uCrazy.Ru / Тюнинг Chevrolet Express AWD Explorer Limited SE

Тюнинг Chevrolet Express AWD Explorer Limited SE


Полноприводной микроавтобус Chevrolet Express попал в тюнинг-ателье «Мистер Звук» после модификации в варшавской компании «Explorer Van Co.», специализирующейся на тюнинге американских микроавтобусов. Владелец микроавтобуса пожелал провести комплексный рестайлинг салона для того, чтобы превратить салон в настоящую VIP-зону, оснащенную максимумом удобств и аудиосистемой класса Hi-End.

Подробное изучение салона показало, что для рестайлинга в стиле «VIP-зона» будет необходимо разделить салон на водительскую и пассажирскую зоны с установкой управляемой перегородки. При этом существующее оформление салона устраивало владельца автомобиля только в районе его верхней части и потолка. Словом, требовалось подобрать натуральную кожу и алькантару строго определенной цветовой гаммы, чтобы сохранить гармонию в оформлении стен и кресел. Дело в том, что цветовое решение по оформлению потолка (кстати, высокого потолка, установленного в компании «Explorer Van Co.») владельца автомобиля устраивало, однако, при этом ничуть не облегчало задачу специалистам тюнинг-ателье «Мистер Звук». Давно известно, что на порядок легче провести полный перешив салона заново, чем подобрать отделочные материалы под уже имеющиеся цвета.

Помимо отделки салона владельцу микроавтобуса хотелось получить качественную аудиосистему класса Hi-End, которая позволила бы в полном объеме наслаждаться прослушиванием коллекционных записей на лицензионных носителях. К этой же группе поставленных задач стоит отнести пожелание по оснащению салона ЖК-монитором с диагональю экрана не меньше чем в 19 дюймов. ЖК-монитор планировалось разместить в верхней части опускаемой перегородки, чтобы обеспечить удобный просмотр пассажирами VIP-зоны.

Дизайн-проект комплексного рестайлинга, разработанный специалистами нашего тюнинг-ателье, включал следующие решения:

- установка опускаемой перегородки за водительским креслом;

- преобразование задней части салона в VIP-зону;

- построение аудиосистемы класса Hi-End;

- установка ЖК-монитора;

- подбор натуральной кожи с последующим перешивом салона;

- модернизация системы освещения с подбором и установкой стильных светильников;

- украшение интерьера дополнительными элементами декора;

- разработка конструкции, изготовление и установка столика с встроенным мини-баром, украшенным дополнительной подсветкой;

- разработка и изготовления кнопок управления опускаемой перегородки, мини-бара и аудиосистемой.

По своей сути аудиосистема в VIP-зоне микроавтобуса была спроектирована двухзонной: есть возможность прослушивания музыкальных композиций через фронтальную акустику и сабвуфер, а для пассажиров, желающих просматривать DVD-фильмы на 19-дюймовом экране ЖК-монитора Sony, реализована возможность прослушивания саундтрека через ИК-наушники. Для удобства работы с документами рядом с опускаемой перегородкой было установлено дополнительное кресло. Столик, расположенный у перегородки оснащен встроенным мини-баром, причем поверхность столика можно увеличить за счет выдвигаемой сервоприводом крышки.

В VIP-зоне салона установлены два головных устройства Pioneer. Под 20-дюймовым ЖК-монитором, оформленным натуральным шпоном, инсталлирован CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS. Для возможности просмотра DVD-фильмов в состав системы был включен DVD-проигрыватель Pioneer XDV-P6, который установили рядом с боковым креслом в торцевой части столика. Установка TV-тюнера Pioneer GEX-P5700TVP позволила решить вопрос с приемом TV-передач. Для удобства управления всеми аппаратами системы функции всех пультов объединил в себе программируемый пульт дистанционного управления Touch remote NE-512.

Фронтальная акустика в салоне построена на базе 2-компонентной системы CDT Audio HD-63 и 10 дюймового сабвуфера CDT Audio HD-10SQ. Фронтальная акустика подключена к усилителям в поканальном режим: с твитерами работает усилитель Steg QM-45.2x с мидбасами – усилитель Steg QM-75.2x. При этом хотелось бы отметить, что мидбасовые динамики работают в фазоинверторных корпусах, установленных в средней части управляемой перегородки салона. Сабвуфер также работает в фазоинверторном корпусе, причем сам динамик, установленный в нижней части перегородки, формирует настолько плотный и глубокий бас, что это ощущает даже водитель микроавтобуса!





































1 апреля 2007 18:55
Вернуться назад