uCrazy.Ru / Peugeot 908 RC

Peugeot 908 RC




Двигатель и архитектура
Модель 908 RC оснащена дизельным двигателем V12 HDi DPFS (с системой дизельного фильтра мелких частиц) от Peugeot, разработанным для участия в программе "Le Mans Race Series" в 2007 году. Двигатель имеет объем 5.5 литров и предлагает беспрецедентный для дизельных двигателей уровень мощностных характеристик с максимальной выходной мощностью, превышающей 700 л.с., и исключительным крутящим моментом более 885 фунтов/фут. 100-градусная V-угольная архитектура делает центр тяжести двигателя настолько низким, насколько возможно.

Новизна 908 RC заключается в компактном дизайне этой модели с двигателем, расположенным поперечно в центре задней части кузова. Также компактная 6-ступенчатая контролируемая электроникой последовательная коробка передач была специально адаптирована в соответствии с феноменальным крутящим моментом, она расположена под двигателем.
















Дизайн кузова
908 RC обладает особенно низким кузовом с элегантным клиновидным дизайном передней части. Его пропорции делают кузов элегантным и динамичным. Сидящий на 20-спицевых легкосплавленных дисках большого диаметра (передние – 20 дюймов, задние – 21 дюйм), он производит общее впечатление крупного хищника – от “носа” в передней части кузова до кончика хвоста задних фар.

Более, чем когда бы то ни было, эмблема торговой марки играет роль в создании силы самовыражения модели 908 RC.

В передней части кузова характер льва, кажется, исходит от каждой детали, начиная с дизайна передних фар. Освещение обеспечивается светодиодами, благодаря им же внутренние компоненты получили специальную отделку. Внешне лампы выглядят как кристалл, они огранены как драгоценные камни, образуя схему, похожую на хрусталик глаза.Разработанные в соответствии с изгибами ярко выраженной задней части кузова автомобиля, задние фары, оснащенные светодиодами, включают в себя полированные алюминиевые вставки, напоминающие формой мощные когти. Динамичный профиль задней части кузова характеризуется формой заднего воздушного диффузора, подчеркнутого хромированной отделкой и визуально поддерживаемого с каждой стороны двойными выхлопными трубами.

Окраска кузова в цвет черный металлик с синим оттенком еще больше усиливает впечатление статуса, динамизма и чистоты, которое производит этот автомобиль.










В салоне 908 RC
Легкие и плавные линии салона в сочетании с новейшими технологиями гарантируют чистоту дизайна и комфортабельность. Например, все функции транспортного средства (радио, MP3-плеер, спутниковая навигация, 4-зонная система кондиционирования и т.д.) могут легко контролироваться при помощи большого сенсорного экрана – Man/Machine Interface (MMI). Система MMI также доступна задним пассажирам благодаря мультимедийному экрану, расположенному на центральной консоли, разделяющей два задних сиденья.Высококачественные материалы и отделка салона 908 RC создают роскошную атмосферу, в которой теряется ощущение времени. Пассажирское отделение оснащено темными дубовыми панелями, детали отделки из аметистово-серой кожи, полированные алюминиевые вставки, хромированные детали и часы Bell&Ross – все это стимулирует чувства осязания, зрения и обоняния. Не были упущены и практические аспекты. Множество мест для хранения багажа в дополнение к большому перчаточному отделению с воздушным кондиционированием находится в дверных панелях, а также в передней и задней консолях.










































6 апреля 2007 12:36
Вернуться назад