Мотоцикл на деревне наипервейший помощник

Автор:
Фартовый
Печать
дата:
7 мая 2017 14:19
Просмотров:
2014
Комментариев:
4
Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


На протяжении многих десятилетий мотоциклы в деревнях были помощниками в сельских подворьях. На них ездили на покос, на рыбалку, охоту и просто в деревенский магазин за хлебом.
Не всем было по карману купить личный автомобиль, но купить новенький мотоцикл было под силу. И мотоцикл служил верой и правдой своему хозяину.
Ниже подборка фотографий, посвященных двухколесному другу.

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


Мотоциклы ломались и их сами чинили

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


Мотоцикл был предметом гордости каждого двора

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


На мотоцикле было комфортно передвигаться по грунтовым дорогам

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


С юных лет учились управлять мотоциклом

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


На мотоцикле можно было заехать куда угодно

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


Даже деревенский участковый передвигался на мотоцикле

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


Даже в грязь на нем можно было не бояться ездить

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


Если садился аккумулятор, мотоцикл можно было завезти с толкача

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


На мотоцикле можно было отправиться в город

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


С мотоциклом фотографировались, это было круто!

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


На мотоцикле можно было уехать в лес за грибами

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


Самым крутым мотоциклом в Советском Союзе был чехословацкий мотоцикл Ява

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


В СССР выпускалось несколько марок мотоциклов: Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход, Коврове

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


Мотоцикл в СССР был очень популярным транспортным средством

Мотоцикл на деревне наипервейший помощник


В деревнях им умели управлять практически все

3 не понравился
46 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
boroda3
Дата:
(7 мая 2017 16:28)
#1
Мотоциклы и в городе были популярны, особенно у молодых парней. Места мало занимает (бывало, и дома его хранили), доступен по деньгам, и гаисты не особо к ним тогда цеплялись. Ну и опять же - можно достаточно просто починить, поскольку совковая техника традиционно была ненадежной.
Самыми частыми у парней были "Восходы" - оптимальный баланс мощности и цены.
Легкие мотоциклы "Минск" и тем более "Ковровец" были слишком маломощные, только для ровной дороги хватало, а "Иж" без люльки (и тем более "Урал") - уже слишком тяжелый и дорогой. Зато взрослые мужики в хозяйстве предпочитали как раз "Иж" или "Урал" с люлькой - в нее много нагрузить можно.
На "Яву", конечно, облизывались многие - он и мощный, и легкий, и надежность неплохая, но цена у него была неподъемная для большинства.
Томск [ссылка]
6 / 0
 
 
 
 
 
 
alexandre1408
Дата:
(7 мая 2017 21:16)
#2
В своё время у меня был ИЖ-ПС, 1977 г/в. Для тех времён весьма прогрессивный и бодрый мотоцикл, не скажу, что сильно ломучий - менял только цепь, звёздочки и амортизаторы.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
w715
Дата:
(7 мая 2017 23:29)
#3
Помню, были, как на 5 фото, не знаю как называются, щитки? от грязи,на Уралах, вроде штатные, а на ИЖи, Восходы народ сам делал, типа дуги безопасноти и от грязи, и всяко - разно перед друг другом выёживались. Было клёво.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
sekretovnet
Дата:
(8 мая 2017 15:46)
#4
меня спасли както-раз дуги на иже от перелома ног
Пермский край > Пермь [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх