Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта

Автор:
NikoniX
Печать
дата:
9 октября 2019 00:39
Просмотров:
1518
Комментариев:
6
Как известно, у автопроизводителей есть множество проектов, так и не увидевших свет по разным причинам. Эта «Волга» должна была стать хитом начала нулевых, но так и не вышла в продажу. В публикации расскажем, почему, и покажем несколько архивных фотографий.

Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта




Впервые ГАЗ-3103 показали в 1998 году. Модель так понравилась критикам, что ее тут же наградили дипломом «Дизайн-98». «Волгу» планировали сделать переднеприводной и очень длинной – колесную базу растянули до 2820 мм, благодаря чему появился еще более просторный, чем раньше, салон.

Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта


Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта


Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта



В машину установили мотор объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с., механическую коробку передач, гидроусилитель руля, немецкую ABS, кондиционер и магнитолу – и это все в базе!

Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта


Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта


Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта


Очень красивая "Волга" из 90-х, которая "умерла" из-за дефолта

К несчастью, грянул дефолт 1998 года. Доллар взлетел, а для ГАЗа это было фатально - подавляющее число комплектующих для новой «Волги» делали иностранцы. В 2000 году проект свернули окончательно.

1 не понравился
18 понравился пост
 
Незарегистрированные посетители не могут оценивать посты
 
 
 
 


 
 
 
 

Комментарии

 
 

 
 
 
gamlet2
Дата:
(9 октября 2019 05:27)
#1
В начале девяностых видел эти модели живьем - челюсть придерживал, на сколько они были хороши. Умерли они не из-за дефолта, а из-за высокой цены, запредельной.
[ссылка]
3 / 0
 
 
 
 
 
 
KGS
Дата:
(9 октября 2019 09:15)
#2
Ага, охyенно! А почему на первой фотке 3111?
Сдохли они не из-за кризиса, а потому, что долгое время делали хреновенького качества товар (например, 31029 все сгнили, а от ремонта подвески ГАЗа отказывались многие механики), который задавили мировые конкуренты. Кстати, при всех этих вышеперечисленных невероятных (нет) достоинствах модель могла опять оказаться так себе в плане надёжности, ремонтопригодности, рентабельности и ещё кучи факторов.
[ссылка]
2 / 0
 
 
 
 
 
 
elenberg
Дата:
(9 октября 2019 11:57)
#3
У нас в Омске до сих пор одна такая катается, вишнёвого цвета.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
id-7a01eb24
Дата:
(9 октября 2019 15:53)
#4
1. 3111- первое фото - продавалась, общий выпуск около 450 экземпляров
2. Темный а/м - 3104 - в отличие от 3103 оснащалась полным приводом
3. 3103 и 3104 были по сути ходовыми макетами, ОТТС на них получено не было.
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
Glavbuh
Дата:
(9 октября 2019 16:54)
#5
Цитата: gamlet2
В начале девяностых видел эти модели живьем - челюсть придерживал, на сколько они были хороши. Умерли они не из-за дефолта, а из-за высокой цены, запредельной.

а высокая цена была из за дефолта aehah
 
я всё сказал
[ссылка]
0 / 0
 
 
 
 
 
 
argus99
Дата:
(9 октября 2019 23:02)
#6
3111 видел своими глазами в Красноярске- была у Ректора Аграрки, говорили что зад как у ягуара. мы над ней посмеивались а оказуется ниче так арба
[ссылка]
0 / 0
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

Информация

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Оставлять свои CRAZY комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Пожалуйста пройдите простую процедуру регистрации или авторизируйтесь под своим логином. Также вы можете войти на сайт, используя существующий профиль в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие)

 
 
 
 
 
Наверх