Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
26
NikoniX
На uCrazy 17 лет 6 месяцев
Авто / Мото

BMW получила достойный ответ на шутку над Audi

Очередная битва маркетологов развернулась между дилерскими центрами BMW и Audi в Тунисе. Зачинщиком стал баварский автопроизводитель, установивший рекламный баннер в нескольких метрах от дилерского центра Audi.

Надпись на рекламном щите у въезда в автосалоне Audi гласит: «Никогда не поздно передумать». Догадаться о том, в пользу кого можно передумать совсем несложно, ведь на баннере есть хорошо узнаваемая передняя оптика и логотип BMW. Спустя несколько дней на заборе дилерского центра появился баннер со со словами: «Мы не изменяем бренду, который выигрывает». При этом логотип Audi шутливо обыграли в известный интернет-мем «Lol».

BMW получила достойный ответ на шутку над Audi

Стоит ответить, что это не первая подобная «перепалка» между BMW и Audi. Так в 2006 году BMW поздравила Audi с победой в конкурсе «Автомобиль года в Южной Африке", подписавшись как «Победитель конкурса «Всемирный автомобиль-2006».

BMW получила достойный ответ на шутку над Audi



В ответ на это Audi выпустила постер: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Всемирный автомобиль -2006”. От шестикратного победителя марафона “24 часа Ле-Мана” (2000—2006)».

все теги
Комментарии3
  1. andyrock
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Там ещё была Субару,а закончилось этой картинкой.))
  2. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Субарики написали что-то типа "поздравления для победителей дизайна от лучшего мотора".
    Там закус был долгий и креативный.
    Один из примеров:[media=https://www.youtube.com/watch?v=dDXWLl2er28]
  3. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Хронология внутринемецкой войны[media=https://www.youtube.com/watch?v=iE9C7TVcr4g]
    В конце дурацкая реклама.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}