Небольшой тюниг буханки и головастика
2009 год ознаменовал себя не только наступлением финансового кризиса, но и дальнейшим развитием автомобильного производства. К примеру, в этом году ожидается появление 2009 Subaru WRX, ожидаемого поклонниками автомобилей Subaru, равно как и 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart. Автомобили вроде бы похожи по техническим характеристикам, но не совсем.
Во всяком случае, специалисты считают, что 2009 WRX, несмотря на некоторые свои недостатки, более быстрый, легкий и главное - стоит меньше, чем прямой конкурент 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart.
Предлагаем вам взглянуть на серию фотографий обоих автомобилей, чтобы получить представление хотя бы о внешнем виде новинок.
Давно таких прокаченых универсалов не видел.
Это ж надо было так BMW M3 довести. Обвесы от AC Schnitzer, диски BBS, резина Yokohama, тормоза Brembo, множество деталей из титана. А моторы M3 в особом представлении не нуждаются.
Концерн Acura увеличил размеры своего автомобиля из-за многочисленных пожеланий покупателей,чтобы новое авто имело более вместительный салон. И поэтому этот TL выше, примерно на 5 см. шире и более чем на 13 см. длиннее своего предшественника, модель TL 2008. Все это определило 2009 TL Acura в разряд элитных седанов, которые превосходят по размеру такие авто, как BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.Очень сильно изменился экстерьер автомобиля:резкие,угловатые формы делают новую TL более агрессивной.
В отличии от TL 2008 года новая Acura будет иметь не только передний,но и полный привод.
На выбор предоставляется линейка из 4 двигателей :3.7 AT SH-AWD ; 3.5 AT S-Typе ; 3.7 AT SH-AWD ; 3.5 AT S-Typе
Средняя цена в пределах от $ 59000 до $ 68000.
Приземистый Ford Shelby GT500 напоминает затаившееся животное: стремительное, опасное, но вместе с тем не особо агрессивное. Производители оснастили новую модель 5,4-литровым двигателем, способным развивать мощность в 540 лошадиных сил. Скорее всего, модель Ford Shelby GT500 поступит в автосалоны весной 2009 года - правда о цене пока не сказано ни слова.
+
Фотографии с финиша ДАКАРа 2009
+
Бонус: Видео о сходе Карлоса Саинца (Команда Фольцваген) на ДАКАРе 2009
Honda - единственная автомобильная марка в мире, чья рыночная стратегия основывается на философии, а не на маркетинге. Основы этой философии - прогресс (стремление к передовым технологиям), вызов (победы в чемпионатах конструкторов "Формулы-1"), качество (техника которая пользуется доверием и является доступной и надежной) и партнерство (уважение человеческой личности). К этим принципам Honda шла с самого начала выпуска автомобилей в 1962 году.
Torneo, увидевший свет в 1997 году, стал седаном среднего класса, иллюстрирующим общую на тот момент для японского рынка тенденцию к минимизации размеров автомобилей. Torneo это название модификации Honda Accord для внутреннего японского рынка.
Журналисты составили "горячую десятку" самых стремительных - и сравнительно недорогих - моделей зарубежного производства, которые отечественные автолюбители могут приобрести в дилерских автосалонах в новом, 2009 году.
В список, при составлении которого учитывались такие параметры, как максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, вошли лишь модели, чья цена не превышает 1 млн руб.
Возглавила топ-10 Mazda 3 MPS, разгоняющаяся до 100 км/час за 6,1 сек. Данная модель способна развить скорость 250 км/час, стоимость ее составляет 919 тыс. руб.
А про Додж Челленджер можешь?
Могу!:)
Специально для LeeNCOLNа и других почитателей нестареющей американской автоклассики!
В небольшом швейцарском городке, 18-летний парень на Renault Kangoo не справился с управлением и разбил 5 новых автомобилей Audi.
Авария произошла в 4 часа утра и причиной было превышение скорости (он ехал со скоростью более 100 км/ч, при разрешенных 50 км/ч).
В какой-то момент машина заехала на тротуар и на полном ходу влетела в магазин Audi.
Поклонники классических масл-каров помнят легендарное третье поколение купе и кабриолетов Plymouth Barracuda, которые выпускались в США с 1970 по 1974 год. Сама марка Plymouth уже давно не существует, но имя Barracuda ещё находит отклик в сердцах людей. Одним из таких является Адам Гики, глава небольшой фирмы HXC Performance, в стенах которой решили возродить редчайшую версию Hemi ’Cuda.
Так назывались самые мощные Барракуды. Теперь тюнеры арендовали у Крайслера права на использование этой торговой марки, чтобы продавать через фирменную сеть Dodge модифицированный Challenger. В прежние времена Barracuda и Challenger делили одну платформу, но кузова были разными. Сегодня это не более чем тюнинг.
По умолчанию новая Cuda будет оснащаться 375-сильным мотором Hemi V8 5.7. Доработка головки блока цилиндров и системы впуска поднимет мощность до 450 «лошадей», а установка приводного нагнетателя Vortech V3 добавит ещё 25 сил. Но с самого начала Куду можно оснастить «восьмёркой» 6.1 (425 сил), как на Челленджере SRT8.
После атмосферного тюнинга HXC PowerPack она будет выдавать 500 л.с. и 575 — с наддувом. Кстати, рабочий объём самых мощных версий увеличивается до семи литров. Выбора трансмиссии не предусмотрено — покупателям предложат только шестиступенчатую "механику".
Принадлежность людей к тому или иному классу определяется их доходом. Автомобили делят на классы по габаритам. Типичный средний класс - Toyota Avensis 2.0 Sol.
Это у древних греков герой Одиссей один. А у Хонды минивэнов с таким именем два: один для Америки, другой для Японии. С 1995 года Honda делает для каждого из рынков самостоятельную версию. Первая пара Одиссеев отличалась только внешне, а теперь это два конструктивно разных автомобиля. Сегодня японцы представили свой, домашний Odyssey четвёртого поколения.