Продавец из Борисоглебска выставил на продажу уникальный Daewoo Matiz-лимузин. По его словам, эксклюзивное авто гарантирует всеобщее внимание на улицах городов страны, ибо это единственный в своем роде "эксземпляр". Звучит заманчиво, ведь цена чудо-транспорта составляет символические 185 тысяч рублей. Что тут думать, надо брать!
Машина без тюнинга, это как пельмени без сметаны. Настоящие автолюбители всегда стараются доработать и усовершенствовать свою "ласточку". А у некоторых фантазия улетает так далеко, что по итогу их машины превращаются в какое-то чудо-юдо на колесах. Давайте поглядим на этот безумный тюнинг.
Начнем день с приятных новостей. В Москве накануне официально показали автомобиль "Москвич 3", который собирается на заводе "Рено". Планируется, что до конца года будет выпущено 600 автомобилей, причем 200 из них - электрические. По слухам, новика будет стоить от 1,6 до 2,5 миллиона рублей.
Создатель этого шедевра, безусловно, достоин войти в анналы истории как человек, который сумел воплотить свою золотую мечту. Ему хотелось рассекать по городу на Porsche, но где же взять столько денег? Однако, как вы сейчас увидите, нет ничего невозможного!
Эта вещь не похожа ни на что, что вы когда-либо видели. Ее создал либо безумец, либо гений.
Перед вами свежие наглядные доказательства того, что наших автолюбителей никаким кризисом автозапчастей напугать просто невозможно. Они способны в гаражных условиях починить и доработать любой автомобиль! Да так, что позавидуют официальные сервисы.
Авто бывают разные, но эти точно вызовут улыбку или удивление.
Продолжим с вами разговор о наших замечательных урбанистах. Ведь сейчас такое время, когда каждый может себя почувствовать специалистом в любой области. Вот и я не буду отставать от передовых тенденций. И поговорим сегодня о таком разделе транспорта как троллейбус. Не знаю замечали ли вы, но наши московские модные ребята любят писать о том, что это передовой транспорт и его надо в обязательном порядке сохранять. В общем-то я и сам люблю троллейбусы. С ними связано множество воспоминаний, как минимум я на них десять лет ездил в свою школу. Вот только дело тут в том, что я вырос в небольшом областном центре и сравнивать его с крупным мегаполисом было бы странно. Если же мы ведём речь о столице, то тут получается несколько иная история.
Внешний вид автомобилей с момента их появления и до сегодняшнего дня изменился до неузнаваемости. Из неуклюжих колясок с тонкими колесами на спицах они превратились в быстрые и мощные агрегаты обтекаемых форм. Давайте ради интереса заглянем в прошлое и сравним современные модели машин с их прародителями. Заводи мотор, поехали!
Прошло сто тридцать семь лет с того памятного дня, когда немецкий механик и изобретатель Карл Бенц выехал из ворот своего дома в невероятно скрипучей, медленной и пропахшей бензином карете, которая каким-то невообразимым чудом двигалась сама собой, без малейшего участия лошадей. Соседи Бенца еще не предполагали, что стали свидетелями эпохального события – начала автомобильной эры.
С тех пор прошли десятилетия, человечество нашло замену почти всему, что было изобретено в 19 веке, но автомобиль до сих пор пользуется сильнейшим спросом во всем мире. Тогда, на рубеже веков, много-много лет назад ведущими мировыми брендами бурно развивающегося автомобилестроения были как всем известные Ford, Mercedes-Benz или Renault, так и давно ушедшие Isotta Fraschini, Lorraine-Dietrich или Hispano-Suiza.
А внешний вид автомобилей за почти полтора века изменился до неузнаваемости. Из неуклюжих колясок, шумных и пропахших дымом, с тонкими колесами на спицах и совершенно небезопасных на дороге, они превратились в стремительные болиды обтекаемых форм, с искусственным интеллектом в помощь водителю, а безопасность стала ключевым фактором при проектировании новых моделей. Безопасность и красота, конечно.
Итак, небольшой экскурс в историю автомобилестроения. Что было – и что из этого выросло.
Некоторые автомобилисты обожают креативный тюнинг и всё, что с ним связано. Стоит только дать волю их фантазии, они постараются преобразить до неузнаваемости каждый сантиметр своей машины.
Mercedes «Гелендваген» (G-class) сегодня знают и узнают на дорогах практически все. Он стал статусом престижа и богатства, завоевав любовь очень многих водителей — Россия исключением не стала. А как бы выглядела эта модель, если бы её выпустили в далеком 1969 году? Об этом решил пофантазировать автор Abimelec Design, который попытался воссоздать возможный облик внедорожника. Некоторые общие черты и правда остались.
Всего каких-то 150 миллионов рублей и вы смогли бы тоже позволить себе шикарный автобус с двумя комнатами, душем и ванной комнатой. Кроме того, можно трансформировать домашний кинотеатр. Кстати, есть и второй этаж - там помещается до 30 человек.
Автовладельцы порой клеят забавные, философские и просто глупые надписи на стекло. Зато в пробке можно развлечься, читая разные послания.
В погоне за покупателем автопроизводители пытаются сделать свои машины максимально безопасными и комфортными, стараясь добавить как можно больше удобных «фишек». Правда, далеко не все нововведения оказываются удобными, нередко вызывая у водителей неподдельное раздражение.
Эти перекупщики автомобильного транспорта совсем распоясались. Раньше они хотя бы старались сделать видимость качественно произведённых работ, а что сейчас... Лучше один раз увидеть!
Пока что это только макеты, но в Сети уже говорят, что у такой машины есть будущее. Cadillac Escalade со спецопцией обойдется в 95 тысяч долларов (6 млн рублей). Там есть пуленепробиваемые стекла, бронепластины, укрепленное днище, дымовая завеса и ослепляющие фары, ночное видение, дверные ручки, бьющие током, а также бронежилеты, каски и противогазы для всего экипажа. Есть даже защита от электромагнитного импульса на случай атомного взрыва. Кстати, это не полный пакет - если брат базовой, то цены будет 249 тысяч долларов (15.8 млн рублей), если полный набор, то стоимость превышает $600 тысяч (38.2 млн рублей).
В начале 2010-х раритетную машину продали за 80 тысяч долларов. Она так и осталась храниться в Англии, а владелец ее даже не видел. Сообщается, что теперь он выставлен на продажу. Машина никогда не перекрашивалась, под капотом родной двигатель V8. Водил ли его сам Фредди большой вопрос - права он так и не получил, водил чаще всего его шофер.
Есть миллион разных способов экономии. Жаль, что в большинстве случаев попытка сэкономить оканчивается весьма печально, а в других случаях всё выглядит очень курьёзно.
После просмотра данного поста вы узнаете, с какой жестью сотрудники различных СТО и шиномонтажей сталкиваются каждый день. Пугает, что подобных фотографий появляется в сети всё больше. Товарищи, нельзя так сильно экономить на ТО и ремонте ваших железных коней!
Некоторые из транспортных средств, представленные в этой подборке, были лишь в проектах на бумаге, другие выпустили, но единичными экземплярами. Однако их футуристичность и винтажность заставляет вглядываться в детали и дивиться полету фантазии создателей.
Поймал себя на странной мысли, что сегодня не существует каких-то отечественных автомобилей, которые впоследствии станут легендами. Хотя ещё буквально вчера восприятие отечественного производителя было иным. Не могу сказать, что кто-то из моего круга общения мечтал о «Волге», но то, что эта машина вызывала определенные ассоциации и уважение факт. Даже не сомневаюсь, что люди, которым около тридцати лет прекрасно знают, как выглядит эта самая «Волга». А те, кто старше, наверняка даже катались на этом автомобиле. Раньше ведь таксисты и разъезжали именно на «Волгах». Пришло ли им что-то сопоставимое взамен? По-моему нет.
Похоже, на автомобильном рынке США снова будет ажиотаж. Дело в том, что уже 1 декабря компания Pepsi получит 100 электрофур Tesla Semi, которые заказала аж три года назад. Теперь же новинка от Илона Маска выходит на дороги. Известно, что на одном заряде они смогут проезжать 500 километров. Интересно, увидим ли мы их в России?
С началом нового сезона многие водители срочно ищут комплект шин для своего автомобиля. Да и вопрос стал ребром, ведь на носу зима и нужна зимняя резина https://vezemkolesa.ru/tyres/zima. Выбор шин зависит от безопасности движения, комфорта при езде, расхода топлива и возможности реже ремонтировать свой автомобиль.
Некоторым людям ну точно не стоит выдавать права. Иначе из-за них происходит тотальная жесть прямо на оживленных полосах.
От больших до гигантских, от изысканных до изощрённых. В этой подборке будут даже такие глушители, которые не могут существовать в реальности. Но они всё же существуют...
От колхозного моддинга до мажорных изменений, которым часто нельзя найти никаких объяснений. Кстати, в посте есть весьма годные идеи.
Каждый знает, что на дороге можно увидеть какие угодно странные вещи. Водители делятся с пользователями фотографиями самых забавных и чудных происшествий, которые встретились им во время поездки. Взгляните!
Работа в такси может стать источником основного или дополнительного дохода. Однако использовать для этого собственный автомобиль далеко не у всех есть возможность и желание. В этом случае оптимальным решением станет аренда машин такси у компании Tradetaxi.