Tesla Model X 2017 (обзор)

Автор:
LK-4D4
Печать
дата:
2 июля 2017 00:49
Просмотров:
824
Комментариев:
3
Tesla Model X 2017 (обзор)








3 не понравился
4 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Qinta
Дата:
(2 июля 2017 07:00)
#1
Будущие уже наступило.
Самарская область > Самара [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
decay
Дата:
(2 июля 2017 11:53)
#2
чето какоето не дешевое будущее
денег дохерища надо чтобы в это будущее вступить
Томская область > Северск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
minor65
Дата:
(3 июля 2017 03:57)
#3
Цитата: decay
чето какоето не дешевое будущее
денег дохерища надо чтобы в это будущее вступить

Вступить-то не проблема. Проблема это "будущее" содержать. Батарея Теслы - это порядка 7 тысяч Li-ion элементов 18650, соединенных в блоки точечной сваркой. Срок службы такого элемента от 500 до 1000 заряд-разрядных циклов. В условиях заряда и разряда большими токами и того меньше. То есть два, максимум, три года. Каждый элемент стоит порядка 4-5 долларов и, значит на всю батарею понадобится 30-35 тысяч баксов. Собрать ее в кустарных условиях, без точечной сварки нереально, а покупать готовые заводские блоки обойдется раза в три дороже. Ну, допустим, найдутся у нас умельцы, способные собрать такую батарею на пайке. 14000 точек пайки. Это работа на годы. В общем, чтобы ездить на Тесле, нужно каждые 2-3 года отдавать цену средней двухкомнатной квартиры. Но те, кто может платить такие деньги, предпочитают ездить на старомодных Майбахах.
 
... и счастья в личной жизни!
Одесская область > Одесса [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх