Зачем «автомату» нейтральный режим

Автор:
aptoc
Печать
дата:
18 января 2018 17:50
Просмотров:
6034
Комментариев:
8
С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

Зачем «автомату» нейтральный режим




Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться. Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами.

Переключение из режима Neutral в Drive на полном ходу во время затяжного спуска ведет к перегреву АКП. На скорости свыше 90 километров в час такая манипуляция с автоматической трансмиссией может убить ее наповал. Да и много топлива движение в «нейтрали» не сэкономит. Так что не стоит при спуске накатом выходить из положения Drive, потому что в этом режиме коробка сама выберет высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем.

Зачем «автомату» нейтральный режим



При случайном переключении на «нейтралку» во время движения ни в коем случае не нажимайте сразу на акселератор, иначе за ремонт коробки придется выложить круглую сумму. Напротив — прежде, чем вернуть селектор в нужное положение, следует сбросить газ и дождаться снижения оборотов двигателя до режима холостого хода. Не рекомендуется переводить рычаг в положение N и при кратковременных остановках, например, в пробке или у светофора, так как лишние переключения уменьшают ресурс работы коробки. Тем более, что исправный «автомат» с незасоренным фильтром рабочей жидкости в положении D никакой нагрузки не испытывает и перегреваться не будет.

Если уж, стоя в пробке, вы устали держать ногу на педали тормоза, лучше перевести селектор в режим паркинга.. В этом случает колеса будут заблокированы, машина никуда не укатится и можно не задействовать ручной тормоз, что придется сделать на нейтралке. К тому же, переключая селектор из положения Neutral в Drive не следует торопиться сразу газовать. Необходимо дождаться характерного толчка, который засвидетельствует, что АКПП выбрала передачу.

Нейтральный режим «автомата» предназначен только для буксировки автомобиля. При этом очень важно придерживаться ограничений по дальности и скорости в соответствии с инструкциями к определенной модели. Обычно это 40 км/ч. Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла и при необходимости долить его до верхней отметки, чтобы в полной мере обеспечить смазку деталей во время движения. Если машине с «автоматом» требуется буксировка на дальнее расстояние, лучше воспользоваться эвакуатором.

Зачем «автомату» нейтральный режим

8 не понравился
47 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
PIKNIC15
Дата:
(18 января 2018 18:37)
#1
Полный п*зде**ж и байки от тупых сервисменов по объявлению. В туже степь на автомате нельзя буксировать другой автомобиль.
Томск [ссылка]
5 / 10
 
 
 
 
 
 
mihail-kuznecov
Дата:
(18 января 2018 18:49)
#2
байки от тупых сервисменов по объявлению

Сейчас каждый имеет право.))
Самарская область > Самара [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
Kubrin
Дата:
(18 января 2018 18:50)
#3
Наконец то!!! thumbup
Кемеровская область > Кемерово [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Hornet
Дата:
(18 января 2018 19:19)
#4
Пару раз в неделю вижу .... водителей, которые на каждом светофоре на парковку ставят!
Томск [ссылка]
5 / 1
 
 
 
 
 
 
HP
Дата:
(18 января 2018 21:02)
#5
А я могу профессионально и просто ответить на вопрос о нейтральной передаче на АКПП
Томск [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
PrikoluXa
Дата:
(19 января 2018 01:04)
#6
блять, я на бочке так два года двигаюсь!
Томск [ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
kronon
Дата:
(19 января 2018 23:21)
#7
большего бреда в статье про эксплуатацию акпп раньше не видел даже 1 апреля. каждый абзац просто полный абзац. взять хотя бы - "... Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла и при необходимости долить его до верхней отметки, чтобы в полной мере обеспечить смазку деталей во время движения. ..." смазка всех деталей в акпп осуществляется масляным насосом который не работает когда двс не запущен, поэтому при незапущенном двс не рекомендуют буксировать авто больше 50 км. и по барабану в тот момент будет там это масло вообще или нет .
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
SilverMan
Дата:
(19 января 2018 23:44)
#8
Я думал тут только коникс ботву копипастит, ан нет - еще апток подключился! death
Пермский край > Пермь [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх