uCrazy.Ru / Toyota Levin GTR. Замуровали, демоны!

Toyota Levin GTR. Замуровали, демоны!












Владелец
Имя: Роман
Возраст: 26 лет
Профессия: начальник IT-отдела грузоперевозочной компании, директор магазина оргтехники.
Хобби: авто, мото, секс, компьютеры, самураи

Достижения: мастер спорта по трековым мотогонкам в классе Super Street (в США)

Что можно сказать о человеке, украсившем свою машину такой дьявольской аэрографией? Он полностью соответствует выбранному имиджу: носит темные очки, очередную годовщину отношений со своей девушкой, дату которой парочка забыла, он празднует в день Хелоуина, а раньше занимался черным пиаром.

В одной телепередаче владелец черного Levin увлеченно рассказывал о внешности своей тачки: «Концепция аэрографии заключается в противостоянии добра и зла. Здесь мы видим, как демоны на полумотоциклах-полуживотных летят на нашу грешную Землю, чтобы наказать людей, а крылья голой женщины на самом деле – рога Люцифера, страшный лик которого закрыт решеткой радиатора. На задней правой стойке мы видим яркую звезду, олицетворяющую Бога, вера в которого спасет человечество от неминуемой гибели в геене огненной». Понятно, что придумать такую глубокую концепцию рисунка можно только будучи неординарным человеком. Роман подходит этой характеристике. А его тачка – это воплощение его идей и фантазий. Но самое интересное он рассказал дальше...


Car Story
Тачка 98 года выпуска была куплена три года назад в Японии. Комплектация – GTR, 160 коней с 1600 кубиков объема за счет штатной системы четырехдроссельного впуска.

Тачка бралась исключительно под индивидуальный тюнинг и, спустя пару месяцев, уже начались доработки. Пройдя несколько стадий, Toyota стала обретать окончательные черты, которые ты видишь на фото. В Москве по скетчам хозяина слепили передний бампер, пороги и решетку радиатора. Кроме того, был подписан контракт с компанией МОМО, решившей сделать на базе авто демо-кар. Так в салоне оказались кожаные ковши, баранка, рычаг КПП, ручника и другие полезные и приятные девайсы от известного производителя. В тачке появилась серьезная акустика, опять же от МОМО. Но всего этого оказалось владельцу мало, и он решил построить то, чего еще ни у кого нет. Желание вроде бы нехитрое, но мало кому удается воплотить его в жизнь…

Софт для Levin
На чумовые идеи Рома не мелочился. Когда вдохновение заканчивалось, он искал его везде, в частности, в своей профессии. Для начала он решил установить в свой Levin полноценный компьютер. Для этой цели был собран неплохой комп на базе Celeron D (Pentium не подошел по причине излишней теплоотдачи и потребности в охлаждении). Компьютерное железо засунули в корпус Minitower и поставили за пассажирское кресло. На центральную панель вывели сенсорный монитор Prology. На этом этапе возникло сразу две проблемы. Во-первых, динамики стали давать дикий писк при работе системы. Никакие звуковые фильтры не помогали, пришлось ехать в НИИ Связи и просить умных мужчин паять излучающее устройство, которое нейтрализует ненужные волны. В машине воцарилась тишина, и теперь можно было слушать музыку. Но возникла вторая проблема. Напряжение, необходимое для питания компа, как известно, 220 В. Где их взять? Поставили инвертор. Включили музыку – сел аккумулятор. Пришлось делать блок питания на 12 вольт и «выпрямлять» ток. Таким образом, уже заскучавший владелец смог наконец-таки насладиться качественным звуком и полноценным софтом. Но этого ему хватило ненадолго. Захотелось чего-нибудь покруче.

Каким-то образом ему удалось раздобыть систему голосового управления, которую использовали на БРДМ (боевая разведывательно-дозорная машина) – это когда по слову командира экипажа поворачивалась башня. Пара месяцев ушла на то, чтобы расшифровать двоичные коды, включающие ту или иную комбинацию реле. Еще месяц – чтобы найти умельцев, которые сделают переходник от выходного контакта платки (этот контакт подключается к специальному военному ЭВМ, который называется «Пурга») к обычному компьютерному COM-порту. Потом, с помощью декодера и самописной программы, смогли научить систему включать по голосу поворотники, складывать зеркала и пр. Этот эффект дорого стоил! Но и его быстро стало не хватать. Ты уже крутишь пальцем у виска? Послушай, что было дальше.

И тут Остапа понесло…
Трудно представить, что можно придумать настолько оригинального, чего еще ни у кого нет. Рома не стал далеко ходить за ответом на этот вопрос. Он решил довести безобразие на борту своей тачки до апогея. Слева на лобовом стекле он закрепил камеру и вывел изображение на монитор. Весь прикол состоит в следующем: ты подъезжаешь к едущей впереди машине так, чтобы камера отчетливо видела ее номера. Затем полученное изображение фиксируется и сканируется обычным Fine Reader'ом. После чего, в течение 40 секунд система распознает номера и заносит их в базу ГИБДД 2006, которая уже установлена на харде, и пробивает имя и данные владельца. Сразу после этого полученное имя проверяется по базе операторов сотовой связи, и в итоге на мониторе появляется вся информация о едущем впереди человеке: от паспортных данных до номера мобильника. Будет нехорошо, если, увязавшись за какой-нибудь очаровательной блондинкой на Lexus’е, ты решишься ей позвонить, а тачка окажется зарегистрированной на мужа – чемпиона России по боксу. В этой ситуации тебе останется только стать чемпионом России по бегу и надеяться, что у боксера нет телефонной базы.

Не конец
И все же неугомонный владелец останавливаться не собирается. По его словам, в Японии уже заказан двигатель, параметры которого не разглашаются, но известно, что мотор будет турбовый и очень, очень злой! В комплекте придет и шестиступенчатая механика. Внушительный звук, который стоит в тачке сейчас, уже не внушает, и Рома хочет установить вместо заднего сидения акустический подиум и врезать в него еще пару динамиков и сабов. Уже заказан задний бампер и 17-дюймовые колеса с красивыми дисками МОМО. То есть, к лету тачка будет готова. Мы очень хотим посмотреть, что из этого получится. Но уже и сейчас Levin – один из достойнейших тюнинг-каров Москвы.

HARDWARE:

распред- и коленвал из титанового сплава

MAKE-UP:

аэрография
передний бампер, пороги и решетка радиатора по собственным эскизам владельца
хромированные диски R15 от FTK
тонированные стекла и задняя оптика
ксенон
насадки на выхлопные трубы МОМО

INSIDE:

ковши МОМО
коврики МОМО
накладки на педали МОМО
ручка КПП и стояночного тормоза МОМО
подиумы в передних дверях МОМО
ICE:

PC на базе Celeron D в качестве головного устройства
фронтальная акустика – 4 низкочастотника Polk MOMO в подиумах + два твиттера
сабвуфер Polk МОМО
усилитель МОМО 875 Вт + двухканальный усилитель МОМО на саб
6 февраля 2008 13:03
Вернуться назад