uCrazy.Ru / Gumpert Apollo 2008

Gumpert Apollo 2008


Gumpert Apollo - идеальный синтез дорожного и гоночного автомобиля. Он поражает своей напором и получаемым удовольствием от вождения. 650 л.с., максимальная скорость в 360 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь через 3 секунды делают его заряженным спортивным автомобилем высшего качества, которому нет альтернативы.

Процесс производства - одна из составляющих философии изготовления, в которой исключительность и точность являются главными, чтобы добиться высоких скоростей. Gumpert Sportwagenmanufaktur связывает термин «изготовление» с обязательством достигнуть качества и роскоши посредством мастерства и ручной работы.

Роланд Гумперт, основатель и управляющий директор Sportwagenmanufaktur, создал тип производства, в котором объединены техническое искусство с большим гоночным опытом. Все эксперты автоспорта знакомы с фамилией Гумперт: в середине 1970-ых, менеджер давнишней Audi был инициатором развития привода на четыре колеса "Iltis", оригинального предшественника сегодняшнего "Quattro". В 1979 он достиг успеха не только в подготовке полного привода "Iltis" к ралли-рейду Париж-Дакар, но и победил в нем. В годы его работы, подразделение Audi Sport выиграло в общей сложности 25 гонок чемпионата мира по ралли и стало 4-кратным победителем. Профессиональный успех Роланда заключается в способности эффективно объединить инновационные идеи с испытанной технологией.

Gumpert Sportwagenmanufaktur – независимая, частная компания. Финансовая стабильность компании обеспечивается известными инвесторами. Их действующее обязательство также поможет в продвижении Gumpert Apollo на международные рынки.

Но вернемся к машине. Каждый год будет производиться до 100 автомобилей - достаточно, чтобы гарантировать этому уникальному транспортному средству сохранение исключительного статуса.

Перед командой Гумперта состояла проблема создать проект, который бы объединил чрезвычайные аэродинамические требования чистокровного спортивного автомобиля с эстетичностью конструкции. Ради этого кузов оптимизировали и испытывали в многочисленных тестах в аэродинамической трубе для достижения превосходных показателей.

Секрет Gumpert Apollo кроется в концепции создания почти гоночного автомобиля для дорог общего пользования. Основа машины представляет собой трубчатый каркас из очень прочной хромомолибденовой стали с интегрированной клеткой безопасности, сделанной из прочного углеродистого волокна, закрепленной непосредственно на раме. Конструкция массой 161 кг (355 фунтов) настолько эффективная и жесткая на кручение и изгиб, что выполняет технические требования European MOT и международной федерации автоспорта (см. J инструкции FIA). Gumpert Apollo объединил в себе низкий вес с жесткостью гоночного автомобиля, прекрасную динамику и максимальную безопасность.

Качество в другом измерении

Gumpert Apollo - не единственный спортивный автомобиль на рынке, однако, его концепция настолько уникальна и реализована в полной мере, что он поднимает стандарты для автомобилей данного класса на новую высоту. Gumpert Apollo может предложить:
• Разрешение использования на дорогах общего пользования и гоночном треке
• Максимальную безопасность в соответствии с международными автоспортивными стандартами
• Собственную массу в 1,200 кг (2,645 фунтов.)
• Прекрасное сцепление с дорогой и точное управление
• Максимальное удовольствие от вождения
• Отличные аэродинамические и скоростные показатели
• Синтез испытанных гоночных технологических решений и технологии производства серийных автомобилей
• Уникальный, футуристический дизайн
Также в комплектацию входит:
• Роскошный салон с кондиционером, навигацией, DVD/CD-плеером и камерой заднего вида
• Кузов из стекловолокна (GFK) или углеродистого волокна (CFK)
• Углеволокно для различных деталей кузова
• Варианты экстерьера, отличающиеся использованием различных воздухозаборников для двигателя
• Заднее антикрыло из карбона (в качестве опции)
• Варианты двигателей в 650, 700 или 800 л.с.

Роскошь на заказ

Малый вес этого болида был достигнут использованием материалов на основе высоких технологий: приборная панель, в виде монокока, сделана из углеродистого волокна; ковшеобразные сиденья также изготовлены из карбона. Место сиденья определяют индивидуально для каждого клиента, так же как и тип обивки. Подгоняют педали и рулевую колонку. Владелец Gumpert Apollo может чувствовать себя комфортно в салоне: кондиционер воздуха, качественная навигационная система с интегрированной камерой заднего вида, CD/DVD-проигрыватель и все, что вашей душе угодно.

Технические аспекты

Внушительную мощность вырабатывает форсированный восьмицилиндровый двигатель с углом развала в 90 градусов, базой для которого послужил проверенный V8 от Audi. Массой всего 196 кг (432 фунта.), он играет главную роль в обеспечении отменной динамики. Эффективную передачу всей этой мощи на задние колеса гарантирует полностью синхронизированная, секвентальная 6-ступенчатая КПП. Характерный звук сдвоенной системы выпуска, между прочим, с каталитическими нейтрализаторами в полной мере передает его нрав. Подобно комете, Gumpert Apollo катапультирует пилота от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) всего через 3 секунды, а за 8.9 секунды от 0 до 200 км/ч (0-124 мили в час). Не смотря на то что, машина создана для скорости, двигатель спокойно переносит режимы повседневного использования на низких скоростях.

Развесовка в 42/58 процентов между передней и задней осью обеспечивает хорошее сцепление во время ускорения, гарантирует устойчивое управление и торможение в критических ситуациях. Подвеска Gumpert Apollo представляет собой двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Она гарантирует шинам оптимальное пятно контакта с дорогой, независимо от положения подвески. Клиренс изменяется в пределах 40-120 мм для преодоления лежачих полицейских.
Электрогидроусилитель рулевого управления с четкой обратной связью играет важную роль в высокой маневренности Apollo. А для безопасной передачи 850 Н*м на дорогу, автомобиль оборудован системой управления тяги (TCS). Замедлиться Gumpert Apollo помогает эффективная 2-контурная тормозная система с 3-канальной ABS Bosch, 378-миллиметровыми (14.8") перфорированными тормозными дисками и 6-поршенвыми суппортами на передней и задней оси.


























































Техническая спецификация

Общие данные

• Длина: 4,460 мм / 175.6"
• Ширина: 1,998 мм / 78.6"
• Высота: 1,114 мм / 43.8"
• База: 2,700 мм / 106.3"
• Колея:
• спереди: 1,670 мм / 65.7"
• сзади: 1,598 мм / 62.9"
• Объем багажника: 100 л
Масса

• Снаряженная: менее 1,200 кг / 2 645 фунтов
• Полная: 1,500 кг / 3 306 фунтов
• Нагрузка на ось:
• спереди: 650 кг / 1,452 фунта
• сзади: 900 кг / 1,984 фунта
Двигатель

• Цилиндров: 8
• Тип: V-образный с углом развала в 90 градусов, битурбо
• Клапанов на цилиндр: 5
• Объем: 4,163 см3
• Ход поршня: 93 мм / 3.66"
• Диаметр цилиндра: 84.5 мм / 3.32"
• Максимальная мощность: 478 кВт (650 л.с.) при 6,500 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 850 Н*м при 4,000 оборотов в минуту (820 Н*м уже при 2,700 об/мин)
• Максимальное число оборотов: 7,200 об/мин
• Степень сжатия: 9,3
• Топливо: 98-ой бензин
• Экологическая норма: Euro 4
Трансмиссия

• Секвентальная, 6-ступенчатая, синхронизированная КПП с масляным охлаждением
• Двухдисковое сцепление (диаметр 200 мм / 7.87")
• Дифференциал Torsen
• Передаточные числа по желанию владельца
Колеса

• Шины
• спереди: 255/35ZR19
• сзади: 345/35ZR19
• Диски
• спереди: 10Jx19
• сзади: 13Jx19
• алюминиевые, с центральной гайкой
Динамика

• Максимальная скорость: 360 км/ч (224 м/ч)
• 0-100 км/ч (0-62 м/ч): 3.0 с
• 0-200 км/ч (0-124 м/ч): 8.9 с
21 августа 2008 09:07
Вернуться назад