uCrazy.Ru / Turbo Honda S2000

Turbo Honda S2000


Когда Honda объявила миру о дебюте S2000, любители заднеприводных автомобилей были счастливы. Экстаз – это слишком слабое описание эмоций, царивших в лагере Honda. Honda завоевала множество новый поклонников уже только выпуском S2000. Задний привод и ходовая часть родстера, 240 л.с. высокооборотистого 2,0-л двигателя – в этом автомобиле практически нет недостатков. Все это плюс сбалансированные характеристики управляемости – и недостатки найти трудно. В то время, как совсем недавно некоторые дрифт-команды выбрали S2000 своим оружием, на сцене появился новый мощный S2000 во всей своей красе. Вероятно, он был вдохновлен производителями запчастей для S2000, участвующих в дрифтах.

Тони Фуякумпа из Вунсокета сначала приобрел Honda S2000 2001 как автомобиль для своего нового проекта по тюнингу. В зрелом возрасте 23 лет у него уже был свой магазин, поэтому Тони знал, что на S2000 должно быть не только приятно ездить. Этот автомобиль должен был стать маркетинговым инструментом не только своей компании, но и соответствующих спонсоров. Тони представлял Team Emotion, поэтому знал, что существует некий стандарт, которому этот автомобиль должен соответствовать. И он поистине превзошел все ожидания. Тони начал со стандартного расширенного кузова на всем шасси, а затем сам разработал расширенную на 3 дюйма переднюю часть, в то время как задняя часть была расширена на 6 дюймов. Двери также были доработаны, чтобы соответствовать новому облику автомобилю, также как и передний и задний бамперы от C-West. Компания APR протянула руку помощи, предоставив комплект деталей из углеродного волокна, включая капот, спойлер и зеркала. По завершении кузовных работ Тони выкрасил все шасси в традиционный цвет Honda – жемчужно-оранжевый.

Под капотом автомобиля - мощность, позволяющая преодолеть четверть мили всего за 11 сек. Благодаря чему характеристики автомобиля получились столь внушительными? Тони заключил контракт с LoveFab на этот проект. LoveFab уже работала с Стивеном Пападакисом над его S2000 для дрифта и поэтому у них не было проблемы с изготовлением надежного турбо-кита для Тони. Компания LoveFab изготовила выпускной коллектор, в который был установлен турбокомпрессор Garrett GT3071R. Был установлен интеркулер GReddy, а для того, чтобы температура не превышала разумных пределов, был добавлен радиатор Koyo. Двигательный отсек с деталями от ARC включает титановую переднюю распорку стоек от Opak Racing, обычные 3-дюйомвые выхлопные трубы и 4-дюймовый впускной коллектор с фильтром K&N. И конечно, двигатель тоже был доработан. Как же мы могли забыть упомянуть об этом?

Благодаря подвеске RA от TEIN у S2000 оптимальная высота для шоу и обычной езды, а также есть возможность участвовать в гонках. Потрясающие 18-дюймовые диски Volk Racing GT-7 с покрытием "благородное золото" и шинами Yokohama производят неизгладимое впечатление на девушек. При опущенном верхе шеститочечный каркас безопасности Cusco становится просто хитом, а ярко-красные сидения Bride Zeta III подчеркивают жемчужно-оранжевый цвет кузова. Приборы Pivot и руль Sparco Race наряду с титановой рукоятью переключения передач Spoon Sports – вот то, что помогает Тони водить автомобиль каждый день. А стереосистема от Zapco вносит завершающий штрих в образ S2000.

Тони собирается продолжить работу над этим автомобилем и мы с нетерпением ждем результата. Все любители знают, что подобные проект нельзя закончить, пока ты не обанкротишься или твой любимый не покинет тебя... хотя даже это может не остановить увлеченного человека.

Экстерьер



Изготовленный индивидуально широкий кузов, перед расширен на 3 дюйма, задняя часть расширена на 6 дюймов, добавлены уширители на дверях, модифицированные передний и задний бамперы C-West, модифицированные габаритные фонари, модифицированные воздухозаборники, жемчужно-оранжевая краска, графика от Competition Grafix, капот из углеродного волокна APR, боковые зеркала Formula GT3, заднее крыло GT300.

Двигатель



Турбокомпрессор Garrett GT3071R, выпускной коллектор LoveFab, интеркулер GReddy V-mount, радиатор Koyo, предохранительный клапан HKS Super Sequential, регулятор давления наддува TiAL 44 мм, поршни 11.0:1, 4-дюймовая впускная система, фильтр K&N, корпус дроссельных заслонок STR 74 мм, 3-дюймовая выхлопная труба, глушитель A’PEXi N1, регулятор давления топлива AEM, инжекторы Precision 800cc, система Nitrous Express, сцепление Exedy

Подвеска:

Cпиральная подвеска TEIN RA, титановая передняя распорка стоек

Колеса



(спереди) диски 18x9 дюймов Volk Racing GT-7 с покрытием «благородное золото» и шины Yokohama
(сзади) диски 18x11 дюймов Volk Racing GT-7 с покрытием «благородное золото» и шины Yokohama


Салон
сидения Bride Zeta III, ремни безопасности Takata, шеститочечный каркас безопасности Cusco, руль Sparco Race, титановая рукоять переключения передач Spoon, приборы Pivot

Дополнительно:



звук от Zapco, головное устройство Kenwood Excelon X990, компоненты Zapco, усилители, сабвуферы
23 ноября 2007 18:45
Вернуться назад