Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
5
Evrocot
На uCrazy 9 лет 12 дней
Авто / Мото

Вредные советы новичкам за рулем

Новоиспеченные водители постоянно получают советы и рекомендации от более опытных товарищей. И, конечно, стараются всем им прилежно следовать. Проблема тут в том, что водитель с большим стажем – это еще не гарантия того, что это хороший водитель. Поэтому такие советы часто вредны, а порой просто опасны. О самых распространенных из них поговорим в сегодняшней подборке.


1. Учиться ездить нужно на механике



Часто от особенно «бывалых» водителей можно услышать, что учиться ездить нужно только на механике. Мол, только так становятся по-настоящему хорошими водителями. Эти слова были справедливы еще лет десять назад, когда машины «на ручке» встречались довольно часто. Справедливы они и сегодня, но только в том случае, если обучаемый планирует стать профессиональным автогонщиком. Все остальные могут выдохнуть. В современных реалиях гораздо важнее, чтобы человек четко придерживался ПДД, уверенно вел машину в потоке и не создавал аварийных ситуаций. А какой при этом КПП он будет орудовать – далеко не так важно. Эксперты сайта Novate.ru актуализируют данный совет и рекомендуют обучаться на машине с таким же типом КПП, как на личном автомобиле.


2. Ездить на «нейтралке»



«Езда на нейтральной передаче помогает сэкономить на топливе», – в корне неправильное убеждение, которое, тем не менее, кочует из поколения в поколение. На самом деле езда с выключенной передачей не только не позволяет уменьшить расход топлива, а из-за конструктивных особенностей автомобиля, увеличивает его. К тому же является небезопасной.


3. Прогрев зимой необязателен



Запуск в мороз – один из самых сложных режимов работы двигателя. Несмотря на это, находятся советчики, которые где-то прочитали информацию о том, что современным машинам греть зимой двигатель не нужно. И с удовольствием делятся ею с новичками. На самом деле современные авто действительно более подготовленные к холодным пускам. Однако, это не отменяет простой физики, которая утверждает: греть машину зимой необходимо!


4. Уроки в автошколе можно прогуливать - это формальность



А это уже классический совет. Мол, главное сдать экзамен в ГИБДД. Однако, ученика не допустят к нему, если он не сдаст внутришкольный экзамен. И тогда придется доплачивать за дополнительные уроки. К тому же, вероятность сдать и сам экзамен в ГИБДД, прогуливая занятия в автошколе, крайне мала.


5. Учиться нужно в плотном городском потоке



А это уже довольно опасный совет из разряда «вывези того, кто не умеет плавать на середину реки и выбрось за борт – захочет жить, поплывет». Не поплывет, скорее утонет. Так и здесь. Какова вероятность того, что водитель, который не может нажать на педали, не глянув на них, сможет управлять машиной в потоке, где сотни других авто, за которыми тоже нужно следить. Никакой! С большой долей вероятности, такого водителя просто захлестнет паника, а это уже не учеба - это издевательство.

все теги
Комментарии5
  1. Brightsun
    На uCrazy 11 лет 5 месяцев
    Совет номер 2 для дибилов? Или холостые кто-то отменил? Какие блин конструктивные особенности атомобиля помогают на включенной передаче экономить бенз? Совет номер 5, предполагается, что права уде есть и нужен опыт и так же предполагается, что с автодрома ни кто новичка не выпустит, пока не наберется достаточно опыта. А то потом едут 30 км/ч в центральной полосе при разрешенных 60, т.к. опыта видите ли мало.
  2. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Прям каждый совет таков же как те, что он "развенчивает".
    1. Учиться нужно на механике потому, что личные автомобили меняются, а ВУ "АТ" остаётся. Да и базовые навыки обращения с механикой со временем никуда не денутся.
    2. Насчёт сэкономить топливо не знаю (где-то читал, что современные БК на холостых впрыскивают средний расход), а вот нейтралка при "докате" на малой скорости до точки принятия решения "остановиться или набирать скорость" (например перед светофором или переходом) позволяет контролировать только одну педаль из трёх. И какую опасность из себя представляет не представляю в принципе.
    Как там на автомате я совершенно не в курсе. Может там и опасно. dntknw
    3. "Где-то прочитали" называется "инструкция по эксплуатации автомобиля" от производителя. Только вот там написано не "греть не надо", а "не требуется прогрев на месте до рабочей температуры". Нехер передёргивать.
    Истинность мнения бывалых или утверждения денежно заинтересованного в поломках производителя не установлена.
    4. Во-первых, сдать теоретический экзамен можно и без посещения занятий. Тупо учим билеты по рекомендованной книжке. После прорешивания всей книги на 5-6 раз вы тупо запомните все ответы.
    Во-вторых, посещать занятия нужно не потому, что на них отмечают, а чтобы понять как работают ПДД и разобрать нестандартные (с точки зрения новичка) дорожные ситуации.
    5. Ну, собственно Brightsun всё правильно написАл. Просто набирать опыт на трассе бесполезно - едешь себе по прямой, держишь скорость, иногда притормаживаешь/разгоняешься.
  3. Nachtwandler
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    П3. А что это за законы физики, которые утверждают, что авто зимой надо греть?
  4. электрик
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Цитата: Brightsun
    Совет номер 2 для дибилов? Или холостые кто-то отменил? Какие блин конструктивные особенности атомобиля помогают на включенной передаче экономить бенз? Совет номер 5, предполагается, что права уде есть и нужен опыт и так же предполагается, что с автодрома ни кто новичка не выпустит, пока не наберется достаточно опыта. А то потом едут 30 км/ч в центральной полосе при разрешенных 60, т.к. опыта видите ли мало.

    Специально для тебя: На современных авто есть режим ПХХ ( принудительный холостой ход). В этом режиме отключается топливоподача. Если знать как это работает, то можно экономить до 0,5-1.0 л. на 100 км.
  5. KGS
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Цитата: Nachtwandler
    П3. А что это за законы физики, которые утверждают, что авто зимой надо греть?
    Например гравитация и термодинамика.
    Масло сначала стекает в картер, а потом охлаждаясь загустевает. И при пуске в морозы двигатель сначала некоторое (слава богу малое) время работает насухую, потом в режиме пониженной функциональности масла и лишь по достижении определённых температур моторное масло начинает нормально работать.
    Но тебе греть не обязательно, ты ж умнее инженеров-разработчиков.

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}