uCrazy.Ru / Koenigsegg CCR

Koenigsegg CCR


Двухместный кузов исполнен из кевлара и углепластика, шасси - из карбона, что делает машину очень легкой - всего 1180 кг. Диаметр легкосплавных колесных дисков - 19 дюймов спереди и 20 сзади. Koenigsegg CCR обладает всеми характеристиками модели CC8S, но и улучшенным дизайном боковых воздухозаборников, другим расположением передних фар, исправленным дизайном задней части кузова. Съемный жесткий верх, убирается под переднюю крышку багажника. Спорт, динамика, стиль - вот основные составляющие концепции внешнего дизайна этого спорткара.











В Koenigsegg CCR бьется пламенное сердце, которое делает этот спорткар одним из лучших - 215-килограмовый алюминиевый V8 с многоточечным впрыском объемом 12 литров. Экстремальные показатели мощности достигаются в основном благодаря использованию специально разработанного шведского двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска, изготовленной из титана. Выходная мощность двигателя теперь достигает необычайного максимального значения 806 л.с. на 6 900 оборотах в минуту. Изменения крутящего момента также показывают высокие значения с максимальными показателями 678 футов/фунт на 5 700 об/мин.









Специально разработанная шестиступенчатая коробка передач от Cima. Встроенный внутренний масляный насос и маслоохладитель. Самоблокирующийся дифференциал. Что касается сцепления, то оно двухдисковое, с органическими или спечёнными накладками, диаметр - 215 мм. Сцепление оснащено электронным управлением и масляным охлаждением.

В стандартный комплект снаряжения CCR входят ABS, трэкшн-контроль, иммобилайзер, климат-контроль, стереосистема с CD-плеером. При желании клиент может установить на автомобиль навигационную систему GPS, парковочные сенсоры, систему мобильной связи, цифровую видеокамеру заднего вида.





21 октября 2009 00:58
Вернуться назад