Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
20 октября 2018 11:10
Просмотров:
5485
Комментариев:
7
Вредные привычки – они есть у всех. Кто-то курит, кто-то употребляет слишком много сладкого, а кто-то… неправильно переключает передачи. Совершая такие действия, мы порой даже не задумываемся о вреде, который они влекут за собой. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о привычках водителей, которые наносят вред автомобилю и, соответственно, кошельку владельца.

Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю




1. Выжатое на протяжении долгого времени сцепление


Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю


Стоя на перекрестке многие водители вместо того, чтобы включить «нейтраль», оставляют автомобиль на передаче и держат сцепление выжатым. На первый взгляд, в этом нет ничего страшного, однако, когда водитель выжимает сцепление, в работу вступает выжимной подшипник, который начинает вращаться вместе с корзиной сцепления. Одно дело, когда подшипник работает в течении пары секунд во время переключения и совсем другое, когда ему приходится вращаться на протяжении десятков секунд, а то и нескольких минут, пока автомобиль стоит на светофоре. Такие действия укорачивают жизнь данной детали в разы. Замена же выжимного подшипника – дело совсем непростое и требует снятия коробки передач.


2. Глушение турбодвигателя сразу после остановки


Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю


Турбина в двигателе вращается с частотой 60-180 тысяч об/мин. Соответственно она требует качественной смазки и охлаждения. Если же после длительной или быстрой поездки сразу заглушить мотор, в турбине падает давление масла, и останавливается циркуляция охлаждающей жидкости. При 100 тысячах оборотов крыльчатки достаточно буквально считанных секунд с заглушенным мотором, чтобы детали турбины начали усилено изнашиваться. Поэтому, чтобы продлить жизнь турбине, нужно после остановки дать поработать двигателю 1-3 минуты на холостом ходу, дав возможность крыльчатке замедлиться до минимальных рабочих оборотов.


3. Езда «накатом» на склоне с частым торможением


Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю


Часто можно увидеть, как водители перед затяжным спуском включают нейтральную передачу, давая возможность автомобилю ехать накатом. Иногда делается это с целью экономии топлива, иногда просто по привычке. Как бы то ни было, такое действие влечет за собой целую кучу неприятных последствий и опасностей. Во-первых, такой режим езды не является более экономичным по сравнению с ездой на передаче, даже наоборот. Во-вторых, движение накатом является небезопасным, поскольку двигаясь с выключенной передачей на спуске автомобиль будет ускоряться, заставляя водителя постоянно притормаживать, создавая тем самым риск перегрева тормозной жидкости и вероятности падения эффективности торможения. Иными словами, тормоза могут просто «пропасть». Ну и наконец, в-третьих, водители, которые постоянно практикуют такой стиль езды, подвергают тормозные колодки повышенному износу и вынуждены менять их в несколько раз чаще.


4. Автомобиль «на скорости» под горку


Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю


Еще одна распространенная ошибка. Многие водители на спуске оставляют машину на передаче, не используя «ручник». В этом случае автомобиль удерживается в неподвижном состоянии за счет компрессии двигателя и связей в трансмиссии. Оставляя в таком положении автомобиль, владелец подвергает повышенному износу детали трансмиссии, в частности, сцепление.


5. Неоправданно резкий стиль езды


Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю


Каждый водитель ездит по-своему. Кто-то предпочитает передвигаться спокойно, кто-то наоборот любит активную езду. Многие водители имеют привычку резко ускоряться после каждой остановки, даже в местах, где это самое ускорение не имеет смысла. Так называемая езда в режиме «старт-стоп». Такой режим езды является по-настоящему вредной привычкой. Ведь водители разгоняются с места по поводу и без повода, часто в местах, где за резким ускорением сразу следует такое же торможение. Двигаясь в таком режиме, водитель подвергает износу практически все узлы своей машины. В особенности тормоза, шины и коробку передач.


