uCrazy.Ru / Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска

Mitsubishi 3000 GT: критерии поиска


Спортивное авто искал очень давно. Критерии были такие: 1) Убойная динамика; 2) Отточенная управляемость; 3) Машина должна быть редкой (хотя бы в городе); 4) Не должна быть низкой (т.к. дороги в моём городе не позволяют ездить на заниженных авто); 5) Доступная в ремонте 6) Техническое состояние должно быть не ниже твёрдой "4"

Появление Mitsubishi 3000 GT

И о чудо! Она оказалась у меня под носом, в моём городе – Mitsubishi 3000 GT. Человек продавал её по случаю отъезда. Кроме того, он стоял у истоков проекта по тюнингу этого Mitsubishi 3000 GT. Внешне машинка походила на потрёпанного бойца, гордого, но уставшего. Поэтому я принял решение воплотить проект в реальность совместно с тюнинг-ателье "Камертон". Начались долгие и не лёгкие месяцы работы. Обвес моей Mitsubishi 3000 GT разрабатывали и изготавливали самостоятельно. На тот момент в ателье была опробована новейшая технология изготовления обвесов. Готовый материал походит по свойствам на карбон.



Улучшение технического состояния Mitsubishi 3000 GT

Параллельно проходила работа над улучшением технического состояния. Также перетянули салон настоящей автомобильной итальянской кожей, заказанной в Москве. Были заменены накладки на педали, рукоятки ручника и КПП на фирменные МОМО, перенесено зажигание в виде тумблера и кнопки запуска на среднюю консоль. На красотку Mitsubishi 3000 GT установили спортивный руль МОМО, также перетянутый кожей и замшей. На руль вывели две дублирующие кнопки водяного охлаждения тормозных дисков! Изменили подсветку приборов и салона на красный. Mitsubishi 300 GT приняла достойный вид.



Поставили качественную и мощную мультимедийную систему, естественно после полной проклейки автомобиля. Вместо спинок задних сидений расположился саб на 45 литров! И что не маловажно, сохранён багажный отсек с запаской! При острой необходимости на задние сиденья могут втиснуться два пассажира. Это на самом деле очень хорошая особенность Mitsubishi 3000 GT с практической точки зрения. Камера заднего вида расширила обзор за кормой этого широкого GT. В новом бампере расположилась оптика Hella для ближнего света и туманки. Слепые глазки были заменены на новые т.к. прежние устали:). Все три модуля света оснащены качественным дорогим ксеноном. На капот изготовили и установили воздухозаборники, теперь горячему сердцу моего трёхтысячника стало полегче :) Весь обвес для моей Mitsubishi 3000 GT изготавливался с учётом улучшения аэродинамики, ведь руководитель ателье бывший лётчик испытатель, и науку "Аэродинамика" знает наизусть. По моей просьбе уровень обвесов не был занижен. Хозяин-барин, ездить то мне:)

Колеса на Mitsubishi 3000 GT

Отдельно по колёсам: изначально хотел поставить на 18, 5-ти лучевые а-ля Феррари, мне их даже привезли, радовался не долго - не налезли из за передних суппортов. С трудом нашёл диски Kosei Seneka и то в Екатеринбурге, которые встанут спереди. Ребята из компании "Римекс" притащили их мне с другого конца города и после небольшой подгонки установили. Так что выбирать особо не пришлось. Шины установил Michelin pilot sport 2 235*40*18. Хотел сначала "Адван-ы" поставить, но эти были на момент покупки новинкой. Можно было и 245* воткнуть, но у нас так грамотно сделаны дороги, что вода не хочет их покидать - планировать как на лыжах не хочется. Доехал почти до дома, словил ямку - минус одна покрышка! Надо было все-таки Адван-ы ставить, у них борта покрепче...



Прибамбасы на Mitsubishi 3000 GT

Прибамбасы: изменяемая жёсткость подвески (режимы город/спорт), изменяемый выпуск (режимы город/спорт), система водяного охлаждения тормозных дисков, ABS - отключена принудительно, подруливающие задние колёса (2 режима), круиз-контроль, электро-привод водительского кресла, электропривод боковой поддержки, кондиционер, стеклоподъёмники, электрические зеркала.

Ощущения от управления болидом Mitsubishi 3000 GT

При старте вдавливает так, что задумываешься, а какая перегрузка? И не похожие ли ощущения испытывают пилоты истребителей? Динамика сумасшедшая, крутишь на каждой передаче до красной. Эти движки целенаправленно создавались для спортивных соревнований: 24-клапанный двигатель V6 снабжен многоточечной системой впрыска топлива и двойным турбонаддувом. Если под капот "трехтысячного" поставить иной воздушный фильтр, увеличить сечение воздуховодов и повысить давление наддува, то с этого мотора можно снять до 400 л.с. без серьезного снижения его ресурса! Крутые повороты проходишь на скоростях, которые устанавливает твой разум, это может быть и 160 км/ч. Переставки Mitsubishi делает резко, чётко. Едет как по рельсам, проще говоря. Систему АВС отключили, кто знает, тот поймёт. При торможении надо быть аккуратнее, может кто-нибудь прилипнуть сзади :) Уровень комфорта неожиданно высок, тебя не трясёт как в телеге и позвоночник останется на месте, в режиме спорт чувствуется более жёсткий отбой. В салоне просторно и уютно, всё под рукой. Сиденья удобные, с кучей настроек и с регулируемой боковой поддержкой. Удержат в любом повороте. Не понимаю людей, которые меняют выпуск, без ОСОБЫХ на то причин. Рык этого сильного зверя слышен издалека. Когда я въезжаю на крытую парковку, или запускаю мотор, соседние и не очень автомобили начинают приветствовать нас звуками сигнализаций, поэтому стараюсь прокрасться, что бы не разбудить их :)



СПЕКИ


Модель авто: Mitsubishi 3000 GT (Z16A) VR-4 3.0 I 24V 4x4 (320 Hp)
Разгон до сотни: 5- 5,5 сек.
Мах скорость: разгонялась до 275 км/ч
31 июля 2009 12:28
Вернуться назад