uCrazy.Ru / Ночное тюнинг-шоу на искусственном острове в Токио.Часть 1.

Ночное тюнинг-шоу на искусственном острове в Токио.Часть 1.


Daikoku Futo. Место, где собираются лучшие тюнинг-кары Японии.
Журналист с портала «7tune.com» совершил прогулку на одно из самых популярных мест встречи японских тюнинг-каров — парковочную площадку Daikoku Futo, расположенную в городе Йокогама. Это легендарное место находится на искусственном острове, в течение дня оно представляет собой удобную зону для остановки бесчисленного множества грузовиков, обслуживающих недалеко расположенный порт. Но с наступлением сумерек эта парковка превращается в настоящий Диснейленд для тех, кто увлечен автомобилями.

Как только солнце скрывается за горизонтом, можно увидеть, как на Daikoku Futo нескончаемым потоком начинают приезжать модифицированные автомобили, минивэны и мотоциклы. Среди огромного многообразия моделей журналист выделил несколько наиболее приглянувшихся ему машин.

Первой из пристально рассмотренных машин оказалась Mazda RX-7 в кузове FD3S, принадлежащая Юсуке Икэда. Не только оригинальное блестяще-малиновое покрытие кузова выделяет этот автомобиль среди других: его экстерьер дополнен 100-мм выступающими накладками на крылья, обвесами по кругу, светодиодными комбинированными стоп-сигналами, а также литыми дисками размером 19X10J. Как сообщил Юсуке, мощность этой RX-7 при помощи управляющего блока A'pexi PowerFC, модифицированной выхлопной системы и других доработок была доведена до 380 л.с. А особенно ценит владелец машины ее двери, которые открываются в стиле Lamborghini.

Рядом с RX-7 был припарковался Рикия Ямадзаки. Его профессия — водитель, он предлагает свои услуги симпатичным девушкам, которые работают в сомнительных с точки зрения нравственности барах. Автомобиль Рикия — атмосферная Toyota Supra в кузове JZA80. Как и на RX-7 Юсуке, на этой машине также установлены расширители крыльев, добавляющие по 20 см к кузову с каждой стороны, так что полная ширина модели достигает 2,05 метра. На Supra стоит «литье» размером 18X10J, подвеска автомобиля усовершенствована при помощи койловеров от Kei Office.

Звук, который издает во время взлета Боинг 747, привлек внимание журналиста к следующей модели. Вот только издавал его не самолет, а синий Nissan Skyline GT-R в кузове R33. Точнее, не совсем обычный BNR33. Владелец этого автомобиля, г-н Оота, уточнил, что машина представляет собой один из экземпляров ограниченной серии «LM Limited». С виду и не скажешь, что этот особо не выделяющийся внешне спорт-кар развивает мощность в 1 000 л.с., но для подтверждения этой цифры Оота не постеснялся открыть капот автомобиля, и все стало ясным. Двигатель RB26 в этой машине был «расточен» до объема в 2,7 литра, его дополняет длинный список доработок из каталога фирмы Tomei. Подает воздух в этого монстра турбина T51Kai, создающая давление в 2,5 Бара. Для удержания всей этой мощи на дороге предназначены диски BBS размером 19X10.5J с резиной Advan Sports, а также трансмиссия от Getrag. Ну а для остановки машины, способной разогнаться более чем до 340 км/час, установлены 6-поршневые тормоза AP Racing.

Еще один интересный Skyline, замеченный на парковке, принадлежал Дэну. Его автомобиль — тоже уникален. Изначально модификация этого Skyline именовалась GTS25t Type M, но он был полностью видоизменен при помощи боди-кита BEE-R, так что теперь его передняя часть выполнена в стиле Skyline R34. Но внешние изменения — не единственные. Под капотом у этого «ская» скрывается головка блока цилиндров от Tomei, турбина Trust TD06-20G, 550-кубовые форсунки и многое другое.

В Daikoku Futo находился один минивэн, который был полностью упакован последними разработками в области аудиотехники. Речь идет об автомобиле Honda Mobilio Spike, доработанным тюнинг-ателье Mugen. Такаси Янагибаси, владелец этой машины, был горд продемонстрировать 6 мониторов, усилители, сабвуферы, колонки и головное устройство — все фирмы Alpine. Судя по всему, штатный двигатель не справился бы с перевозкой дополнительных аудиоаксессуаров, поэтому ему на помощь пришел контроллер системы VTEC от A'pexi, воздушная камера Top Fuel и фильтр HKS Pod. На автомобиле установлены литые диски Rays Gram размером 17X7.5J, за которыми виднеются усиленные тормозные механизмы и вентилируемые диски от Dixcel.

На парковке присутствовало и несколько поколений автомобилей Nissan серии Z. Представитель одного из них, красный Datsun 280Z, обладателем которого является г-н Катаока, до сих пор выступает на соревнованиях по дрэг-рэйсингу. Этот автомобиль оборудован 3,2-литровым двигателем L28, последовательной трансмиссией HKS, поршнями Wiseco и коленвалом с ходом 85 мм. Сзади на автомобиле стоят диски Nitto NT555s, на лобовом стекле красуется номер с соревнований, где этот 280Z демонстрирует время в районе 12 секунд.

Mazda RX-7. Владелец: Юсуке Икэда.
























































21 июня 2008 20:12
Вернуться назад