Просмотров:
1968
Комментариев:
7

«Мерседес» сдаёт позиции: российская «Нива» покорила автолюбителей


Принято считать, что выпущенные российским заводом «АвтоВАЗ» машины популярны только в нашей стране, однако на самом деле, они хорошо известны и за пределами государства. Например, на этой неделе журналисты немецкого издания «Auto Motor und Sport» включили сразу три советских автомобиля в ТОП-10 лучших восточноевропейских внедорожников, которые могут составить конкуренцию современным автомобилям.



«Мерседес» сдаёт позиции: российская «Нива» покорила автолюбителей


Среди машин российского производства в этом списке оказались ВАЗ-2121 «Нива», Газ-24 «Волга» и УАЗ-469. Этих «монстров» советского автопрома до сих пор можно встретить на дорогах Европы и, в частности, Германии. Поэтому неудивительно, что они попали в топ немецких журналистов.


«Нива» — это российский автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом и постоянным полным приводом, который начали выпускать еще в 1977 году. Изначально он создавался как комфортный автомобиль для российской «глубинки» и в итоге полностью оправдал ожидания.


«Мерседес» сдаёт позиции: российская «Нива» покорила автолюбителей


По мнению, немцев, главное преимущество ВАЗа «Нива», который сейчас выпускается под маркой Lada 4х4 в том, что он может проехать практически по любой сложной местности, даже там где не каждый немецкий автомобиль пройдет. При этом стоит эта машина в несколько раз дешевле европейских аналогов. Главными недостатками «Нивы» журналисты из Германии посчитали не слишком современную подвеску, а также тяжелый ход руля и коробки передач, которые требуют приложения определенной силы.


Тем не менее, немцы сравнивают ВАЗ-2121 с автомобилями Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Klasse, а это о многом говорит. В целом, по словам авторов, «Нива», она же Лада 4х4, – это «не игрушка для богатых, а честный труженик и надежный инструмент», так что к ней однозначно стоит присмотреться.


УАЗ-469, который тоже попал в топ-список немецких журналистов, — грузопассажирский автомобиль, который начали выпускать в СССР еще в 1972 году. Долгое время именно «УАЗики» использовались в качестве основного командирского транспорта в Советской Армии и у военных в странах Варшавского договора.


«Мерседес» сдаёт позиции: российская «Нива» покорила автолюбителей


Эта машина впечатлила немцев тем, что отлично ездит по пересеченной местности, предоставляя своему владельцу полную свободу передвижения. Кроме того, среди преимуществ этого внедорожника – весьма мощный и при этом неприхотливый в эксплуатации двигатель, а также большой клиренс. Как оказалось, «УАЗики» и в наши дни используются экстренными службами в Восточной Германии. Единственный же недостаток этих автомобилей – не слишком комфортный салон.


ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль среднего класса, который выходил с конвейеров Горьковского автомобильного завода с 1969 по 1985 годы. Эта машина сочетала в себе стильный и очень современный на момент создания дизайн, но вместе с тем отлично подходила для езды на не слишком хороших дорогах и работы в суровом климате. Для этого, в частности были предусмотрены усиленный несущий кузов, увеличенный дорожный просвет, живучая шкворневая подвеска и другие важные детали.


«Мерседес» сдаёт позиции: российская «Нива» покорила автолюбителей


Хотя «Волгу» сложно назвать внедорожником в классическом смысле, немцев она также впечатлила своей проходимостью и стойкостью. По мнению журналистов, этот автомобиль рассчитан на долгие годы службы даже при самых неблагоприятных условиях, таких как низкие температуры, от которых замерзает масло, или даже бензин не очень хорошего качества. Понравился немцам и салон «Волги» — они посчитали его просторным и весьма комфортным. Также похвалу заслужил и бесшумный мотор машины. В результате журналисты сравнили советскую «Волгу» с автомобилями Opel Admiral, Opel Rekord A и Dodge Dart.


Советский и российский автопром всегда старался идти в ногу со временем и создавать автомобили, которые были бы востребованы как в России, так и в других странах. При этом главным преимуществом машин российских марок была и остается хорошая приспособленность к сложному климату и способность справиться с бездорожьем. Неудивительно, что в Германии и сейчас высоко оценивают советские авто, а некоторые автолюбители до сих пор активно их используют.


Автор: Мария Осипова


4 не понравился
24 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Vanioka
Дата:
(20 февраля 2017 02:27)
#1
От заголовка желтая пресса стыдливо краснеет. А сравннние нивы с мерсом серии g скорее всего было шуткой, которую автор не понял, но принял за восторженный отзыв бюргера. Да, нивы в германии неплохо покуппют. Фермеры в основном. Но все же где нива и где мерс. Уазик вообще сюрприз. Да трактор. Да пофиг ему на отмутстаие дорог. Но... Такой же проходимостью могут похвастаться и другие рамные внедорожники, вроде того же мерса или дефа. Видимо и в германии есть извращенцы, которые любят по локоть в масле возиться.
[ссылка]
5 / 2
 
 
 
 
 
 
xPox
Дата:
(20 февраля 2017 02:27)
#2
Наши или чьи бы то ни было автомобили не смогут вытеснить немецкие с немецкого же рынка (даже если они собираются у нас в стране). У немцев совершенно другое отношение к своему производителю да и в целом к хозяйству - идея поддержки национальной экономике у них стоит достаточно высоко, потому-что они понимают что купив нашу машину они лишат своих сограждан работы (впрочем это касается не только товаров, но и услуг, скажем бытовой ремонт). Даже если их производитель предпочитает выводить производство за рубеж, а правительство вливает огромные бабки в каких-то беглых негров (хотя сейчас какие настроения в немецком обществе я не знаю это скорее относится ко временам ФРГ).
Томск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
boroda3
Дата:
(20 февраля 2017 10:02)
#3
Вот только продаваемые там автомобили традиционно сильно отличаются от продаваемых в РФ. Другая начинка - буржуйская электрика, частично буржуйская механика, полностью буржуйская отделка. По сути - отверточная технология из нашего кузова и закупаемой начинки. И цена на уровне металлолома. Отчего же не купить.
Так это и не новость - еще в 80-х УАЗы и Нивы за бугор активно продавались, только тогда перебирали машины и ставили нормальную начинку буржуйские фирмы-посредники.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
johnbest
Дата:
(20 февраля 2017 14:05)
#4
Был бы жив товарищ Сталин - он бы правду всю сказал.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
ConstantineRammS
Дата:
(20 февраля 2017 14:28)
#5
Продажи новых автомобилей в Германии за 2016 год составили 3351607 шт.
По итогам 2016 года в Германии было продано 1686 автомобилей марки Lada, 1109 из них Lada 4x4.
По итогам 2015 года в Германии было продано 1181 автомобилей марки Lada.

Невиданные достижения...
Ну, а так то да, почти на 40% увеличились продажи, с ~0,037% до ~0.05% от всего рынка.

[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(20 февраля 2017 14:57)
#6
Цитата: boroda3
полностью буржуйская отделка

Да ну не полностью. Есть конечно разница, но интерьер салона и материалы те же.
Ульяновск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
filimos
Дата:
(20 февраля 2017 23:37)
#7
берут ниву для рыбалки, очень выгодная и удобная вещь
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх