То, что вы хотели знать о машинах Tesla, но боялись спросить.

Автор:
aptoc
Печать
дата:
4 декабря 2018 10:30
Просмотров:
3474
Комментариев:
9
То, что вы хотели знать о машинах Tesla, но боялись спросить.




То, что вы хотели знать о машинах Tesla, но боялись спросить.


То, что вы хотели знать о машинах Tesla, но боялись спросить.


То, что вы хотели знать о машинах Tesla, но боялись спросить.

26 не понравился
20 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
johnbest
Дата:
(4 декабря 2018 11:08)
#1
ЛПиП
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Cougar
Дата:
(4 декабря 2018 11:45)
#2
Этот случай говорит только о том, что идиотам повезло.
И спасла не какая-то там "удачная" конструкция, качественные материалы и суперкачественная сборка Теслы недорогими роботами Родригесом и Санчесом, а ремни безопасности, без которых в машине был бы гуляш.
Если он пиарится на кое-как рожаемых автомобилях купленной им конторы, то почему его не слышно, когда Тесла попадает в аварии со смертельным исходом (в том числе по вине автопилота) или загорается на ровном месте?
Томская область > Северск [ссылка]
13 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(4 декабря 2018 12:16)
#3
Цитата: Cougar
И спасла не какая-то там "удачная" конструкция, качественные материалы и суперкачественная сборка Теслы недорогими роботами Родригесом и Санчесом, а ремни безопасности, без которых в машине был бы гуляш.
Хренушки.
Сами по себе ремни безопасности жизни не спасают.
Всё как раз-таки зависит от инженеров-конструкторов автомобиля.
В семёрке, например, пристёгнутый пассажир убивался репой об козырёк на панели. В Патриоте (дорестайлинговом) и пассажир и водитель убивались несмотря на пристёгнутые ремни.
Так что если бы не удачная в сфере безопасности конструкция Теслы, внутри обнаружили бы пятерых пристёгнутых "как живых".
Томск [ссылка]
6 / 7
 
 
 
 
 
 
Cougar
Дата:
(4 декабря 2018 12:34)
#4
Цитата: KGS
Хренушки.
Сами по себе ремни безопасности жизни не спасают.
Всё как раз-таки зависит от инженеров-конструкторов автомобиля.
В семёрке, например, пристёгнутый пассажир убивался репой об козырёк на панели. В Патриоте (дорестайлинговом) и пассажир и водитель убивались несмотря на пристёгнутые ремни.
Так что если бы не удачная в сфере безопасности конструкция Теслы, внутри обнаружили бы пятерых пристёгнутых "как живых".

В данном случае спасли именно ремни безопасности и просторный салон, т.к. перевороты. При лобовом столкновении на приличной скорости с другой машиной и ремни бы не спасли, даже если бы предусмотрено, что двигатель улетел бы не в салон, а под него.
Физику не обманешь.
Бывали случаи, когда как раз непристёгнутость водителя спасала ему жизнь. Ну вылетел через лобовое перед тем, как машина в смятку. Это тоже везение.
Томская область > Северск [ссылка]
7 / 0
 
 
 
 
 
 
Alex224
Дата:
(4 декабря 2018 14:08)
#5
А заголовок то. Я оказывается боялся спросить как там с ремнями. Ну хз, вот боюсь спросить как машинка в наши морозы заводится.
 
Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом,Бесчестный- честного стыдит,А капля счастья тонет в море горя...Омар Хайям
[ссылка]
5 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(4 декабря 2018 14:30)
#6
Цитата: Cougar
В данном случае спасли именно ремни безопасности и просторный салон, т.к. перевороты.
В данном случае спасли: ремни, подушки, конструкция салона (он не такой уж и просторный), конструкция сидений, поведение рулевой колонки и силовой каркас.
И всё это работало комплексно, а не поотдельности. А ремни выполнили функцию удерживания тушек в максимально безопасных местах.
И всё это было придумано и воплощено инженерами-конструкторами.
Томск [ссылка]
3 / 2
 
 
 
 
 
 
xenslave
Дата:
(4 декабря 2018 14:56)
#7
эта штуковина 15 лямов стоит. да за такие бабки там автопилот должен быть. ну или хотя бы личный водитель.
 
Историю пишут победители
Томск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Гайкин
Дата:
(4 декабря 2018 15:16)
#8
Чего тут удивительного? Достаточно серьезные травмы без угрозы жизни можно трактовать по разному, в отдельных случаях лучше бы на смерть, а те кто с царапинами сидели с правой стороны, которая практически не пострадала, но не из своей конструкционной безопасности, а по воле случая.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Cougar
Дата:
(4 декабря 2018 17:24)
#9
Цитата: KGS
Цитата: Cougar
В данном случае спасли именно ремни безопасности и просторный салон, т.к. перевороты.
В данном случае спасли: ремни, подушки, конструкция салона (он не такой уж и просторный), конструкция сидений, поведение рулевой колонки и силовой каркас.
И всё это работало комплексно, а не поотдельности. А ремни выполнили функцию удерживания тушек в максимально безопасных местах.
И всё это было придумано и воплощено инженерами-конструкторами.

Причём Маск к этому не имеет никакого отношения :)
Это стандарты безопасности в автомобилестроении вообще.
И при цене в 130 килобаксов было бы совсем уж нагло не уделить безопасности внимания.
Удивляет, что не сделали систему катапультирования кресел с парашютным спуском. В такую-то цену.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх