Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
15 ноября 2018 00:27
Просмотров:
4843
Комментариев:
8
Дальнобойщик – сложная профессия, которая диктует свои правила поведения и не прощает оплошностей. Многие думают, что у водителей фур много пустых суеверий, но на самом деле они точно знают, что и для чего делают. Например, обывателям кажется бессмысленно вставлять пустые баклажки в колеса прицепа. Но и у этого действия есть логичное объяснение…

Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры




Вопрос о бутылках в колесах прицепов появился в Интернет-пространстве не просто так. Его озвучил новосибирец Василий Чеменов знатокам в эфире популярной игры «Что? Где? Когда?» В результате даже светлые головы не нашли верного ответа. Мужчина получил заветное вознаграждение, а телезрители с удивлением узнали, для чего все-таки используют пустые бутылки.

В вопросе было уточнение, что такой принцип используют в поездках водители-сибиряки. Этот нюанс подтолкнул знатоков к мысли, что такая нехитрая технология может спасти одно из отверстий от замерзания. Хоть ответ и не признали верным, ключевое слово – холод – все-таки было произнесено.


Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры


Автор вопроса пояснил, что под воздействием экстремально низких температур не исключены поломки и замерзания. Например, колодка может примерзнуть или заклинить. В результате, двигаясь на большой скорости, водитель не сможет зафиксировать неисправность, но спустя некоторое время заклинившее колесо обернется взрывом покрышки.


Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры



Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры


Теперь стало ясно, с какой целью устанавливаются пустые бутылки. Глядя на них, водитель может постоянно контролировать в зеркала заднего вида, все ли колеса исправно двигаются. Голь на выдумку хитра, как известно, а народные ноу-хау порой могут превзойти любые промышленные изобретения.

1 не понравился
44 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
mer1
Дата:
(15 ноября 2018 02:34)
#1
Изначально кто-то просто от нехер делать накрутил бутылку на шпильку, потому что диаметр подошёл. А , вероятно, потом уже придумали, как это можно использовать.
Томск [ссылка]
10 / 3
 
 
 
 
 
 
yhn
Дата:
(15 ноября 2018 09:35)
#2
В советское время там были длинные обычно красные болты. Я тогда не понимал, почему они разной длины. Теперь понятно. Т.е технология была придумана задолго до появления пластиковых бутылок.
Новосибирск [ссылка]
2 / 2
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(15 ноября 2018 10:06)
#3
Холод тут вообще ни при чем, на ходу колодка не примерзнет, вот не исправность тормозной системы приводит к разведению колодок и блокировки колеса, многие видели длинный черные следы на дороге, это не тормозной путь, а именно следствие заблокированного колеса.
Томск [ссылка]
8 / 1
 
 
 
 
 
 
PRAPOR72
Дата:
(15 ноября 2018 11:47)
#4
Мер1 че ты гонишь? От не хер делать там никто ничего не делает! На шпильки накручивали крышки от бутылок, и это не от не хер делать а "народная" защита резьбы от грязи, это сейчас колпачки продаются, а раньше они только на тягачах были. И дорогой автор! 1 фотка совсем не в тему! Чувак прсохатил крышку ступицы и закрыл подшипник бутылкой!
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 5
 
 
 
 
 
 
Barret
Дата:
(15 ноября 2018 12:44)
#5
Может надо было объяснение начинать с описания работы тормозов фуры?
Типа так:
Все колеса крутятся только когда есть давление в тормозах. При перемерзании шланга (влага из воздуха тормозной системы замерзает) колесо тормозится, что не всегда приводит к юзу, но разогревает тормозные колодки. За такой машиной если ехать, то запах очень сильный. Ступица и тормозной барабан вместе со шпильками разогреваются и довольно сильно - руками не прикоснуться. Накрученная бутылка теряет свою твердость и слетает со шпильки - прямой индикатор перегрева ступицы.
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
Человек-паук
Дата:
(15 ноября 2018 13:33)
#6
Цитата: Гайкин
многие видели длинный черные следы на дороге, это не тормозной путь, а именно следствие заблокированного колеса

Я видел на светофоре простое (не аварийное) торможение Камаза с прицепом, колеса на прицепе просто застопорились и прочертили тормозные полосы но скорость была не большая, а дальше он как обычно поехал. Так что длинные черные полосы это простое торможение.
Красноярск [ссылка]
1 / 1
 
 
 
 
 
 
wowus1968
Дата:
(15 ноября 2018 14:49)
#7
а ещё водители-дальнобойщики, выходят из кабины, пинают по колесам, чтобы яйца отлипли от ноги)))
Москва [ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(15 ноября 2018 15:30)
#8
Цитата: Человек-паук
Цитата: Гайкин
многие видели длинный черные следы на дороге, это не тормозной путь, а именно следствие заблокированного колеса

Я видел на светофоре простое (не аварийное) торможение Камаза с прицепом, колеса на прицепе просто застопорились и прочертили тормозные полосы но скорость была не большая, а дальше он как обычно поехал. Так что длинные черные полосы это простое торможение.

КамАЗ прочертил от силы 3 метра и там были полосы с двух сторон, а я говорю на трассе, полоса одна и очень длинная.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх