Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
20
aptoc
На uCrazy 8 лет 11 месяцев
Авто / Мото

То, что вы хотели знать о машинах Tesla, но боялись спросить.






все теги
Комментарии9
  1. johnbest
    На uCrazy 13 лет 1 месяц
  2. Cougar
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Этот случай говорит только о том, что идиотам повезло.
    И спасла не какая-то там "удачная" конструкция, качественные материалы и суперкачественная сборка Теслы недорогими роботами Родригесом и Санчесом, а ремни безопасности, без которых в машине был бы гуляш.
    Если он пиарится на кое-как рожаемых автомобилях купленной им конторы, то почему его не слышно, когда Тесла попадает в аварии со смертельным исходом (в том числе по вине автопилота) или загорается на ровном месте?
  3. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: Cougar
    И спасла не какая-то там "удачная" конструкция, качественные материалы и суперкачественная сборка Теслы недорогими роботами Родригесом и Санчесом, а ремни безопасности, без которых в машине был бы гуляш.
    Хренушки.
    Сами по себе ремни безопасности жизни не спасают.
    Всё как раз-таки зависит от инженеров-конструкторов автомобиля.
    В семёрке, например, пристёгнутый пассажир убивался репой об козырёк на панели. В Патриоте (дорестайлинговом) и пассажир и водитель убивались несмотря на пристёгнутые ремни.
    Так что если бы не удачная в сфере безопасности конструкция Теслы, внутри обнаружили бы пятерых пристёгнутых "как живых".
  4. Cougar
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: KGS
    Хренушки.
    Сами по себе ремни безопасности жизни не спасают.
    Всё как раз-таки зависит от инженеров-конструкторов автомобиля.
    В семёрке, например, пристёгнутый пассажир убивался репой об козырёк на панели. В Патриоте (дорестайлинговом) и пассажир и водитель убивались несмотря на пристёгнутые ремни.
    Так что если бы не удачная в сфере безопасности конструкция Теслы, внутри обнаружили бы пятерых пристёгнутых "как живых".

    В данном случае спасли именно ремни безопасности и просторный салон, т.к. перевороты. При лобовом столкновении на приличной скорости с другой машиной и ремни бы не спасли, даже если бы предусмотрено, что двигатель улетел бы не в салон, а под него.
    Физику не обманешь.
    Бывали случаи, когда как раз непристёгнутость водителя спасала ему жизнь. Ну вылетел через лобовое перед тем, как машина в смятку. Это тоже везение.
  5. Alex224
    На uCrazy 14 лет 1 месяц
    А заголовок то. Я оказывается боялся спросить как там с ремнями. Ну хз, вот боюсь спросить как машинка в наши морозы заводится.
  6. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: Cougar
    В данном случае спасли именно ремни безопасности и просторный салон, т.к. перевороты.
    В данном случае спасли: ремни, подушки, конструкция салона (он не такой уж и просторный), конструкция сидений, поведение рулевой колонки и силовой каркас.
    И всё это работало комплексно, а не поотдельности. А ремни выполнили функцию удерживания тушек в максимально безопасных местах.
    И всё это было придумано и воплощено инженерами-конструкторами.
  7. xenslave
    На uCrazy 16 лет 19 дней
    эта штуковина 15 лямов стоит. да за такие бабки там автопилот должен быть. ну или хотя бы личный водитель.
  8. Гайкин
    На uCrazy 10 лет 7 месяцев
    Чего тут удивительного? Достаточно серьезные травмы без угрозы жизни можно трактовать по разному, в отдельных случаях лучше бы на смерть, а те кто с царапинами сидели с правой стороны, которая практически не пострадала, но не из своей конструкционной безопасности, а по воле случая.
  9. Cougar
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    Цитата: KGS
    Цитата: Cougar
    В данном случае спасли именно ремни безопасности и просторный салон, т.к. перевороты.
    В данном случае спасли: ремни, подушки, конструкция салона (он не такой уж и просторный), конструкция сидений, поведение рулевой колонки и силовой каркас.
    И всё это работало комплексно, а не поотдельности. А ремни выполнили функцию удерживания тушек в максимально безопасных местах.
    И всё это было придумано и воплощено инженерами-конструкторами.

    Причём Маск к этому не имеет никакого отношения :)
    Это стандарты безопасности в автомобилестроении вообще.
    И при цене в 130 килобаксов было бы совсем уж нагло не уделить безопасности внимания.
    Удивляет, что не сделали систему катапультирования кресел с парашютным спуском. В такую-то цену.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}