Раньше на нашем сайте было видео сего "монстра" (найти я его к сожалению так и не смог). Теперь представляю вашему ВНИМАНИЮ ФОТО этого "чуда"!!
Музей ВАТ (он же Музей РВАИ) — самый молодой из военных музеев Рязани — открылся в 1994 году по инициативе и силами преподавателей и учащихся Рязанского военного автомобильного института. Курсанты под руководством офицеров собирали и восстанавливали старые военные автомобили, возвращали им способность двигаться и щегольскую внешность. Три зала музея – машины старинные, современные и ремонтная техника — занимают больше 4 тысяч квадратных метров крытых ангаров. Мощные военные автомобили выставлены на открытом воздухе.
1. Музей располагается на территории военной части со всеми соответствующими ей аттрибутами — охрана, колючая проволока. Осмотр уличной экспозиции производится под бдительным взглядом дежурного со смотровой вышки.
Третье поколение кроссоверов Lexus RX350 и Lexus RX450h представлено в США.
Технические параметры и имеется ли вероятность поступления Ferrari Zobin в производство не известно.
На выставке были показаны ещё два концепта в новом стиле , в стиле , в котором БМВ начнёт работу в 2009 году .
Компания Honda провела мировую премьеру новейшего спортивного гибридного концепт-кара на водородно-электрической тяге Honda FC Sport.
Иван Исаул из Ставрополя решив сделать что-то яркое и привлекающее внимание, выбрал для модернизации раритетный ВАЗ 2101 .
"Копейка" выкрашена в яркий красный цвет с нанесенной по всему кузову аэрографией, и это не единственное достоинство ВАЗа.
Автомобиль получил крылья с расширенными арками, металлический спойлер Street Storm, оптику от "девятки", капот с воздухозаборником в стиле WRX и 15-дюймовые диски с шинами Michelin спереди и Continental сзади.
Салон у ВАЗ 2101 выкрашен тоже в красный цвет с аэрографией подобной той, что и снаружи. Внутри "копейки" установлена приборная панель от ВАЗ-2109, перетянутые кожей сиденья от Nissan, аксессуары от ProSport - руль, рукоятка КПП, коврики, накладки педалей.
Чтобы компенсировать увеличенный вес владелец установил двигатель объем 1,7 л, карбюратор Megasolex 25х27, воздушный фильтр ProSport. Огромного прироста мощности автомобиль не получил, но стал более шустрым.
Ну, вот опять, вспоминаем кино! Можно что угодно писать об этом белоснежном Мустанге, но если не упомянуть фильм «Угнать за 60 секунд», все начнут придираться. Ведь невооруженным взглядом видно, что эта «лошадка» как будто съехала с широкого экрана. Ну и что, что она белая? Зато боди-кит тот же. Ксеноновые фары тоже на месте. Это, бесспорно, она! Просто белоснежная...
Американцы построили GT500, а немецкие фанаты американских автомобилей из GeigerCars.de не смогли удержаться и переплюнули Детройт, выпустив GT520. Этот гипермускулистый автомобиль (520 сил, 287 км/ч максималки и 4,2 с до сотни) создан для поездок по многочисленным выставкам. Но клиентам немецкого ателье ничто не мешает построить аналогичную машину, т.к. все использованные при создании GT520 доработки либо уже доступны, либо будут доступны в ближайшем будущем.
Трепетное отношение американцев к Mustang общеизвестно, и вряд ли стоит удивляться, что именно автомобиль этой модели заокеанские эксперты выбрали лучшим кастом-каром на SEMA Show нынешнего года. Причем обладателем почетного трофея оказался «старичок», выпущенный в 1967 году. Автомобиль, получивший имя Copperback, был выставлен на стенде компании BASF и демонстрировал преимущества краски упомянутой марки. От названия краски Copper Burnt Orange и произошло название проекта. Что касается механики, да и вообще большинства работ по машине, то ими занималось заокеанское ателье Ring Brothers.
Toyota CNG Camry Hybrid Concept будет показан сегодня в Лос-Анджелесе на международном автошоу.
В крайнем нижнем положении подвески передвигаться на автомобиле невозможно.
Этот автомобиль появился благодаря счастливому случаю. Даже не случаю, а необычайно удачному стечению обстоятельств. Есть такой скромный американский парень Роберт Гаракочес (мы по американскому обычаю будем звать его просто Боб), который просто с ума сходит от wood-style. Напомним, что первые машины с деревянными внешними панелями – это и есть «вуди-стиль» – появились задолго до того, как деды сегодняшних чемпионов D1 бомбили Перл-Харбор. Мечтал парень о классическом фургоне, а купил старенький Pontiac Safari, выпущенный в 1958 году.