Вредные советы новичкам за рулем

Автор:
Evrocot
Печать
дата:
1 апреля 2019 00:01
Просмотров:
1087
Комментариев:
5
Новоиспеченные водители постоянно получают советы и рекомендации от более опытных товарищей. И, конечно, стараются всем им прилежно следовать. Проблема тут в том, что водитель с большим стажем – это еще не гарантия того, что это хороший водитель. Поэтому такие советы часто вредны, а порой просто опасны. О самых распространенных из них поговорим в сегодняшней подборке.

Вредные советы новичкам за рулем




1. Учиться ездить нужно на механике


Вредные советы новичкам за рулем

Часто от особенно «бывалых» водителей можно услышать, что учиться ездить нужно только на механике. Мол, только так становятся по-настоящему хорошими водителями. Эти слова были справедливы еще лет десять назад, когда машины «на ручке» встречались довольно часто. Справедливы они и сегодня, но только в том случае, если обучаемый планирует стать профессиональным автогонщиком. Все остальные могут выдохнуть. В современных реалиях гораздо важнее, чтобы человек четко придерживался ПДД, уверенно вел машину в потоке и не создавал аварийных ситуаций. А какой при этом КПП он будет орудовать – далеко не так важно. Эксперты сайта Novate.ru актуализируют данный совет и рекомендуют обучаться на машине с таким же типом КПП, как на личном автомобиле.


2. Ездить на «нейтралке»


Вредные советы новичкам за рулем

«Езда на нейтральной передаче помогает сэкономить на топливе», – в корне неправильное убеждение, которое, тем не менее, кочует из поколения в поколение. На самом деле езда с выключенной передачей не только не позволяет уменьшить расход топлива, а из-за конструктивных особенностей автомобиля, увеличивает его. К тому же является небезопасной.


3. Прогрев зимой необязателен


Вредные советы новичкам за рулем

Запуск в мороз – один из самых сложных режимов работы двигателя. Несмотря на это, находятся советчики, которые где-то прочитали информацию о том, что современным машинам греть зимой двигатель не нужно. И с удовольствием делятся ею с новичками. На самом деле современные авто действительно более подготовленные к холодным пускам. Однако, это не отменяет простой физики, которая утверждает: греть машину зимой необходимо!


4. Уроки в автошколе можно прогуливать - это формальность


Вредные советы новичкам за рулем

А это уже классический совет. Мол, главное сдать экзамен в ГИБДД. Однако, ученика не допустят к нему, если он не сдаст внутришкольный экзамен. И тогда придется доплачивать за дополнительные уроки. К тому же, вероятность сдать и сам экзамен в ГИБДД, прогуливая занятия в автошколе, крайне мала.


5. Учиться нужно в плотном городском потоке


Вредные советы новичкам за рулем

А это уже довольно опасный совет из разряда «вывези того, кто не умеет плавать на середину реки и выбрось за борт – захочет жить, поплывет». Не поплывет, скорее утонет. Так и здесь. Какова вероятность того, что водитель, который не может нажать на педали, не глянув на них, сможет управлять машиной в потоке, где сотни других авто, за которыми тоже нужно следить. Никакой! С большой долей вероятности, такого водителя просто захлестнет паника, а это уже не учеба - это издевательство.

11 не понравился
5 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Brightsun
Дата:
(1 апреля 2019 03:37)
#1
Совет номер 2 для дибилов? Или холостые кто-то отменил? Какие блин конструктивные особенности атомобиля помогают на включенной передаче экономить бенз? Совет номер 5, предполагается, что права уде есть и нужен опыт и так же предполагается, что с автодрома ни кто новичка не выпустит, пока не наберется достаточно опыта. А то потом едут 30 км/ч в центральной полосе при разрешенных 60, т.к. опыта видите ли мало.
Санкт-Петербург [ссылка]
2 / 3
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(1 апреля 2019 10:01)
#2
Прям каждый совет таков же как те, что он "развенчивает".
1. Учиться нужно на механике потому, что личные автомобили меняются, а ВУ "АТ" остаётся. Да и базовые навыки обращения с механикой со временем никуда не денутся.
2. Насчёт сэкономить топливо не знаю (где-то читал, что современные БК на холостых впрыскивают средний расход), а вот нейтралка при "докате" на малой скорости до точки принятия решения "остановиться или набирать скорость" (например перед светофором или переходом) позволяет контролировать только одну педаль из трёх. И какую опасность из себя представляет не представляю в принципе.
Как там на автомате я совершенно не в курсе. Может там и опасно. dntknw
3. "Где-то прочитали" называется "инструкция по эксплуатации автомобиля" от производителя. Только вот там написано не "греть не надо", а "не требуется прогрев на месте до рабочей температуры". Нехер передёргивать.
Истинность мнения бывалых или утверждения денежно заинтересованного в поломках производителя не установлена.
4. Во-первых, сдать теоретический экзамен можно и без посещения занятий. Тупо учим билеты по рекомендованной книжке. После прорешивания всей книги на 5-6 раз вы тупо запомните все ответы.
Во-вторых, посещать занятия нужно не потому, что на них отмечают, а чтобы понять как работают ПДД и разобрать нестандартные (с точки зрения новичка) дорожные ситуации.
5. Ну, собственно Brightsun всё правильно написАл. Просто набирать опыт на трассе бесполезно - едешь себе по прямой, держишь скорость, иногда притормаживаешь/разгоняешься.
Томск [ссылка]
1 / 0
 
 
 
 
 
 
Nachtwandler
Дата:
(1 апреля 2019 10:05)
#3
П3. А что это за законы физики, которые утверждают, что авто зимой надо греть?
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 3
 
 
 
 
 
 
электрик
Дата:
(1 апреля 2019 10:59)
#4
Цитата: Brightsun
Совет номер 2 для дибилов? Или холостые кто-то отменил? Какие блин конструктивные особенности атомобиля помогают на включенной передаче экономить бенз? Совет номер 5, предполагается, что права уде есть и нужен опыт и так же предполагается, что с автодрома ни кто новичка не выпустит, пока не наберется достаточно опыта. А то потом едут 30 км/ч в центральной полосе при разрешенных 60, т.к. опыта видите ли мало.

Специально для тебя: На современных авто есть режим ПХХ ( принудительный холостой ход). В этом режиме отключается топливоподача. Если знать как это работает, то можно экономить до 0,5-1.0 л. на 100 км.
Томская область > Северск [ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(2 апреля 2019 08:23)
#5
Цитата: Nachtwandler
П3. А что это за законы физики, которые утверждают, что авто зимой надо греть?
Например гравитация и термодинамика.
Масло сначала стекает в картер, а потом охлаждаясь загустевает. И при пуске в морозы двигатель сначала некоторое (слава богу малое) время работает насухую, потом в режиме пониженной функциональности масла и лишь по достижении определённых температур моторное масло начинает нормально работать.
Но тебе греть не обязательно, ты ж умнее инженеров-разработчиков.
Томск [ссылка]
0 / 1
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх