uCrazy.Ru / Project Первый русский лоурайдер строят на базе «Волги»!..

Project Первый русский лоурайдер строят на базе «Волги»!..

Лоурайдеры всегда привлекают внимание публики – и своим шикарным внешним видом, и впечатляющими прыжками или «танцами» на месте. Увы, до поры до времени ни одного полноценного лоурайдера на территории России не наблюдалось. Исправить ситуацию взялся питерский энтузиаст по имени Александр. MAXI Tuning следит за этим проектом и в апрельском номере публикует «вести с фронта». Но ты можешь прочитать материал о первом русском лоурайдере уже сейчас!..

1. Как и любой грамотный проект, этот начался с эскизов, подбора цвета и графической схемы раскраски кузова в стиле легендарных Chevy.


…попавшая в руки Александру машина до боли напоминала продукцию Горьковского автозавода. Но на практике это была не совсем «Волга». Scaldia Volga M24 – так называется автомобиль, собранный в Бельгии из советского кузова и дизельного двигателя Peugeot XDP 4.90 объемом 2,1 л. Когда Саша приобретал сие творение, без пол-литра смотреть на него (творение) было страшновато. Хромированные бампера были покрашены черной масляной краской, вместо оригинальных дверных ручек стояли жигулевские, вместо передних сидений – москвичевские, гидроусилитель и «пыжевский» вакуумник вообще куда-то пропали. Засучив рукава и глубоко вдохнув, Саша приступил к осуществлению мечты. Планировалось построить рабочий лоурайдер, на котором можно без страха рассекать по родным краям в выходные. Работы велись в собственной мастерской со скромным названием Long Island Customs.

2. Прикинув необходимое количество запчастей, Саша понял, что без донора не обойтись. Посему приобрел догнивающий ГАЗ-31029, с которого позаимствовал фрагменты дверей и стойки



3. После тщательных замеров началиь кузовные работы и тотальная замена сгнивших элементов. На свалку отправились крылья, за ними – передняя «юбка» и правая водительская дверь. Но прогнило явно не все: за это спасибо бельгийской сборке и заграничной эксплуатации


4. Из Штатов заказали 17-дюймовые 100-спицевые диски с «нок-офф»-исполнением (когда колеса крепятся единственной центральной гайкой). Подлатали прогнившие арки и сняли рессоры, оставив один лист, чтоб продемонстрировать лоурайдеровский клиренс. Хоть так, ведь гидравлика из США еще не приехала. Но время ожидания даром не прошло: мотору был сделан капремонт


5. Удивительно, но волговские ступицы не подошли для американских дисков. Проблему решили кастом-ступицы, сделанные по заказу на одном из заводов


6. Планов по дверям было много. Но выбрали в итоге «суицидные». Стоковые двери не подошли, так как петли не выдержали нагрузки после перемещения с центральной стойки на заднюю.


7. В районе крепления задней двери вварили еще одну стойку. Решение интересное и правильное в плане жесткости. В дело пошел отрез от кузова ГАЗ-31029


8. Задние двери прямоугольной формы собирали из трех компонентов: «родной» фрагмент, часть двери 31029 и недостающие части из пены. Затем переварили ручки дверей и все загрунтовали


9. После загрунтовали уже весь кузов и покрасили его в сложный сочный цвет, напоминающий что-то среднее между Peugeot 206CC Aegean Blue и оттенками из гаммы Mazda


10. Бампера, решетку, дверные ручки и «очки» вокруг фар покрасили золотым хромом – дань классическим лоурайдерам


11. В финале кузов осветлили белой полосой на боку и белой крышей.
19 ноября 2008 03:32
Вернуться назад