uCrazy.Ru / 2008 Wiesmann GT MF 5

2008 Wiesmann GT MF 5


Работа завершена точно к открытию Международного Автосалона во Франкфурте: Wiesmann GT с моделью под названием MF 5 и 10-цилиндровым двигателем. Под этим простым названием скрывается самый восхитительный спорткар из всех, когда-либо представленных компанией Wiesmann. Это идеальное сочетание основных принципов компании: кузов красивой формы и передовые технологии. Сам по себе внешний вид этого спортивного суперкара ясно заявляет о чем-то экстраординарном: очень низкий, прижатый к земле кузов в сочетании с широкими шинами говорит об огромной мощности и гоночных способностях, которые можно ожидать от этого автомобиля. Wiesmann выполняет желание многих любителей GT, которые приветствуют успешное расширение модельного ряда Wiesmann и в то же время все еще хотят, чтобы двигатель стал более гоночным.




Дипломированный специалист по экономике Фридхельм Вайсманн, председатель совета директоров, объясняет: “Наша цель – выполнить эти требования с моделью GT MF 5. Этот новый спорткар пополняет наш модельный ряд, устанавливая новые стандарты, касающиеся ходовых характеристик спорткаров Wiesmann, которые и так впечатляют“. Дипломированный технолог Мартин Вайсманн, управляющий директор, ответственный за разработку и производство, говорит: “По сравнению с обычным GT, уже внешний вид MF 5 является выдающимся: как крыло, так и диффузор взаимодействуют с задней подвеской, таким образом гарантируя превосходную устойчивость, особенно на высокой скорости. Много сил было потрачено на разработку высокоэффективного шасси, которое обещает водителю MF 5 удовольствие от вождения и безопасность в любых случаях”.



Этот спортивный суперкар оснащается компактным 10-цилиндровым двигателем V, расположенным в центре передней части, объемом 5 литров, мощностью 507 л.с. на скорости вращения двигателя 7750 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм гарантирует мощность на любой скорости. Знатоки GT сразу заметят уменьшение общей высоты (- 5 см), небольшое увеличение в ширину (+ 9.6 см) и увеличение общей длины на 8 см до 4.3 м по сравнению с MF 4, соответственно, увеличилась ширина колеи: + 10 см спереди и + 9.8 см сзади. Эти детали очень важны, учитывая низкий центр тяжести, и улучшают держание дороги.



Несмотря на все системы безопасности, увеличенный размер автомобиля, большой объем двигателя, соответствующую 7-ступенчатую коробку передач с последовательным переключением (в сочетании с устройством блокировки дифференциала) вес увеличился всего на 100 кг по сравнению с MF 4. В результате, ходовые характеристики не оставляют никаких сомнений: время разгона с 0 до 100 км/ч – 3.9 секунды, а удельная мощность – 2.7 кг/л.с. Благодаря этим показателям MF 5 входит в число лучших в классе спортивных автомобилей. Для того, чтобы иметь возможность управлять таким мощным автомобилем, как водитель, так и пассажир рядом с ним должны быть с ним в тесном контакте. Поэтому GT MF 5 оснащается ковшеобразными сиденьями специального дизайна с отличной боковой поддержкой, которые при желании могут быть отрегулированы в соответствии с контурами тела водителя и пассажира. Они обеспечивают необходимую поддержку, особенно учитывая большие перегрузки, которые могут возникнуть при разгоне, и позволят полностью насладиться ходовыми характеристиками. Также доступны специальные углепластиковые сиденья.



Безопасность пассажиров обеспечивается благодаря энергопоглощающей конструкции боковых частей кузова и прочному алюминиевому монококу, сконструированному с учетом защиты при боковом столкновении, а также системой ABS с системой динамической стабилизации DSC. Месяцы перед премьерой были посвящены настройкам и тестированиям на выносливость, с целью предусмотреть все возможные требования заинтересованных в приобретении нового спортивного суперкара от Wiesmann клиентов. Wiesmann GT MF 5, полностью пригодный для ежедневного использования, появится на рынке весной 2008 года. Цена GT MF 5 в усовершенствованной комплектации – 178 900 евро, включая налоги. Также можно отдельно заказать углепластиковые детали.

Картинки высокого разрешения:





















18 декабря 2007 14:05
Вернуться назад