uCrazy.Ru / Jeep представит на выставке в Лас-Вегасе две новинки

Jeep представит на выставке в Лас-Вегасе две новинки

Jeep представит на выставке в Лас-Вегасе две новинки

Концептуальному спартанскому пикапу JT не до нарядов и макияжа. Минимальный вес, относительно большой кузов, штампованные диски, лебёдка, топор-лопатка и несколько центнеров груза.

Всегда останется местечко, где можно помесить грязь. И всегда найдётся пара человек, которых хоть на куски режь — дай утопить машину в болоте или картеры побить об булыжники. Вот только у большинства нынешних «вездеходов» с их двадцатисантиметровым клиренсом на это кишка тонка. Но только не у Jeep.

Слава богу, Jeep остаётся верен своей идеологии, правда, тоже не без грехов, но на десерт парочку сюрпризов припас. Итак, новинки — две духовные наследницы старичка Willys: Wrangler Ultimate и концепт Wrangler JT. Обе построены на удлинённой платформе Wrangler Unlimited, как и их предшественник.

Jeep представит на выставке в Лас-Вегасе две новинки

Wrangler Ultimate мало того что подрос, так ещё и верх жёсткий получил. На 35-дюймовых (по внешнему диаметру) шинах BF Goodrich Jeep застрянет разве что во льдах Антарктики. Когда тебя ждать на прилавках, красавец?


Смотришь на Ultimate, и невольно возникают ассоциации с отделом сантехники в хозяйственном магазине. Не переборщили ли создатели с хромом?


Ultimate, по сути, тот же пятидверный Wrangler, только наряженный и накрашенный. Дизайнеры здесь, кажется, перестарались. Снаружи практически всё, что выступает за плоскость кузовных панелей, — ручки, зеркала, буксирные «кнехты», защёлки, подножки, решётки на фонарях - покрыто хромом о семи слоях. О как! Не бойтесь, салон тоже не оставили в покое. Теперь в нём чёрная кожа разбавлена матерчатыми апельсиновыми вставками. Весело получилось?


Такое ощущение, что в салон заглянуло солнышко. Апельсиновые матерчатые вставки существенно оживили внутреннее убранство внедорожника.


Но не это главное. Важно, что Wrangler не изменил себе и даже в ритме современной жизни остался максимально простым и функциональным. Мало того, он получил по сравнению со стандартной версией увеличенный на 9 см клиренс и большие 35-дюймовые (в стандарте 32) грязевые шины BF Goodrich. Хоть сейчас в кругосветку — крошить льды, покорять болота и поваленные деревья… Такой вот эксклюзив, который, возможно, скоро пойдёт в массы.


С лебёдкой Ramsey 9500 UT и такой геометрией пикапу JT любые ловушки нипочём.


Второй сюрприз от Jeep — концептуальный спартанский пикап JT. Будет ли он выпускаться, вопрос ещё тот. Ведь в 2005 году у компании уже был опыт создания подобного концепта. Четырёхдверный пикап Jeep Gladiator помните? Правда, тогда проект не получил развития. Так что создатели JT сначала будут смотреть на реакцию публики и надеяться на то, что новый пикап оправдает их прогнозы и будет востребован. Ведь это редкий дар — тащить груз там, где пройдёт только ослица с парой тюков. Главное, чтобы Hummer со своим «кузовным» H4 не опередил.

Крупным планом





















24 мая 2007 21:03
Вернуться назад