uCrazy.Ru / Урал "Динго"

Урал "Динго"








Один из последних «бюджетных» проектов московской мастерской «Bike-Garage Engineering» - кастом в стиле дрегстер «Dingo», донором для которого стал широко распространенный «совнархоз» Урал 8-103-10, 1991 года выпуска. Мы имели честь наблюдать немало глубоко тюнингованных достойных «самопалов» и «шоу - байков» на базе отечественного оппозита.



Однако была выбрана следующая генеральная линия: стиль – дрегстерный, уклон – гоночный, динамичный, хотя посадка водителя (как на гинекологическом кресле) все же в угоду классическому жанру кастомайзинга (ничего не поделаешь – борьба компромиссов). Здесь максимально возможно применены «летучие» конструкционные материалы, как например алюминий и сплавы: тормозные суппорта, реактивные штанги, цилиндры двигателя, и т.д. , а из титана – оси колес, тяги заднего тормоза и механизма переключения передач и т.д. Кроме аккумулятора и светотехники на мотоцикле пластмассы нет, как нет и ничего лишнего «феерического» способного произвести неизгладимое впечатление на барышень, а так же причинить травму. Мотоцикл полностью(или почти полностью) соответствует требованиям Правил Дорожного Движения, потому, что он не шоу – байк а «реальный» мотоцикл.

При проработке общей компоновки вся «навесуха» и агрегаты размещались как можно ниже, включая «пятую точку». Какой - либо дисбаланс относительно продольной оси компенсировался компоновкой «в противовес» (например редуктор смещения карданного вала, что для возможности установить заднее «стильное» широкое колесо, уравновешен аккумулятором. И так во всем). В результате, мотоцикл может стоять сам, без бокового упора, конечно если не подует шквальный ветер. «Динго» не имеет лишней массы, потому, что например, каждый лишний виток резьбовой части крепежа был безжалостно отрезан. От донора в мотоцикле осталось немного: силовой агрегат с трансмиссией, и передняя часть рамы с заводским номером и шильдиком (для легализации). Кстати, рама получилась чрезвычайно жесткая на кручение. Это мы проверяли на практике, когда устраняли «косячок» (повело при сварке) – искусственно создали скручивающий момент силой 85кг (масса вашего покорного слуги) на плече 1,2 метра(длина лома, воздействующего на на перья маятника), в результате чего гнулся другой лом в месте «заделки» головки рамы.

Этот дебютный мотоцикл прошел две выставки - мотосалон 2006 на Красной Пресне(приз зрительских симпатий в конкурсе мотоцикл года в России) и кастом-шоу в Крокус Экспо, претерпел «работу над ошибками» в период между двумя выставками и был по достоинству оценен широкой публикой , вызывая неподдельный интерес инженерными решениями.

Представители прекрасной половины человечества охотно позировали на мотоцикле в рамках проводимой нами фотосессии для галереи нашего сайта.


По пути домой (своим ходом) многие машины в соседних попутных рядах совсем не спешили обогнать «Динго» , подолгу рассматривая его на ходу и прося «газануть» как следует , чтобы насладиться мощным басом «прямотока»,при этом сдерживая движение в своих рядах.

Пожалуй это и есть самое приятное для мастеров, чей труд увенчался успехом. Теперь мотоциклу предстоят активные ходовые и ресурсные испытания(благо сезон только начался), что будет учтено в следующем аппарате. Мастерская «Bike-Garage Engineering» пришла из автосервиса(11 лет) и автоспорта, и имеет грандиозные планы и возможности и собирается осваивать «линейки» мотоциклов с V-твинами и автомобильными двигателями, для чего крайне желательны спонсоры, партнеры, заказчики



ТТХ:
Техническая характеристика мотоцикла «DINGO»

владелец: Динго Лтд., Bike-Garage Engineering. «инженеры Димитриу Андрей и Виктор»

местоположение: Москва и область

разработка и сборка: Bike-Garage Engineering

год постройки: 2006

время постройки: 3 месяца

дата окончания постройки: 22.03.2006

юридическое название мотоцикла-донора: «Урал» ИМЗ 8-103-10 1991г.выпуска.

