uCrazy.Ru / Mercedes-Benz SL Class Brabus

Mercedes-Benz SL Class Brabus

Обновленное путем основательного усовершенствования модельного ряда пятое поколение Mercedes SL теперь открывает новую главу в истории беспримерного успеха популярного родстера Mercedes. Соответственно, появилась эксклюзивная спортивная программа от BRABUS. Мощные двигатели с увеличенным объемом и мощностью до 730 л.с./ 537 кВт, потрясающий комплект для кузова, высококачественные легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов, профессиональная настройка подвески и специальный дизайн салона: в программе BRABUS предусмотрено все.


Лучшим источником мощности от BRABUS для SL 600 является двигатель BRABUS SV12 S Biturbo, первоначально разработанный для BRABUS ROCKET, самого быстрого седана в мире. Мощность 730 л.с./ 537 кВт и максимальный крутящий момент 1320 Нм (973 фунтов/фут), ограниченный электроникой до 1100 Нм (811 фунтов/фут), являются результатом многочисленных модификаций. Во время увеличения объема двигателя с 5.5 до 6.3 литров, вся внутренняя часть двигателя была полностью переделана. Кроме того, двигатель был оснащен более эффективной системой турбонаддува и высокоэффективной системой выпуска из нержавеющей стали с металлическими катализаторами. Мощность передается через усиленную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и специальный дифференциал повышенного внутреннего трения от BRABUS, который доступен для всех моделей SL.



Время разгона 4.0 секунды с 0 до 100 км/ч (62 миль/час), 10.5 секунд до 200 км/ч (124 миль/час) и – в зависимости от передаточного числа главной передачи и параметров шин – ограниченная электроникой максимальная скорость 350 км/ч (219 миль/час) делают родстер BRABUS SV12 S Biturbo одним из самых быстрых спорткаров в мире. Тюнинг от BRABUS также доступен для SL 65: мощностной комплект BRABUS T 12 S увеличивает выходную мощность на 40 л.с./ 29.4 кВт. Мощностной комплект BRABUS T 65 S повышает выходную мощность до 715 л.с./ 526 кВт, а максимальный крутящий момент до 1100 Нм (811 фунтов/фут). SL 63 AMG также получает немного дополнительной мощности благодаря тюнингу BRABUS B63 S. Спортивный воздушный фильтр, высокоэффективные металлические каталитические конверторы и перепрограммированная электроника двигателя добавляют 40 л.с./ 29.5 кВт к выходной мощности работающего на высоких оборотах двигателя V8 и повышают максимальную скорость до 320 км/ч (200 миль/час).



Четырехклапанный двигатель V8 в SL 500 (США: SL550) с программой увеличения объема BRABUS 6.1 S выдает мощность 462 л.с./ 340 кВт на 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 615 Нм (453 фунта/фут) на 3100 об/мин. Программа увеличения объема двигателя BRABUS 4.0, увеличивающая мощность до 332 л.с./ 244 кВт и крутящий момент до 420 Нм (310 фунтов/фут), доступна для 4-клапанных двигателей V6 моделей SL 280 и SL 350. Спортивная система выпуска BRABUS из нержавеющей стали с четырьмя хромированными выхлопными трубами является самым необходимым для всех высокомощных двигателей BRABUS. Кроме того, она предназначена для всех владельцев SL, желающих слышать более спортивное звучание и видеть более потрясающий внешний вид задней части кузова двухместного автомобиля. Чтобы придать спортивный акцент элегантным линиям кузова нового Mercedes SL-series, дизайнеры BRABUS при помощи аэродинамической трубы разработали потрясающий кузовной комплект, улучшающий аэродинамику.



Передняя часть кузова SL получила особый стиль благодаря передней юбке BRABUS, заменяющей серийный бампер. Она оснащается светодиодными фарами для езды в светлое время суток, а также дополнительными фарами дальнего света и противотуманными фарами, и уменьшает подъем на передней оси при высокой скорости. Нижние элегантные панели кузова BRABUS имеют по три лампы подсветки, встроенные с обратной стороны. Подсветка включается кнопкой на брелке или нажатием на внутреннюю дверную ручку. Светодиодная подсветка освещает землю с каждой стороны автомобиля и помогает не оступиться или не наступить в лужу в темноте. Дизайнерский комплект BRABUS для новейшего SL-class дополняется задним компонентом кузова со встроенными фарами, расположенным по центру задним рефлектором и двумя вырезами для спортивной системы выпуска.



Такими же важными для индивидуального внешнего вида являются литые и сборные легкосплавные диски BRABUS Monoblock, которые предлагаются для нового родстера в четырех различных дизайнах и диаметром 17, 18, 19 и 20 дюймов. Самая большая из возможных комбинаций дисков/шин для нового SL представляет собой диски BRABUS Monoblock VI, E или S, размерностью 9Jx20 (передние) с шинами 255/30 ZR 20. Задняя ось оснащается дисками размерностью 10.5Jx20 с шинами 305/25 ZR 20. BRABUS рекомендует высокоэффективные шины от Pirelli и YOKOHAMA. Для еще большего усовершенствования уже отличных характеристик управляемости нового Mercedes SL, специалисты BRABUS разработали специальные настройки для подвески. Для моделей SL 280 и 350 с традиционной подвеской BRABUS предлагает свои спортивные рессоры. Для всех моделей SL с активной подвеской ABC технологи BRABUS разработали электронный модуль, уменьшающий дорожный просвет примерно на 25 мм. Спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен кузова.



Высокоэффективные системы торможения BRABUS для SL-Class доступы в 4 различных версиях. Самая большая включает вентилируемые и поперечно просверленные передние диски размером 375 x 36 мм (14.8 x 1.4 дюймов) и 12-поршневые жесткозакрепленные суппорты. Задние диски размером 355 x 28 мм (14.0 x 1.1 дюймов) сочетаются с 6-поршневыми жесткозакрепленными суппортами. BRABUS также оформляет в соответствии с пожеланиями заказчиков салон 2-местного автомобиля, повышая уровень роскоши. В список продукции входят накладки на ступеньки с подсвеченным логотипом BRABUS, эргономичный спортивный руль с рычажками переключения и эксклюзивные “заказные” салоны BRABUS, изготовленные из уникальной комбинации особо мягкой, но износоустойчивой кожи BRABUS Mastik и алькантары.
26 июля 2008 09:24
Вернуться назад