Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
45
Evrocot
На uCrazy 9 лет 5 дней
Авто / Мото

Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры

Дальнобойщик – сложная профессия, которая диктует свои правила поведения и не прощает оплошностей. Многие думают, что у водителей фур много пустых суеверий, но на самом деле они точно знают, что и для чего делают. Например, обывателям кажется бессмысленно вставлять пустые баклажки в колеса прицепа. Но и у этого действия есть логичное объяснение…

Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры

Вопрос о бутылках в колесах прицепов появился в Интернет-пространстве не просто так. Его озвучил новосибирец Василий Чеменов знатокам в эфире популярной игры «Что? Где? Когда?» В результате даже светлые головы не нашли верного ответа. Мужчина получил заветное вознаграждение, а телезрители с удивлением узнали, для чего все-таки используют пустые бутылки.

В вопросе было уточнение, что такой принцип используют в поездках водители-сибиряки. Этот нюанс подтолкнул знатоков к мысли, что такая нехитрая технология может спасти одно из отверстий от замерзания. Хоть ответ и не признали верным, ключевое слово – холод – все-таки было произнесено.


Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры


Автор вопроса пояснил, что под воздействием экстремально низких температур не исключены поломки и замерзания. Например, колодка может примерзнуть или заклинить. В результате, двигаясь на большой скорости, водитель не сможет зафиксировать неисправность, но спустя некоторое время заклинившее колесо обернется взрывом покрышки.







Теперь стало ясно, с какой целью устанавливаются пустые бутылки. Глядя на них, водитель может постоянно контролировать в зеркала заднего вида, все ли колеса исправно двигаются. Голь на выдумку хитра, как известно, а народные ноу-хау порой могут превзойти любые промышленные изобретения.

все теги
Комментарии8
  1. mer1
    На uCrazy 15 лет 1 месяц
    Изначально кто-то просто от нехер делать накрутил бутылку на шпильку, потому что диаметр подошёл. А , вероятно, потом уже придумали, как это можно использовать.
  2. yhn
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    В советское время там были длинные обычно красные болты. Я тогда не понимал, почему они разной длины. Теперь понятно. Т.е технология была придумана задолго до появления пластиковых бутылок.
  3. Гайкин
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    Холод тут вообще ни при чем, на ходу колодка не примерзнет, вот не исправность тормозной системы приводит к разведению колодок и блокировки колеса, многие видели длинный черные следы на дороге, это не тормозной путь, а именно следствие заблокированного колеса.
  4. PRAPOR72
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    Мер1 че ты гонишь? От не хер делать там никто ничего не делает! На шпильки накручивали крышки от бутылок, и это не от не хер делать а "народная" защита резьбы от грязи, это сейчас колпачки продаются, а раньше они только на тягачах были. И дорогой автор! 1 фотка совсем не в тему! Чувак прсохатил крышку ступицы и закрыл подшипник бутылкой!
  5. Barret
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Может надо было объяснение начинать с описания работы тормозов фуры?
    Типа так:
    Все колеса крутятся только когда есть давление в тормозах. При перемерзании шланга (влага из воздуха тормозной системы замерзает) колесо тормозится, что не всегда приводит к юзу, но разогревает тормозные колодки. За такой машиной если ехать, то запах очень сильный. Ступица и тормозной барабан вместе со шпильками разогреваются и довольно сильно - руками не прикоснуться. Накрученная бутылка теряет свою твердость и слетает со шпильки - прямой индикатор перегрева ступицы.
  6. Человек-паук
    На uCrazy 5 лет 6 месяцев
    Цитата: Гайкин
    многие видели длинный черные следы на дороге, это не тормозной путь, а именно следствие заблокированного колеса

    Я видел на светофоре простое (не аварийное) торможение Камаза с прицепом, колеса на прицепе просто застопорились и прочертили тормозные полосы но скорость была не большая, а дальше он как обычно поехал. Так что длинные черные полосы это простое торможение.
  7. wowus1968
    На uCrazy 10 лет 3 месяца
    а ещё водители-дальнобойщики, выходят из кабины, пинают по колесам, чтобы яйца отлипли от ноги)))
  8. Гайкин
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    Цитата: Человек-паук
    Цитата: Гайкин
    многие видели длинный черные следы на дороге, это не тормозной путь, а именно следствие заблокированного колеса

    Я видел на светофоре простое (не аварийное) торможение Камаза с прицепом, колеса на прицепе просто застопорились и прочертили тормозные полосы но скорость была не большая, а дальше он как обычно поехал. Так что длинные черные полосы это простое торможение.

    КамАЗ прочертил от силы 3 метра и там были полосы с двух сторон, а я говорю на трассе, полоса одна и очень длинная.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}