uCrazy.Ru / Тюнинг Corvette C6RS.

Тюнинг Corvette C6RS.










Эта компания хорошо известна тем, кто следит за событиями в гоночном мире. Основанная еще в 1989 году Гэри Праттом и Джимом Миллером, она занялась разработкой решений для автоспорта. Основным направлением стал класс GT 1. Естественно, что базовой моделью был выбран Chevrolet Corvette – икона Америки. Конечно, деятельность фирмы не ограничивается только «корветами». Pratt & Miller, например, строят специальные версии Cadiilac CTS для монокубка, но все же «душа и сердце» принадлежат Corvette, и именно с этой моделью связаны самые высокие результаты. На счету – пять побед в своем классе в «24 часах Ле Мана» и подряд семь титулов чемпиона ALMS (American Le Mans Series) на Corvette C6.R. Pratt & Miller способны создавать очень быстрые машины.
Но наш сегодняшний рассказ не о гоночном болиде. В этом году тюнингеры из Нью-Хадсона по заказу известного американского телеведущего Джея Лено изготовили оригинальный суперкар C6RS на базе Corvette Z06 с двигателем, работающим на биоэтаноле Е85. Именно такие машины и пойдут в производство с апреля 2008 года. Правда, пока неизвестно, будут ли двигатели этих машин также работать на «спирту». Мотор, установленный на C6RS, ведет свою родословную от гоночного 7-литрового силового агрегата С6.R. Его разработкой занималась не менее известная в США компания Katech Inc, давний партнер Pratt & Miller. С увеличенным до впечатляющих 8,2 л рабочим объемом (ровно 500 дм³) и степенью сжатия 11 : 1 двигатель развивает 600 л.с. и 810 Нм момента. Этот V8 построен на основе алюминиевого безгильзового блока цилиндров Dart 6061-T6 от Katech, известного своей потрясающей надежностью.
«Выдыхает» мотор через специально разработанную выпускную систему из нержавейки CORSA. Вращая алюминиевый (!) маховик, через двухдисковое сцепление и 6-ступенчатую «ручку» Т56, момент передается на заднюю ось. На ней установлены 19-дюймовые черно-хромированные диски BBS c центральной гайкой, обутые в шины Michelin Pilot Sport размерности 345/30. Спереди стоят колеса 18-го диаметра и резина 295/30. Сквозь семь сдвоенных спиц видны красные моноблочные «машинки» (6- и 4-поршневые) тормозной системы Brembo Grand Tourismo и вентилируемые диски.
Подвеску от Z06 снабдили системой Dynamic Ride Height Control. Она позволяет водителю выбирать из трех положений Low, Drive и High. Из названия понятно, что в положении Low подвеска становится жестче, а клиренс ниже, что улучшает управляемость и «держак». Режим High – предусмотрен для преодоления каких-то препятствий, например заезда на бордюр. Drive – для обычной повседневной езды. Были также усилены ступицы колес и сайлент-блоки в подвеске. Кузовные панели изготовлены из карбона. Развитые мускулистые формы сделали C6RS на 4 см шире стандартного Z06. Кузов черного Corvette от Pratt & Miller красив, но в то же время аэродинамически выверен и функционален.
В переднем бампере видны отверстия для охлаждения тормозов, перед капотом – выштамповка для создания эффекта динамического наддува, а на правом крыле – «жабры» для подвода воздуха к исполинскому двигателю. По бокам пущена элегантная «юбка». Сзади за прижимную силу отвечают внушительный диффузор и антикрыло. Несмотря на то что C6RS способен очень быстро передвигаться по гоночной трассе, в его салоне, обшитом красной и черной кожей, со спортивными креслами, есть все, необходимое для обычных путешествий: стереосистема Dynamat, климат-контроль, навигация. Таким образом, специалисты из Pratt & Miller воплотили в жизнь свою идею о Corvette с гоночными корнями и характеристиками, который не спасует на треке, но способен, тем не менее, передвигаться и по обычным дорогам.
25 апреля 2008 20:37
Вернуться назад