uCrazy.Ru / IMSA представил спайдер спайдеров — Murcielago GTR Spyder.

IMSA представил спайдер спайдеров — Murcielago GTR Spyder.


Это — именно то, что требует мир тюнинга и может по настоящему наполнить серый осенний денёк парочкой экстремальных красок и свежим реальным драйвом. «Спелый спайдер» в лице ультимативного суперкара IMSA Murcielago GTR Spyder, под обшивкой которого работает 708 лошадей, вероятней всего будет представлен на Ессенском мотор-шоу, если же нет, то уж точно на следующий год — во Франкфурте.

Просмотрев парочку фотографий «спайдера», можно с уверенностью сказать, что эволюция европейской тюнинг-сцены развивается уж в очень быстро-экстремальном темпе. Большинство тюнеров давно уже перешли за планку 700-лошадиных сил и то, что они представляют могут позволить лишь избранные.

Позволить себе приобрести такой изысканный суперкар сможет максимально человек десять, и то, если быть справедливым, все они будут исключительно не европейцы. «Аллах акбар» или другими словами — в пору только шейхам.

GTR Spyder можно назвать «коньком» тюнера IMSA за 2008 год. Помимо сверхмощного модернизированного 708-сильного двигателя, мастера ателье придали «привычному» внешнему облику Lamborghini необходимой динамической свежести и тотальной агрессии, что ставит вкусовые качества «хозяина» на самый что ни на есть передок, не позволяя, всяким там «левым» покушаться на столь эксклюзивный рубеж роскоши. В этой машине — вы кинг. Да — у вас есть вкус и он уникален. Да — вы король проспекта и рядом стоящие машинки будут трепетать от завести. Да — на дороге вам позволено всё. Главное же — не потерять рассудок, если разгон до «сотки» осуществится всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость подскочит до 350 км/ч. Крепитесь — вам придётся не сладко!

Сбросив внимание с «себя» любимого, переключимся всё же на спайдер, который представлен «лёгоньким» спортивным боди-китом с карбоновыми элементами, экстремально-жёсткой подвеской, мощной выхлопной установкой с возможностью регулировки тембра звучания, эксклюзивными колёсными дисками и конечно же высокопроизводительной тормозной системой. Что касается салона, то здесь была представлена программа комплектации с контрастными элементами карбона, кожи, алькантары и алю. В дополнении — мощный мультимедийный центр и игровая приставка.

На счёт цены, мы, по случаю отсутствия официальной информации, решили поставить галочку примерно на 500 000 евро. Думается, что сие произведение искусства на меньшее не тянет, но можем и ошибаться. В принципе — какая разница, если нам позволено любоваться на него пока лишь виртуально. Ждём Ессена!




































1 октября 2008 14:21
Вернуться назад