uCrazy.Ru / Subaru Impreza STi: черная дыра

Subaru Impreza STi: черная дыра


Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като, занимается доводкой автомобилей марки Subaru. Тюнингуют без исключения все узлы автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…



Гаснет свет, и меркнут звуки…

… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эскизы…



Звезды, драконы, бегемоты…

Полна чудес японская мифология. А современная интерпретация её, красочно выражена во внешности этой «Субы». Окрестили автомобиль по-японски жизнеутверждающе: «Черная дыра». Однако, ни злобный черный матовый окрас, ни агрессивные драконьи винилы не пугают так, как агрессивнейший обвес. Боковые щели в переднем бампере, а-ля «Мурсьелаго», причудливые «острые» пороги и диффузор на заднем бампере, традиционное карбоновое антикрыло и слегка измененный разрез фар – вот что по-настоящему страшно. Даже хромированные 19-ти дюймовые колеса здесь очень к месту. Тем более, что японские ребята настолько безбашенные, что нисколько с хромом не церемонятся. Как говорится, и в дрифт и в спринт, и в глубокие лужи.



Прополка раллийных корней

Изначально раллийная «Стиха» после «чернодыркавого тюнинга» и имплантации подвески HKS значительно поубавила в клиренсе. И это мало связано с занижением. Духовный вдохновитель проекта, Кораи-Сан, прокомментировал это следующим образом: «Да вы что, зачем же нам было занижать подвеску? Конечно, «оттяпали» чисто символические три сантиметрика спереди и полтора сзади и всё. Не подобает благородному самурайскому болиду скрести днищем. Тем более, что на машине этой, хозяин будет ездить и по асфальту, и по асфальту, ну и по асфальту, конечно же». Да уж, действительно многофункциональный получился автомобиль. Для всех возможных типов дорожных покрытий.



Подкапотная периферия

Истошно ревущий оппозитный мотор не стали истязать жестокими тюнинг-программами и замысловатыми «стейджами». Более чем умеренно и скромно были заменены распредвалы, турбинка, интеркулер и ЭБУ. По мнению Кораи, получившихся «скромных» 370 коников более чем предостаточно для «спокойной» повседневной езды. Но мы-то знаем правду! Просто потратив на автомобиль и тюнинг около 47 тысяч долларов, заказчик испытал на себе всю прелесть пустых карманов и нетрадиционного «японского темпорального банкротства».



Маскарад продолжается

Помнишь, мы упомянули, что Кораи не очень в восторге от японского автопрома (вот странный-то)? Так вот, уникальный случай! Мастерская по доработке «Субар» начинает работать над «Лотусом» своего владельца. Он обещает стать настоящим монстром в народной японской забаве «Time Attack» и новым героем в современной мифологии. Мастера в шоке от идеи, Кораи, традиционно в экстазе от розового бегемотика, а мы в ожидании, ведь интересно поглядеть на эдакого монструозного «Суботуса»…






Hardware
распредвалы HKS 264°
турбина Power Enterprise PE1820
выпускной тракт Masquerade
масляный радиатор HKS
интеркулер Trust
ЭБУ HKS F-con V-Pro
Блоу офф HKS Racing
впуск HKS modified
подвеска HKS Hypermax Pro
диски Weds Bvillens TT7R 19 x 9,5
покрышки Yokohama Advan Sport 245/30R19
Make-up
обвес Aero Masquerade widebody
карбоновое антикрыло BR MQR Grandlight
комбинированная покраска Art Factory
Inside
руль Momo
сиденья Bride
13 марта 2009 20:57
Вернуться назад