двигатель: «Урал» оппозитный, доработанный, рабочий объем 670см.куб

коленчатый вал: без изменений

цилиндры: алюминиевые , расточенные в «Механике» до диаметра 79.0 мм; заданный тепловой зазор 0,08мм

поршни: кованные со сферическим днищем от «Автотехнология» 79мм.

поршневые кольца: «MAHLE» размерности «ВАЗ»

шпильки головок цилиндров: ступенчатые, с резьбой в цилиндре диаметром 10 мм., изготовленные из шпилек ГАЗ-24 (выдерживают момент затяжки свыше 3 кгм гарантированно)

карбюраторы: к 68

воздушные фильтры: пониженного сопротивления от «Louis»

выпускная система: 2 в 1, теплоизолированная, увеличенной длинны с прямоточным глушителем от «Pro-Sport»

зажигание: электронное, бесконтактное, высокой энергии; распределитель, катушка зажигания и коммутатор от «ОКА», адаптированное по присоединительным размерам.

маховик: облегченный и статически балансированный.

мощность двигателя и динамика: субъективно существенно выше серийной

трансмиссия: сцепление и 4-х ступ. КП без изменений; переключение – педалью с «выноса» посредством титановых тяг с «ШС»; редуктор смещения карданного вала разработан и изготовлен«Bike-Garage Engineering», повышающий (скоростной), закрытый i=0.8 , на основе двухрядной приводной роликовой цепи механизма ГРМ «ВАЗ» 2101-07; карданная передача и редуктор главной передачи без изменений.

рама: штатная номерная часть(легальная), кардинально измененная «Bike-Garage Engineering» абсолютно по всем параметрам, повышенной жесткости на кручение с углом наклона рулевой колонки 36,5 град. на конических подшипниках

маятник: разработан и изготовлен «Bike-Garage Engineering» под заднее колесо шириной св. 300мм; ось качания на 4-х закрытых шариковых подшипниках и геометрически почти совпадает с мнимой осью переднего карданного сочленения (муфты).

задний упругий элемент: разработан и изготовлен «Bike-Garage Engineering», горизонтальный газовый моноамортизатор от «Finwhale», (передний ВАЗ 2121) с сосной пружиной от «Lanser», имеющий бесступенчатую регулировку усилия поджатия, и отдельную регулировку дорожного просвета; в сочленении шарнир «ШС».

передняя вилка: «ИЖ» пневматическая с уравнителем давления по перьям, укороченными пружинами и алюминиевым бюгелем.

траверсы: стальные, фрезерованные, хромированные.

переднее колесо: 18 дюймов «Вояж» с 2-мя тормозными дисками.

передний тормоз: с гидроприводом; главный цилиндр «ИЖ»; рабочие цилиндры с суппортами и адаптерами «ОКА» от «FENOX» алюминиевые.

заднее колесо: 235/45 R17 от «POLK RASING», автомобильное, ассиметричное, легкосплавное.

ступица заднего колеса: объединенная с штатным тормозным барабаном «ромашка», привод тормоза посредством титановых тяг с «ШС» от педали с «выноса»; разработано и изготовлено «Bike-Garage Engineering».

руль: «нержавейка», тонкостенный, диаметр 25мм., изогнутый в одной плоскости с алюминиевыми стойками

бензобак: «ИЖ-49» доработанный; 2 шаровых (3/8 дюйма) топливных крана

седло: анатомическое, ручной работы, орнаментированное стилизованной вышивкой по коже

фара: «HELLA»

задний габаритный фонарь: ВАЗ 2112 на светодиодах

стоп-сигнал: со светодиодами, стилизован под антикрыло на титановых стойках.
14 января 2009 00:26
Вернуться назад