uCrazy.Ru / 2007 Porsche 911-997 TechArt GTstreet

2007 Porsche 911-997 TechArt GTstreet

С моделью TechArt GTstreet 2001 года, основанной на Porsche 911 Turbo модельного ряда 996, TechArt создал один из самых быстрых и мощных спортивных автомобилей, пригодных и для использования на общественных дорогах, своего времени. Следующая эволюционная стадия этого необычайного концепта совершила свой мировой дебют на Женевском Автосалоне-2007. Новый TechArt GTstreet на основе 911 Turbo новейшего модельного ряда 997 будет стоить от $320 000.

Как и его предшественник, новый выпуск GTstreet собран на основе мощного двигателя. 3.6-литровый горизонтальный двигатель с двойным турбонагнетателем модифицирован специалистами по двигателям компании TechArt и теперь обладает мощностью 630 л.с. на 6800 об/мин, что является значительным увеличением по сравнению со стандартными 480 л.с. Максимальный крутящий момент возрос до 820 Нм на 4500 об/мин.

В усовершенствования двигателя TechArt TA 097/T3 входят два специальных турбонагнетателя VTG, новый воздушный ящик со спортивным воздушным фильтром, высокоэффективные коллекторы, промежуточные охладители и спортивная система выпуска из нержавеющей стали с высокоэффективными каталитическими нейтрализаторами. Точное оптимальное взаимодействие всех модифицированных компонентов гарантируется новым программированием системы управления двигателем.






Мощность передается на все четыре колеса через модифицированную коробку передач TechArt с низким передаточным числом.

Оснащенный таким образом, TechArt GTstreet обладает мощностными характеристиками, которые обеспечивают ему прочную позицию в ряду самых быстрых в мире спорт-каров: разгон до 100 км/час всего за 3.2 секунды, максимальная скорость – 342 км/час.






Кузовной комплект для TechArt GTstreet был создан в аэродинамической трубе, он обладает оптимальным сочетанием аэродинамической прижимной силы, минимального подъема и потрясающего дизайна.

Передняя облицовка GTstreet с убирающимся углепластиковым сплиттером продуцирует прижимную силу на передней оси и обеспечивает радиатор, масляные охладители и тормоза большим количеством холодного воздуха благодаря своим большим, потрясающим воздухозаборникам. Дополнительный блок передних фар с лампами для езды в светлое время суток и противотуманными фарами обеспечивают улучшенную безопасность. Они также усиливают впечатление от внешнего вида автомобиля.






Расширители колесных арок TechArt GTstreet на передней оси обеспечивают дополнительные 10 мм ширины двухдверному автомобилю и придают ему еще более динамичный внешний вид. Но и это еще не все: воздуховыпускные отверстия за передними колесными арками оптимизируют вентилирование тормозов. Большие воздуховоды в задних боковых панелях кузова обеспечивают двигатель и промежуточные охладители большим количеством холодного воздуха. Для оптимального перехода от передних к задним колесным аркам дизайнеры TechArt разработали обвесы, которые дополняют новые контуры. Отделка зеркал заднего вида и передних фар TechArt является завершающим штрихом.



Верхний спойлер TechArt удлиняет линию крыши и направляет воздушный поток к регулируемому заднему крылу GTstreet.




Задняя панель TechArt GTstreet с интегрированным углепластиковым диффузором делает свой вклад в генерирование прижимной силы на задней оси. Она также обеспечивает прекрасный фон для четырех выхлопных труб высокоэффективной системы выпуска TechArt.

TechArt Automobildesign предлагает ряд версий своих популярных дисков Formula размерностью 8.5Jx20 на передней и 12Jx20 на задней оси. Покупатели GTstreet могут выбирать из нескольких цветовых комбинаций, а также между цельными дисками Formula и многокомпонентными дисками Formula II. Как оптимальные, TechArt выбрал шины ContiSportContact 3 размерностью 245/30 ZR20 и 325/25 ZR20.






Большие 20-дюймовые диски также обеспечивают достаточно места для особо мощных и износостойких высокоэффективных тормозов TechArt. К ним относятся 6-поршневые алюминиевые жесткозакрепленные суппорты и 390-миллиметровые диски на передней оси. Задняя ось оснащена 365-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми жесткозакрепленными суппортами.
5 апреля 2007 11:52
Вернуться назад