uCrazy.Ru / 1000 лошадиных сил + 1200-килограммовое среднемоторное шасси = Новый эталон суперкара

1000 лошадиных сил + 1200-килограммовое среднемоторное шасси = Новый эталон суперкара

Hennessey Performance Engineering представила свой первый концепт-кар – Venom GT. Venom GT использует шасси Lotus Exige S, оснащен мощной силовой установкой Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper V10 и 6-скоростную трансмиссию, либо опциональную секвентальную коробку передач.

При соотношении массы к мощности примерно в 1.2кг/л.с., Hennessey оценивает динамику разгона от 0 до 100 км/ч в менее чем 2.5 с, 0-300 км/ч – 14 с.

Основатель компании, Джон Хеннесcи, осторожно заявляет, что Venom GT не задумывается как «убийца» Вейрона, он осторожно отмечает, что Вейрон – очень скоростной и роскошный автомобиль класса «Гранд Туризмо», который быстрее и динамичнее любого дорожного автомобиля, кроме их Venom 1000 Twin Turbo SRT. Он уже превзошел Вейрон в этом году. Venom GT – еще более «заряженный» суперкар, так как весит примерно на 700 кг меньше Вейрона.
1000 лошадиных сил + 1200-килограммовое среднемоторное шасси = Новый эталон суперкара

Venom GT, Venom 1000 Twin Turbo SRT, Вейрон, Джон Хеннесси, суперкар, концепткар
Hennessey Performance Engineering представила свой первый концепт-кар – Venom GT. Venom GT использует шасси Lotus Exige S, оснащен мощной силовой установкой Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper V10 и 6-скоростную трансмиссию, либо опциональную секвентальную коробку передач.

При соотношении массы к мощности примерно в 1.2кг/л.с., Hennessey оценивает динамику разгона от 0 до 100 км/ч в менее чем 2.5 с, 0-300 км/ч – 14 с.

Основатель компании, Джон Хеннесcи, осторожно заявляет, что Venom GT не задумывается как «убийца» Вейрона, он осторожно отмечает, что Вейрон – очень скоростной и роскошный автомобиль класса «Гранд Туризмо», который быстрее и динамичнее любого дорожного автомобиля, кроме их Venom 1000 Twin Turbo SRT. Он уже превзошел Вейрон в этом году. Venom GT – еще более «заряженный» суперкар, так как весит примерно на 700 кг меньше Вейрона.
Предполагаемые характеристики:

Тип:
Среднемоторный, заднеприводный; 2-дверный, 2-местный

Размеры:
Масса: менее 2,700 фунтов cx: 0.39 (с поднятым антикрылом VenomAero)

Тормоза:
передние - 14-дюймовые углепластиковые диски с 6-поршневыми суппортами. задние - 14-дюймовые углепластиковые диски с 4-поршневыми суппортами.

Двигатель:
Viper V10 (8.5 литров) Hennessey Venom 1000 Twin Turbo System Мощность: 1000 л.с. @ 5,200 об/мин 1100 нм @ 4,200 об/мин

Динамические характеристики:
0-60 миль/ч: 2.4 с. 0-100 миль/ч: 5.3 с. 0-150 миль/ч: 8.9 с. 0-200 миль/ч: 15.7 с. Максимальная скорость: 260 миль/ч (421 км/ч)

Трансмиссия:
механическая 6-скоростная

Опции:
форсированный до 1200 л.с. двигатель (использует бензин с октановым числом 98) Секвентальная 6-скоростная трансмиссия Автоматическая трансмиссия Интерьер по спецзаказу
1000 лошадиных сил + 1200-килограммовое среднемоторное шасси = Новый эталон суперкара

Джон Хеннесcи сказал «У компании уже есть клиенты на Venom 1000 Twin Turbo SRT, которые заинтересовались приобретение более легкого среднемоторного Venom GT». «Сейчас мы серьезно рассматриваем постройку 2 концепткаров для показа их публике где-то в 2009 году. И если будет достаточная заинтересованнось, мы выпустим очень ограниченную серию Venom GT.
Производится Venom GT будет на мощностях фирмы в Хьюстоне, штат Техас, если конечно он пойдет в серию.
1 декабря 2008 17:41
Вернуться назад