uCrazy.Ru / Низколетящая мышь

Низколетящая мышь

Итальянская дизайн-студия SpadaConcept строит удивительный суперкар


Цифра на дисплее, расположенном на корме, показывает скорость, с которой движется Codatronca.
Вот только боюсь, мало кто сможет что-нибудь разглядеть. Разве что догнать на Ferrari.

Эрколе Спада (Ercole Spada), основатель и предводитель дизайн-студии SpadaConcept, видимо, насмотрелся фантастических фильмов про Бэтмена и прочих супергероев. Во всяком случае, ничего футуристичнее, чем SpadaConcept TS Codatronca из рук Эрколе ещё не выходило.

В его послужном списке значатся как вполне заурядные автомобили вроде BMW 5-series (E34), BMW 7-series (E32) и Fiat Tipo, так и красавцы-спортсмены Alfa Romeo TZ, Aston Martin DB4 GTZ и Lamborghini 3500 GTZ. Надоело, наверное, строить спортивные болиды и простые легковушки, потянуло на оригинальность.
Для начала инженеры SpadaConcept заручились поддержкой компании UK Garage (один из лидеров по производству шасси для гоночных автомобилей) и взялись за создание суперкара. А что должно быть в суперкаре? Яркая внешность — это раз! Тут вопросов не возникает — концепт, похожий на заправский бэтменовоз, в потоке не затеряется. Если это и не «бэтмобиль», то уж никак не меньше, чем зловещая низколетящая мышь. Динамика — это два. Codatronca ею просто захлёбывается. Предусмотрено три версии автомобиля: 512-сильная TS Sport Tourism и 513-сильная TSV Fast Sport Tourism.



Внешность концепта Codatronca — вне времени.
Эрколе Спада не сложно было создать нечто подобное, ведь он работал в известнейшей дизайн-студии Zagato.


А где же третья? Третья — нечто совсем злое и мощное. За самым длинным именем SpadaConcept Codatronca TSS Sport Super Tourism скрывается 700 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до «сотни» менее чем за три секунды, а максимальная скорость равна 355 километрам в час. Не самый высокий показатель современности, но адреналин водителю обеспечен. Держится всё это великолепие на шасси Chevrolet Corvette.


Огромный киль является не только дизайнерским изыском,
но и улучшает аэродинамику.



Цифры и данные относительно SpadaConcept TS Codatronca, конечно же, очень заманчивые, а внешность и вовсе поражает воображение. Так что от клиентов отбоя быть не должно. Но всегда есть одно но! Вопрос о том, появится ли «бэтмобиль» в серийном производстве, остаётся открытым.


КРУПНЫМ ПЛАНОМ





18 апреля 2007 10:53
Вернуться назад