КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года

Автор:
aptoc
Печать
дата:
17 мая 2019 19:02
Просмотров:
2213
Комментариев:
2
Американские грузовики эксплуатируемые на российских дорогах тема давно не новая и практически не интересная. Но когда речь идет о 24-летнем КамАзе, который оборудован спальной зоной, как в Американских грузовиках, от удивления глаза лезут на лоб. Более того, это не самоделка, а официальный прототип подготовленный производителем кабин.

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года




Камаз 54112M, так называется этот грузовой автомобиль, он был представлен в 1995 году. Этой премьерой хотели создать конкурента американским грузовикам, завоевавшим тогда в России все большую популярность. Отсюда и появилась такая большая спальная кабина.

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года



Автором этой кабины была компания РИАТ, известная прежде всего производством высоких крыш для КАМАЗов с заводскими кабинами. С этим КамАзом компания РИАТ пошла намного дальше, создав двухметровый спальник, с интерьером напоминающим небольшой кемпер.

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года



В этой версии 54112M был установлен телевизор, газовая плита, полноразмерная раковина с краном и кроватью, которая была установлена вдоль транспортного средства. Кровать была значительно больше, чем у обычных КамАЗов, а во время приема пищи превращалась в два кресла со столом.

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года



Что тоже важно, под огромной кабиной был установлен не совсем типичный для КамАза двигатель. Вместо устаревшего КамАзовского V8 под кабину попал шестицилиндровый агрегат американской марки Cummins. Он развивал 296 л.с. и работал в паре с 9-ступенчатой коробкой передач марки Eaton.

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года



Кроме того, автомобиль стал еще одним примером того, что дает россиянам ограничение в 20 метров. Грузовик можно комбинировать с самыми обычными прицепами, что делает его пригодным для повседневного использования на длинных маршрутах. Конечно при условии что вы не покинете свою родину.

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года



К сожалению, Камаз 54112М так и не пошел в серийное производство. Тем не менее, единственно существующий прототип выжил и начал просто зарабатывать на себе. Видео ниже, являющееся апрельским блогом российского дальнобойщика, показывает этот грузовик во время ожидания под рампой.

КАМАЗ 54112М со спальной кабиной как у американских грузовиков - прототип 1995 года



КамАз 54112М представлен на 11 минуте и 50 секунде:



0 не понравился
20 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
Rallyst
Дата:
(17 мая 2019 20:28)
#1
Эта машина ещё жива. Даже в Сибири иногда на глаза попадается.
 
Мощность помогает продавать автомобили, а крутящий момент - выигрывать гонки:rockon: band :rockon:
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
dazzer
Дата:
(17 мая 2019 22:21)
#2
Да я его через день вижу на нефтехиме. Он Томич.
А может и самоделка, ну очень похож.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх