uCrazy.Ru / Fisker Karma 2010

Fisker Karma 2010


Fisker Automotive, Inc - новый американский производитель экологичных автомобилей класса премиум обнародовал свою новую серийную модель Fisker Karma 2010 года на североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте. С момента дебюта прототипа в 2008 году уже было получено 1 000 заказов на шикарный гибрид с расходом в 100 миль/галлон (2,4 л/100 км) и со стартовой ценой 87 900 $ (80 400 $ с учетом налоговых скидок). Поставки Fisker Karma начнутся в четвертом квартале 2009. Четырехдверный и четырехместный Fisker Karma объединяет нетрадиционный экстерьер от ветерана автодизайна и, по совместительству, исполнительного директора Fisker Automotive Хенрика Фискера с гибридной силовой установкой Q-DRIVE®.

Q-DRIVE®: технология мощности

Специально разработанная для компании Fisker Automotive система Q-DRIVE® обеспечивает отличную комбинацию мощности, высокго КПД и низкого уровня выбросов. Система состоит из двух электродвигателей с эквивалентной мощностью в 201 л.с., питаемых от литий-ионных аккумуляторных батарей, и 260-сильного бензинового турбодвигателя Ecotec® объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском.

«Более 60% из 200 миллионов американских водителей проезжают в день менее 50 миль. С системой Q-DRIVE® Fisker Karma может сделать это без использования бензина. Эта силовая установка станет основой для всех будущих моделей от Fisker Automotive», - сказал Алан Нидзвики, глава компании «Quantum Technologies».

Система Q-DRIVE® предоставляет на выбор два режима: Stealth и Sport. В режиме Stealth, при котором используется только электрическая тяга, водитель может проехать 50 миль при полной зарядке аккумуляторов от любой 110-, 220- или 240-вольтовой электрической сети. В режиме Sport задействуется бензиновый ДВС, который вращает генератор и питает электромоторы в заднем дифференциале, что позволяет проехать до 300 миль с расходом более 100 миль/галлон.

С максимальной скоростью в 200 км/ч и разгоном 0-96 км/ч за 5.8 секунд Fisker Karma – первый в мире гибридный спортивный седан. Автомобиль обладает низкий центром тяжести, подвеской с А-образными рычагами, широкими шинами Michelin с отличными сцепными свойствами и электрогидравлическими тормозами, способными рекуперировать энергию при торможении.

Роскошь и стиль

Рельефный и агрессивный дизайн Fisker Karma выполнен в фирменном стиле от Хенрика Фискера. Низкая линия остекления и приподнятые передние крылья выражают уникальный экстерьер машины. Серийный образец отличается от концепта 2008 года только выросшими в размерах передними воздухозаборниками и решёткой радиатора для лучшего охлаждения. Новый диффузор под задним бампером помогает охлаждать электрическую трансмиссию. Karma имеет самую большую в мире стеклянную крышу с солнечными батареями, среди устанавливаемых на автомобили.

Средства управления и настройки автомобиля просты и понятны. На центральной консоли расположился 10.2-дюймовый сенсорный дисплей EcoGlass ™, управляющий HVAC, аудио и другими системами. Приборная панель с жидкокристаллические дисплеями отображают уровень заряда батареи и скорость движения. Покупатели Fisker Karma смогут выбрать из трех уровней отделки салона: EcoBase ™, EcoSport ™ и EcoChic ™, отличающиеся в применяемых материалах (например, бамбуковая вискоза или натуральная кожа).



































































• Длина: 4 987 мм
• Ширина: 1 984 мм
• Высота: 1 330 мм
• Передний свес: 913 мм
• Задний свес: 914 мм
• Колесная база: 3 160 мм
• Колея спереди/сзади: 1 689 мм/ 1 720 мм
• Режим Stealth – 0-96 км/ч за 7.5 секунд, максимальная скорость 153 км/ч
• Режим Sport – 0-96 км/ч за 5.8 секунд, максимальная скорость 200 км/ч
29 января 2009 13:01
Вернуться назад