uCrazy.Ru / Cizeta V16T

Cizeta V16T




Разработкой Cizeta V16t занимался итальянский инженер Клаудио Дзамполли. Внешне Cizeta напоминает Lamborghini Diablo, но это и не удивительно ведь Замполли семь лет работал инженером-конструктором у Ферруччо Ламборгини, а когда решил построить свой автомобиль, то привлек к проекту Марчелло Гандини – дизайнера Lamborghini, который через два года представил миру Diablo. Поэтому скорее Diablo похож на Cizeta, а не наоборот, ведь прототип среднемоторного спорткара Cizeta появился на свет первым – еще в 1988 г. Взглянув на машину сзади, мало кто останется равнодушным: два сдвоенных патрубка выхлопной системы, словно стволы зенитной самоходной установки, держат под прицелом едущего следом, и в этот образ удачно вписываются широченные шины задних колес (335/35 ZR17). Формой салона и контурами дверей Cizeta напоминает Diablo, но у Cizeta двери открываются не вверх, а в стороны. Что касается крыши, то на выбор предлагается и модель в кузове кабриолет под названием Cizeta V16T Spyder TTJ. Эта модификация была предложена в 2003 году для любителей покататься под открытым небом. Правда стоимость её значительно дороже. Версия купе стоит 649 000 $, но за дополнительные 200 000 $ вы можете приобрести Spyder TTJ. Уникальность кузова заключается ещё в том, что если панели кузова Ferrari давно уже штампуют на автоматизированных комплексах, то алюминиевый кузов Cizeta строится полностью вручную.






Огромный капот за сиденьем водителя скрывает сердце спорткара - это V-образный 16-цилиндровый мотор с 64 клапанами, восьмью распредвалами, Т-образно скомпонованный с коробкой передач. Разработкой двигателя также занимался сам Замполли. Двигатель объемом 6 л расположен поперечно в пределах базы автомобиля, и это оптимальное решение для большинства спорткаров. До “сотни” с места Сizeta разгоняется за 4,5 с, как, например, 400-сильная Ferrari 360 Modena, но в современных автомобилях живут иные технологии, а Cizeta – это чуть другая, по-своему уникальная машина. Все в этом спорткаре очень гармонично, и управлять мощностью в 520 л.с., которые предоставляет в распоряжение водителя двигатель, не так сложно, как может показаться на первый взгляд.



18 октября 2009 14:41
Вернуться назад