uCrazy.Ru / Возрождение GM Motorama

Возрождение GM Motorama



На радость поклонникам легендарных американских концептов концерн General Motors в этом году решил привезти на Pebble Beach Concourse d ’ Elegance не только самые свежие автомобили ( Buick Invicta и Cadillac CTS Coupe ), но и разработки 40-60-х годов. Вот так то – Motorama возвращается!


Расскажем немного о каждой легенде, которые GM привезет в этом году.

1939 Buick Y - Job

С него, в общем-то все и началось. Это был первый автомобиль, созданный в стенах открытого в 1937 году первого дизайн-центра GM Styling . Придерживались дизайнеры тогда такого слогана – «lower, longer and wider» (ниже, длиннее и шире). Результат – на фото.



1951 Buick LeSabre

В 1949 году знаменитый джиэмовский дизайнер Harley Earl нашел новую тему для инспирации – реактивный самолет. Спустя некоторое время родился LeSabre . Его кузов полностью выполнен из алюминия и стекловолокна – совсем как самолет. Кстати, здесь впервые появилось панорамное лобовое стекло.



1951 Buick XP 300

Продолжение «самолетной» темы – центр задней части выглядит как реактивная турбина.



1953 Cadillac LeMans

Данный автомобиль послужил прообразом серийного, который запустили в производство практически сразу после концепта. LeMans поражал и используемыми материалами – золотыми были многие детали, на кузовных панелях – платиновое покрытие, а внутри радио-телефон и мини-бар. К сожалению, в результате пожара в 1985 году, оригинальный концепт был полностью уничтожен.



1953 Chevrolet Corvette “Dream Car”

Никто тогда еще не планировал делать Corvette серийным автомобилем. Но запустив его в производство, не прогадали – и ныне в модельном ряду Chevrolet есть эта модель.



1953 GM Futureliner

Таким дизайнеры видели автобус будущего. Неплохо, да? «Высоко сижу – далеко гляжу», кабина водителя расположилась очень даже высоко.



1953 Pontiac Parisienne



1953 Buick Wildcat I


Размышления на тему спортивного автомобиля.



1954 Buick Wildcat II

Обратите внимание на передние арки и расположение фар. А фирменные три отверстия-решетки были перемещены с боковин на края капота. Этот концепт получил титул самого спортивного Buick 50-х годов.



1954 Pontiac Bonneville Special



1954 Firebird

Вот тут дизайнеры действительно решили оторваться – ракета на колесах.



1955 Cadillac LaSalle II Sedan



1955 Cadillac LaSalle II Roadster



1955 Chevrolet Biscayne



1956 Buick Centurion

Концепт оснащался стеклянной крышей, а также…камерой заднего вида (!). Изображение с нее отображалось на мониторе на панели приборов. Другое новшество – небольшое колесико в центре руля. С помощью него переключались передачи.





1956 Firebird II и 1956 Firebird II Titanium

Первый был показан в мае 56 года, а потом появился и вариант с полностью титановым кузовом, выдерживающим температуру в 920 градусов по Фаренгейту (чуть больше 493 градусов Цельсия). На автомобиль был установлен и продвинутый круиз-контроль.



1958 Firebird III



1959 Cadillac Cyclone



Открывается Pebble Beach Concourse d’Elegance 16 августа .
3 августа 2008 15:35
Вернуться назад