uCrazy.Ru / 10 премьер Женевского автосалона 2008

10 премьер Женевского автосалона 2008

Brabus представил сладкую парочку Tender








Новый Brabus McLaren SLRRoadster оборудован «слегка» модернизированным 650-сильным 5,5-литровым компрессорным агрегатом, который позволяет развивать максимальную скорость до 337 км/ч и разгоняться до «сотки» всего за 3,6 секунды. Привод — задний, оборудованный спортивным блок-дифференциалом с блоком действия на 40%. Коробка переключения скоростей — автомат, с дополнительной возможностью переключения при помощи «лепестков» на руле.

Brabus представил суперседан Bullit Black Arrow


Мастера Brabus продолжают двигаться и поражать мировой автопром своими заковыристым рукоделием, где им «удалось» наделить Bullit уникальным, форсированным 730-сильным би-турбо V12-агрегатом собственной разработки с максимальным крутящим моментом во все 1 320 Нм. (ограничитель на 1 100 Нм). Разгон до сотни — всего за 3,9 секунды, до «двушки» — за 10,49 секунд, и до 300 км/ч — всего за 24,5 секунд. Максимальная скорость в свою очередь зашкаливает аж за 360 км/ч.

Land Rover показал концепт кроссовера Cross Coupe LRX





Основная задача концепта — привить любовь публики. Британцы уверены, что данный концепт вполне может попасть в серийное производство годков так через 5-6. Главное — что скажет зритель.
По сравнению со своим Детройтским предшественником, новый LRX имеет парочку не совсем «ярких» отличий. Во первых это конечно же цвет, который в актальной версии был представлен чёрным металликом. Во вторых это съёмная карбоновая крыша, на которую имеется возможность крепления всевозможных спортивных аксессуаров — например лыж или сноуборда. В третьих это уникальная система внутренней организации пространства, где пассажирам предоставлена дюжина возможностей для транспортировки небольшой багажной мелочёвки.

Audi Q7 V12 TDI





Как и в своей предпремьере — Audi Q7 TDI Concept, новый «дизель» оборудован 500-сильным 6,0-литровым Common Rail-дизельным V12-агрегатом, который приносит на весы аж все 1 000 Нм максимального крутящего момента. Силовая передача осуществляется при помощи коробки автомат на систему полного привода со спортивным блок-дифференциалом, где распределения тяги идёт по формуле 40/60 — 40% на переднюю ось и 60% на заднюю. Переключение скоростей возможно осуществлять при помощи обычного способа — черех рукоятку, так же как и за счёт альтернативы — «лепестков» на руле. Разгон до сотни — за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничитель). Средний расход — 11,9 л на 100 км.

Экстремальный Porsche Techart GTstreet Cabrio







Новый Techart GTstreet стал обладателем злого и раздутого на нет 630-сильного 3,6-литрового турбо-агрегата (серия — 480 лошадей) с максимальным крутящим моментом в 820 Нм. Разгон до сотни осуществляется меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет «всего» каких то там 345 км/ч.
Конечно же, помимо шестицилиндрового «ядра», модификации коснулись также кузова, ходовой части и интерьера новинки. Эксклюзивный кабрик был оснащён подточенным и злым боди-китом, который в комбинации с жёсткой спортивной подвеской и заниженным клиренсом, предлагает новинке все условия для наслаждения прекрасной динамикой. Диски — 20-дюймовые, а тормоза — прочная керамика.
В Германии новый Techart GTstreet Cabriolet будет наделён ценником со скромненькой надписью — от 250 000 евро.

Pininfarina Sintesi





Основным приоритетом концепта является его 80 Кв силовой агрегат, который способен разгонять 1,8-тонный «секс» за 7,5 секунд до 100 км/ч и развивать максимальную скорость до 248 км/ч. Запаса хода при такой динамике хватит буквально на пять минут — маловато. Альтернативой здесь может послужить силовой агрегат на топливных элементах (который также служит источником энергии для батарей), где максимальная скорость составит примерно 191 км/ч., что соответственно продлит динамический кайф так минут на 10.

Audi R8 TDI Le Mans взорвал эмоции









Движок — «двенадцатигоршковый» объёмом в шесть литров, приносящий на весы 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1 000 Нм. Разгон до сотни осуществляется всего за 4,2 секунды, а «максималка» составляет аж все 300 км/ч. Силовая передача осуществляется при помощи шестиступенчатой механики DSG на систему полного привода, где 40% привода приходится на переднюю ось, а остальные 60 — на заднюю. Подвеска — с технологией «Magnetic-ride», где при помощи клавиши, которая также влияет на режим работы электроники, имеется возможность выбора между тремя вариантами динамики — «Dynamic», «Sport» и «Race».

Maserati Gran Turismo S







Основное отличие от предшественника — более мощный двигатель, который насчитывает не 405, а все 440 лошадиных сил. Новый «силовик» укомплектован секвентальной коробкой автомат с электронной системой контроля, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Переключение коробки осуществляется при помощи «лепестков» на руле.
Цена но новинку пока не сообщается.

700-сильный MANSORY Renovatio





MANSORY Renovatio есть ничто иное как заделанные на «нет» Mercedes McLaren SLR. Тюнер представил целый пакет «переделок» для данной модели, чтобы придать ей требуемый для подчёркивания своего «его» стайлинг. Например кузов, элементы которого были изготовлены из углепластика или интерьер, где тюнер поставил в основном на высококлассные материалы в виде алькантары, алю или карбона.
Что касается двигателя, то здесь программа доводки представлена 700-сильным 5,5-литровым V8 (серия — 624-сильным) с максимальным крутящим моментом в 880 Нм. Тюнер поставил более мощный компрессор, новый воздушный кулер, новый «софт» для блока управления, спортивный воздушный фильтр и модернизировал выхлопную часть. Результат на лицо. Разгон до 100 км/ч MANSORY Renovatio осуществляет за 3,5 секунды, а максимальная скорость зашкаливает за три сотни.
Цена на MANSORY Renovatio — загадка.

Lamborghini Gallardo LP 560-4





Сердечком новинки является модифицированный 560-сильный 5,2-литровый двигатель (обычный — 520 лошадей), который в комбинации с облегчённым примерно на 20 кг кузовом предлагает вам незабываемое восприятие спортивного и ультимативно-жёсткого драйва. Помимо этого, матера Lamborghini слегка подправили структуру движка, сделав угол хода цилиндров в 90 градусов, что позволило перенести центр тяжести чуть ниже, что конечно же способствует более оптимальным динамическим качествам.
На ряду с силовиком и структурой кузова, модернизации поддалась также и трансмиссия, перключение которой осуществляется теперь с большим потенциалом и позволяет полному приводу разогнать «ламбо» до сотни всего за 3,7 секунды, а до «двушки» — за 11,8 секунд. Максимальная скорость в свою очередь составляет 325 км/ч. К сравнению, «обычный» Gallardo делает тот же самый рубеж за 4,0 и соответственно 14 секунд.
13 марта 2008 21:32
Вернуться назад