6. Повышение оборотов на холодном двигателе


Привычки водителей, которые наносят вред автомобилю


Некоторые водители сразу после пуска начинают газовать для того, чтобы прогреть двигатель. Тут нужно понять, что пуск «на холодную» является одной из самых губительных процедур для двигателя, поскольку масло при низких температурах становится очень вязким, а зазоры в сопрягаемых частях двигателя уменьшаются. Соответственно, первые несколько минут после холодного запуска двигатель работает в режиме масляного голодания. Отсюда следует, что повышение оборотов в этом режиме будет просто разрушать мотор. Вместо этого лучше дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу, а затем ехать на небольшой скорости, пока мотор не прогреется до рабочей температуры.

13 не понравился
29 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
umberto80
Дата:
(20 октября 2018 13:23)
#1
бредовые какие то советы... из космополитен статья что ли?
 
дизайнирую и полиграфирую www.236020.pulscen.ru
Томск [ссылка]
5 / 9
 
 
 
 
 
 
Amalgamma
Дата:
(20 октября 2018 13:58)
#2
А где режим парковки на светофоре ?
Кстати, про спуск на тормозах всё правильно, однако перегревается не жидкость а сами колодки и эффективность торможения падает. Как то раз попал в такую ситуацию - очень неприятные ощущения, когда давишь на тормоз а машина скорость не сбавляет.
Приморский край > Владивосток [ссылка]
13 / 0
 
 
 
 
 
 
SNIKERS_LICH_KING
Дата:
(20 октября 2018 18:43)
#3
Цитата: umberto80
бредовые какие то советы... из космополитен статья что ли?

Как раз наоборот все по теме. На рабочей Киа Бонго турбину менее чем за 50к километров ушатали, просто потому что не давали остыть - на турботаймер зажилили. Ездил на ней до и после - разница небо и земля.
Про накат - на нейтрали двиг работает на холостых, а на скорости на спуске - современные инжектора просто отключают подачу топлива. Особенно заметно на тех машинах, где есть бортовик с мгновенным расходом.

А так еще забыли несколько косяков, типа режим парковки (как сказали выше), или есть уникумы ездящие на 5й передаче 50 км/ч.
 
Таких как я - не было, нет и НЕ НАДО!!!
Иркутск [ссылка]
4 / 1
 
 
 
 
 
 
agat44
Дата:
(20 октября 2018 21:11)
#4
Цитата: SNIKERS_LICH_KING
на нейтрали двиг работает на холостых

а таки нет : комп на скорости с выключенной передачей льёт бенз согласно алгоритму , не повышая обороты , т.е. если на передаче расход 0,0 с горки , то на нейтрали жрёт по расходу для для данной скорости , увы , но это так - бортовик херни не скажет hi
Томск [ссылка]
4 / 3
 
 
 
 
 
 
mr.murzias
Дата:
(21 октября 2018 04:31)
#5
Какой дебил писал эти советы?
С ручной коробкой всегда было экономичнее движение накатом.
Корзина сцепления ни когда не вращается. Она нагухо прикручена к коробке передач, ты чё то путаеш с диском сцепления.
Парковка на скорости под горку? Вред только на автомате, на ручке без проблем. На автомате тоже без проблем, только трогаться надо с тормоза, без удара ( достигается практикой)

Москва [ссылка]
3 / 4
 
 
 
 
 
 
street00
Дата:
(21 октября 2018 12:05)
#6
Цитата: agat44
Цитата: SNIKERS_LICH_KING
на нейтрали двиг работает на холостых

а таки нет : комп на скорости с выключенной передачей льёт бенз согласно алгоритму , не повышая обороты , т.е. если на передаче расход 0,0 с горки , то на нейтрали жрёт по расходу для для данной скорости , увы , но это так - бортовик херни не скажет hi

Первый раз, *ля, слышу, что есть зависимость между подачей топлива и скоростью! Хоть до скорости света разгонись на нейтралке, бенза больше не сожрет!
Томск [ссылка]
1 / 3
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(22 октября 2018 12:28)
#7
Цитата: mr.murzias
Какой дебил писал эти советы?
С ручной коробкой всегда было экономичнее движение накатом.
Корзина сцепления ни когда не вращается. Она нагухо прикручена к коробке передач, ты чё то путаеш с диском сцепления.
Парковка на скорости под горку? Вред только на автомате, на ручке без проблем. На автомате тоже без проблем, только трогаться надо с тормоза, без удара ( достигается практикой)

Корзина прикручивается к маховику и вращается всегда.
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх