Volvo 80-х годов против современной Kia: последствия столкновения

Автор:
aptoc
Печать
дата:
12 мая 2018 09:58
Просмотров:
6284
Комментариев:
12
Автомобили Volvo хорошо известны своей надежностью и безопасностью. Старых моделей это тоже касается: да, об активных системах безопасности говорить не приходится, но вот кузова поражают своей прочностью.

Volvo 80-х годов против современной Kia: последствия столкновения


Наглядное тому доказательство – авария, произошедшая недавно в США: легендарный седан Volvo 240 столкнулся с совершенно новым Kia Optima.

Volvo 80-х годов против современной Kia: последствия столкновения



Как видите, Вольво отделался лишь незначительно поврежденным бампером и легко смог продолжить движение, тогда как у “корейца” оказалась разбита вся передняя часть.

Volvo 80-х годов против современной Kia: последствия столкновения


Volvo 80-х годов против современной Kia: последствия столкновения


Volvo 80-х годов против современной Kia: последствия столкновения

4 не понравился
43 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 

 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
alexray
Дата:
(12 мая 2018 10:23)
#1
А если бы киа врезался в волгу газ-21 то последствия для нее были куда гораздо печальнее))) но вольво хороша!
Томск [ссылка]
15 / 0
 
 
 
 
 
 
olvin
Дата:
(12 мая 2018 10:28)
#2
Тоже мне эксперты. Проведите караш-тест этой вольво по современным требованиям. Весь удар пошел на водителя.
Краснодар [ссылка]
14 / 2
 
 
 
 
 
 
Nachtwandler
Дата:
(12 мая 2018 10:36)
#3
Ну это не новость, что современные авто при ДТП под списание.
То ли дело раньше было: мужик в столб влетел - авто целое. Вдова только бампер подкрасила и продала авто.
Приморский край > Владивосток [ссылка]
29 / 0
 
 
 
 
 
 
agat44
Дата:
(12 мая 2018 11:16)
#4
Цитата: olvin
караш-тес

death
Цитата: olvin
Весь удар пошел на водителя

но прошёл мимо lol
жизнь некоторых индивидуумов менее ценна чем бампер авто hi
 
в России есть три профессии позорить Родину : чиновник , футболист и либераст
Томск [ссылка]
7 / 1
 
 
 
 
 
 
Loshad
Дата:
(12 мая 2018 11:40)
#5
что старые вольво, что сааб это был кусок отличного толстого железа.
Томск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Vanioka
Дата:
(12 мая 2018 13:21)
#6
Я бы сказал, это сравнение двух концепций автомобилестроения. Вольво сделали, когда машины были рассчитаны на десятки лет службы, Киа продукт современного маркетинга - через пять лет машина устареет морально. А раз так, то зачем излишний запас прочности деталей.
К слову, к безопасности этот пост вообще сложно подтянуть. Тут и еду понятно, что Киа в этом плане на голову выше старой Вольво.
Самарская область > Самара [ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
TarasiK
Дата:
(12 мая 2018 15:30)
#7
Ясное дело,что раньше машины были крепче...Но, у Вольво конструктив заднего бампера иной, чем у нынешних машин, узкий кусок пластика, а за ним стальное усиление\крепление ...там нечему в принципе ломаться. И при нажатии сильном\резком нажатии на тормоз, морда КИА как бы подсела под зад Вольво... поэтому и капот в "гармонь", а бампер вниз ушел.
Московская область > Ногинск [ссылка]
4 / 0
 
 
 
 
 
 
Shicomaru
Дата:
(12 мая 2018 16:13)
#8
Ничего удивительного. Современная концепция безопасности подразумевает программируемую деформацию кузова- весь удар принемает капот или бампер, при этом в салоне возникают минимальные изменения геометрии.
 
Собаки лают, караван идет.
Ханты-Мансийский автономный округ > Нижневартовск [ссылка]
9 / 0
 
 
 
 
 
 
TtotT
Дата:
(12 мая 2018 17:23)
#9
Тоже наблюдал столкновение, вольво 880 с волгой горбатой, у волги треснула фара и прорезало крыло, шов, около десяти сантиметров получился, у вольво же весь передок слился с салоном!))))
Москва [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Stealt
Дата:
(12 мая 2018 18:30)
#10
Цитата: TtotT
Тоже наблюдал столкновение, вольво 880 с волгой горбатой, у волги треснула фара и прорезало крыло, шов, около десяти сантиметров получился, у вольво же весь передок слился с салоном!))))

п*зд..врешь как дышешь - 880 вольво просто бы волгу переехал, ибо это магистральный тягач.
у меня вольво s70 - двигатель на подрамнике, при ударе уходит под кузов. в крыше реальный швеллер, во всю длину, в стойках и по контуру крыши усилители, что делают кабину монококом, на подобие клетки в раллийных авто. такая защита, в большинстве случаев дает шанс не пострадать людям.
https://www.youtube.com/watch?v=ft9o2-Bq C54
 
Subaru sука быстрая)
Новосибирск [ссылка]
6 / 2
 
 
 
 
 
 
Ultimatum78
Дата:
(12 мая 2018 20:45)
#11
Блять диванные эксперты собрались. Вольво хают. Кста Вольво до сих пор считается как самый безопасный автомобиль. Конструкция у неё такая что при лобовом столкновении двиг уходит в низ прав STEALT на все 100%

Короче сами смотрите.
 
Я готов принять ваше осуждение только в одном случае, если вы сами ходите по воде...
Новосибирск [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
tr4
Дата:
(14 мая 2018 19:40)
#12
Это вы наверное еще не видели как сминается и в какие щепки разлетается болид формулы 1. Как раз для того, что бы как можно больше энергии столкновения перевести в деформацию.
Москва [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх