uCrazy.Ru / Paris Tuning Show. День второй.

Paris Tuning Show. День второй.


29 февраля случается раз в четыре года. Этот день стал особенным и для Парижа. Во-первых, наконец-то кончился дождь и дрифт шоу стало на порядок красочнее. Из-под колес дрифтующих стали вырываться куски резины и дым, а не водяная пыль. Да и скорость дрифта ощутимо подросла: дрифтеры осмелели вваливать в повороты с привычными значениями на спидометре. И довело это до столкновения Ford Sierra Николя Айера и BMW М5 команды DMperformance. Обошлось без серьезных последствий.







Ну а во-вторых, в самом «безмашинном» павильоне выставки начались выступления сексуальных женщин из команды fuel girls. Выступления, надо сказать, были намного зажигательнее прошлогодних.















А тем временем мы обратим твое внимание на те стенды и автомобили, о которых не упомянули вчера. Для начала – несколько стендов, целью которых было издевательство над маркой VW. Первый, и самый запоминающийся «Гольф» был превращен в плюшевую игрушку. Внутри он полностью обшит ярким мехом. Снаружи – стандартный набор для обезличивания – морда от другого авто. В данном случае обошлось лишь оптикой от «Боры». Но гармония проекта вполне определяет его на первое место. Минус лишь один: шерстяной салон предпологает много пыли. И ее там действительно много. Пылесосить такой салон придется изо дня в день...







Второй проект был менее убедителен в салоне (сквозь наглухо тонированные стекла был виден склад запчастей внутри), но снаружи это был... Chrysler 300C, причем, почему-то пикап. Первая реакция увидевшего – «Смотри, 300С превратили в пикап! Прикольно!». и только спустя несколько минут понимаешь, что процедура была обратной: это пикап превратили в «Крайслер». Пикап VW Caddy.





А третьим на наш взгляд стал «Гольф 2», обшитый кожей. И вроде выражение «обшит кожей» в тюнинге встречается частенько, не всегда это понятие говорит о том, что тачка обшита кожей снаружи...





Ну и конечно, внимание невозможно не обратить на обилия красивых малолитражек. Вот она, мейнстримовая черта французкого тюнинга: экономичный дизель под капотом, но внешность безупречна и гармонична.



























3 марта 2008 15:00
Вернуться назад