uCrazy.Ru / Статья про 12-ку

Статья про 12-ку

Кто просил с описаниями, поискал и кое что нашел таки...про наш российский автопром и соответственно Тунниг связанный с ним :)


Павел мог бы купить недорогую иномарку и наслаждаться комфортом, малым расходом топлива и отсутствием динамики. Но тюнинговать ВАЗ ему показалось интереснее. Так ровно два года назад у него появился автомобиль ВАЗ-2112 синего цвета «555».
Статья про 12-ку

Сразу же захотелось комфорта и хорошего звука. Была проведена полная шумоизоляция, аудиоподготовка, в дверях появились большие подиумы, в багажнике сабвуфер PYLE «Red Label PLTBA12». Аудиосистема построена на основе компонентов Alpine и Profile. Для того чтобы лучше видеть дорогу в фары был установлен ближний ксенон с блоками розжига Hella с лампами Phillips. Так же были установлены электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники (все четыре) и доводчик стекол, дистанционное открытие багажника. Выделить машину в потоке помогли решетка радиатора с ресницами от LIT-Company и задние фонари Pro.Sport.


Так как владелец автомобиля использует его для ежедневной активной езды и для регулярных поездок на дачу, то экстремальным доработкам мотор не подвергался, была поставлена цель добиться достойной мощности при надежности выше, чем у стандарта. Объем остался стандартным, но низ оптимизирован. В доработанную ГБЦ легли валы с подъемом 9мм и фазой 267О-276О. Доработали клапана и впускной ресивер. На впуске традиционно трудятся 54-й дроссель, нулевик и патрубки Pro.Sport. Прямоточный выпуск 51 мм настроен на средние обороты: паук RS 4-2-1 укорочен, резонатор Simons и глушитель Pro.Sport StreetPro – во время четырехсоткилометровых поездок на дачу в него вкручивается флейта.

В коробке 11 ряд и пара 3,9. От установки более короткой пары пришлось отказаться в угоду максимальной скорости – машина часто ездит по трассе. Один раз на шоссе Павла остановили сотрудники ГИБДД, замеряющие скорость. Радар засек «двенашку» на скорости почти 200 км/ч, стражи порядка были очень удивлены возможностями машины.


С подвеской тоже экспериментировать не стали, все компоненты проверены временем: опоры передних стоек SS20, амортизаторы Плаза Спорт, Пружины H&R Sport, полный комплект желтого тюнинга из Тольятти – все возможные распорки, стабилизаторы и усилители, задние развальные пластины –1 градус. В результате автомобиль просел на 40мм и обрел желанную управляемость и жесткость.

Тормоза практически не трогали: спереди вентилируемые АТЕ на 14' , сзади барабаны АТЕ, вакуумник с прогрессивной характеристикой. Возможности тормозной системы на данный момент вполне устраивают владельца.


Летом машина ездит на четырнадцатидюймовых колесах с кованными дисками КУМЗ. Эти диски, хоть и имеют большую массу, чем те, что изготовлены из алюминиевых или магниевых сплавов, но зато отличаются гораздо большей прочностью и чисто мужским брутальным внешним видом. Прочность этих дисков была проверена неоднократными поездками на дачу по не самым лучшим пригородным шоссе.


В салоне все для удобства водителя: руль Type-R, кожаная рукоятка КПП Momo, приборная панель AMC с белыми шкалами и разметкой спидометра до 220км/ч, дополнительные приборы AutoGauge в стойке, тахометр с лампой-вспышкой, тумблер принудительного включения вентилятора и… синяя неоновая подсветка под сиденьями – дань рейсерской моде.


Недавно в машине произошли очередные изменения. Водительское кресло было заменено на сиденье UNP «Экстрим». После этого по словам Павла, его стиль вождения изменился, стал более агрессивным. Как-то раз даже зашел разговор об установки более серьезных тормозов и повышения мощности мотора, ведь тюнинг это бесконечное движение к совершенству.
15 декабря 2007 17:22
Вернуться назад