Сокровище покрытое ржавчиной и изувеченное временем.... многие из этих машин сейчас стоят кругленькую сумму.
У меня из повреждений - бампер (треснул, поцарапан), капот (вмятина, поцарапан), фара немножко + противотуманка отвалилась (стекло целое).
Прямо на гаражи. Водитель выжил, но доставали его несколько часов.
Говорят, что виноваты скользкая дорога и лысая резина.
[left]В чем же он новый так и не понятно, так как внешних отличий — чуть. Компоновочных особенностей — никаких. Модификации — те же, что и у обычных Mini: от 90-сильной One до 218-с
Сначала спроектировали, а потом и собрали самый настоящий несущий каркас, на который крепятся все агрегаты и элементы кузова. Вазовский тщедушный движок заменили на мотор от Nissan Skyline GT-S, предварительно доработав его до полного совершенства. Чтобы двигатель не голодал, в багажник поставили два топливных насоса Bosch производительностью 150 литров в час каждый. Мотор совокупили с 4-ступенчатой коробкой-автоматом все от того же GT-S. Разумеется, задний мост «Жигулей» от таких нагрузок завязался бы в узел, поэтому редуктор с блокировкой дифференциала поставили от BMW M5, а карданный вал изготовили сами. Чтобы иметь хоть какие-то шансы остановить эту ракету, вместо штатных тормозов поставили полный брейк-кит от Porsche 911 Carrera. Из стандартных классических элементов кузова сохранились разве что крыша, багажник да переднее и заднее стекла. Вместо четырех дверей стало две. К тому же их удлинили и научили открываться вверх для полного счастья.
Немецкий концерн BMW продолжает внедрять в Росси программу– Premium Selectio. Суть ее в продаже автомобилей с пробегом средствами оф. дилеров.
Немецкое ателье Rieger представляет аэродинамический обвес для купе Volkswagen Scirocco.
Mazda 3 в рамках автосалона в городке Болонья (Италия) представила хэтчбек Mazda3.
Основная цель концепткаров – показать нам новые идеи и проложить путь к транспортным средствам будущего.
Обтекаемый Scarab (Скарабей) – представляет собой ультра-компактный электрический концепткар, способный трансформироваться из горизонтальной формы для скоростного вождения в отклонённое положение для продолжительных городских поездок. Автор проекта Дэвид Мигель Морейра Гонсальвез (David Miguel Moreira Gonçalves) попытался продемонстрировать новый тип автомобиля, способного изменить системы перевозок, которые мы используем в настоящее время.
После второй Мировой войны конкуренция на американском рынке автомобилестроения резко возросла, Chevrolet и Ford бодались не на жизнь, а не смерть. Chevrolet был немного впереди и тогда компания Ford в серьез задумалась о выпуске автомобиля, благодаря которому все перевернется, Ford займет лидирующие позиции. Время требовало подобающий автомобиль, но какой именно…