uCrazy.Ru / Герой войны Mustang P-51 обрел новую жизнь в автомобиле

Герой войны Mustang P-51 обрел новую жизнь в автомобиле


Одной из самых ярких премьер автоcалона SEMA стало появление Roush Mustang P-51А. Этот автомобиль объединил две главные страсти Джека Роуша (Jack Roush), владельца одноименного тюнинг ателье: машины и самолеты. Первоначально авто должны были выпустить ограниченной серией в 51 экземпляр, но из-за бешенного интереса к модели заказ увеличили до 100 автомобилей.


В этом году создатели решили сыграть на своём прошлогоднем козыре и на новом SEMA представить доработанную версию Mustang - получившую, что логично, в название следующую букву алфавита. Новика называется ROUSH Mustang P-51B. То же имя, без приставки с фамилией владельца ателье, конечно, носил боевой самолет 40-годов.


Честно говоря, отличий от предыдущей модели не так уж и много. Ну, например, доработали мастера 14-дюймовые передние тормозные диски, оснастив их шестипоршневыми суппортами. Выделяются черные хромированные диски, да вентиляционный кожух на капоте. На самом деле, этот P-51B больше похож не на боевой самолет, а на гибрид автомобилей из фильмов "Рыцарь дорог", "Назад в будущее" и "Безумный Макс". Если что и напоминает о властителе неба своего времени, так это обвес. Да и то, вряд ли многие поймут этот тонкий ход ребят их ROUSH.




Стоит обратить внимание на шильдики с красными и желтыми квадратами. Это дань уважения пилотам, управлявшим одноименными самолетами. Они были третьими в Европе по количеству выигранных воздушных схваток. С 11 Февраля 1944 года до 25 апреля 1945 они участвовали в 313 битвах и уничтожили более 700 немецких самолетов



Что касается мощности автомобиля, тут он со своим предшественником абсолютно идентичен. На Р-51В установлен тот же мотор V8 мощностью 510 лошадиных сил и таким же максимальным крутящим моментом. Да и подвеска осталась той же. Разве что сцепление немного изменили. Ну, по крайней мере, хуже автомобиль ехать не будет. Это точно



На автомобиль можно будет установить некоторое дополнительное оборудование, например, оригинальную выхлопную систему ROUSH. Цена на такой Mustang будет начинаться с $65 8000. Если хоть один экземпляр доедет до России, здесь он будет стоить, безусловно, дороже. Да и не факт, что кто-то из дилеров захочет выполнить условия оригинальной гарантии ROUSH (3 года или 36 000 миль)
19 ноября 2008 20:27
Вернуться назад