uCrazy.Ru / Тюнинг Mazda 808 1977 года. Черный и гордый

Тюнинг Mazda 808 1977 года. Черный и гордый


Мэтт купил эту полностью стандартную 808-ую примерно 2 года назад в качестве дополнительного проекта, чтобы было чем заниматься на выходных. Для непросвещенных, Mazda 808 очень похожа на свою более известную сестричку Mazda RX-3, но без роторной начинки, вместо нее на эту 808 модель устанавливали слабенький 4-цилиндровый моторчик. Но в случае с этой 808-ой карты легли очень удачно. Прежде чем снабдить уставшую Mazda новым роторным сердцем, ее нужно было освежить, причем не просто привести в порядок, а глобально переделать.

Первым в списке стоял интерьер. Три десятилетия активного использования оставили вполне ощутимые следы в салоне 808-ой, причем не самые приятные, так что Мэтту предстояло первым делом повернуть время вспять. Стандартные передние сидения были заменены изделиями Recaro, а задние, вместе с обшивкой дверных панелей, были соответственно стилизованы. Следующим шагом стало создание эксклюзивной центральной панели, в которой можно было бы разместить датчики Autometer: датчик давления масла, температуры охлаждающей жидкости и топлива. Это засилье датчиков Autometer окружено 5-дюймовым тахометром и спидометром, расположенными в стандартных гнездах за рулем, который теперь от Momo. Несмотря на то, что звук ротора — сам по себе музыка для поклонников творения Ванкеля, Мэтт все же решил установить более традиционные средства развлечения в дороге. В машине установленно простенькое головное устройство Pioneer с 6-дюймовыми колонками того же производителя спереди и с 9-дюймовыми — сзади.



После того как интерьер был полностью готов, машину полностью разобрали, прошлись по кругу и покрыли весь кузов классическим черным цветом, дополненным густым красным перламутром. Стандартная эмблема была заменена фирменной конической от RX-3, задние фонари постигла та же участь. Наконец, Мэтт дополнил всю композицию роскошными 17-дюймовыми литыми дисками Lenso RS5, обутыми в резину Kuhmo размерностью 205/40 R17. Они превосходно поместились в арках благодаря регулируемым койловерам спереди и модифицированным рессорам сзади.

Освободившееся благодаря установке широких дисков место было удачно заполнено дисковыми тормозами от Mazda RX-7 Series 4 спереди и сзади, взамен немощных барабанных механизмов. Теперь, когда Mazda практически готова к пересадке более мощного сердца, Мэтт решил подготовить трансмиссию, чтобы она справилась с ожидаемым весьма солидным приростом мощности. Для начала свое место заняло однодисковое металлокерамическое лепестковое сцепление Exedy, дополненное затем коробкой от RX-7 Series 1 с зубчатой парой от Mazda MX-5. Все это приводится в движение маховиком, сделанным на заказ, дополняет картину редуктор LSD от Toyota Hilux.

Наконец, настало время придать бодрости утомившейся машине. Мэтт выбрал для установки многоуважаемый двойной ротор 13В, под который вскоре было подготовлено подкапотное пространство, но прежде чем установить мотор на его законное место, над ним хорошенько поработали. Вскоре 13В стал обладателем усиленного блока, уплотнителей вершины ротора PTS и хорошей порции полировки с целью сделать работу известного своим вздорным нравом ротора более эффективной и надежной. Конечно, он мог бы быть очень мощным и надежным, если бы какой-то умелец во время доработки не уронил гайку в карбюратор, что привело к тотальному уничтожению низов двигателя. А между тем близилась выставка RotorNats, и работа по постройке нового двигателя просто закипела. Его оснастили абсолютно новыми роторами 5-ой серии с высокой компрессией и новой камерой, с расчетом на возможность в дальнейшем установить турбонагнетатель. Но на тот момент Мэтт хотел только выступить на выставке. Итак, после установки радиатора PWR и масляного кулера, создания системы экстракторов и 2,5-дюймового выпуска, Мэтт и несколько его самых преданных друзей погрузили законченную Mazda в трейлер и поехали в Таурангу, имея еще целых три часа в запасе по прибытии.

До тех пор пока на наших дорогах будут присутствовать такие машины как Mazda 808 Мэтта Тремевана, я клянусь оставаться верным поклонником роторных Mazda. И, несмотря на то, что вкусы у всех со временем изменяются, как, например, пристрастие к искрометным соло на гитаре и обнаженным девушкам, всегда будут неизменно потрясающие вещи. Именно в эту категорию попадают машины, подобные 808-ой Мэтта.
Спецификация

Двигатель: 13B, портированный усиленный блок, уплотнители вершины ротора PTS, новые роторы 5-ой серии с высокой компрессией, новая камера, радиатор PWR, масляный кулер PWR, маховик 4,5 кг, 2 1/4-дюймовых экстрактора, 2,5-дюймовая система, глушитель Promuff.

Трансмиссия: однодисковое металлокерамическое лепестковое сцепление Exedy, коробка от S1 RX-7, заказной вал, блокировка дифференциала от Toyota Hilux.

Подвеска и тормозная система: регулируемые передние стойки, регулируемые чашки Camber, передние тормоза от S4 RX-7, задние тормоза от S4 RX-7.

Колесные диски и покрышки: 17-дюймовые диски Lenso RS5, резина 205/40 R17 Kuhmo Ecsta.

Экстерьер: эмблема от RX-3 12a, задняя оптика от RX-3 12a Tail Lights, краска четная с красным перламутром.

Интерьер: передние сидения Recaro, стилизованные задние сидения, перетяжка передних дверных панелей, руль Momo, спортивный тахометр Autometer, спидометр Autometer Pro Comp, датчики давления масла, температуры охлаждающей жидкости и топлива Autometer Pro Comp, эксклюзивная центральная панель, эмблема Mazda на подлокотнике.

I.C.E. (In-Car Entertainment): головное устройство Pioneer, 6 9-дюймовых колонок сзади, 6-дюймовые спереди.




























12 января 2009 12:31
Вернуться назад