uCrazy.Ru / Тюнинг-рецепт: Golf II в евростиле

Тюнинг-рецепт: Golf II в евростиле

К сожалению пост не содержит много фото, но зато является очень познавательным в плане инфы (БУКВ НЕ МНОГО, ОСИЛИТЬ МОЖНО)


Алексей из Смоленска – хозяин Golf второго поколения – попросил у MAXI Tuning совета: как превратить его VW в комфортный и стильный городской автомобиль.

Исходные данные:

автомобиль - Golf II 1989 года выпуска с мотором 1,9 л (90 л.с.)
хозяин – Алексей (34 года, живет в Смоленске)
цель: «очень хотелось бы комфортную машину, хорошо выглядящую снаружи – обвес, цвет, оптика – и внутри – достойный салон, музыка...»
бюджет: 200-300 долларов в месяц, пока с работы не выкинут


что есть


что будет



Рецепт MAXI Tuning:

Начнем с внешнего вида. Чтобы потратить не очень много денег, но стать обладателем самого крутого «гольфа» в городе, мы обратимся к стилю German look, который также называют называют Euro look. Чтобы тачка соответствовала формату, нужно соблюсти следующие правила. Первое – кузов машины должен быть без царапин, потертостей и не дай бог – ржавчины. Ты не сообщил, какой цвет прописан у тебя в документах – но мы подозреваем, что красный. Причем (судя по году выпуска) кузов все равно потребует перекраски. Чтобы соответствовать стилю, перекрашиваем машину целиком в радикально черный цвет. С перекраской совместим и шейвинг – вещь крайне актуальная! Сбриваем все надписи, ручки задних дверей и молдинги дверей. Ставим ресничку на фары. Прежде, чем приступить к покраске, меняем петли и замок задних дверей местами – получаем suicide doors. Теперь все готово к инсталляции главной фишки тачки – lambo-doors. Этот девайс для твоей машины выпускают почти все производители соответствующих запчастей – мы советуем LSD (не кислоту, а фирму). Как завершающий аккорд – устанавливаем зеркала в M-стиле.

Главный бог тюнера

Важная часть стиля – диски. Необязательно большого диаметра (достаточно 14-15 дюймов), но вылет задних колес непременно (а значит, и ширина резины) должен превышать вылет передних. Можно обратить внимание на диски Shmidt TH-Line-3-tlg. Под задние диски при таких раскладах понадобится небольшая раскатка арок.

Дальше в списке доработок – салон. Т.к. основной акцент в машине сделан на запоминающуюся внешность, то в салоне все будет подчинено одной цели – комфорту. Передние сиденья меняем на стандартные б/у-шные кресла от Subaru WRX STI. Перетягиваем их вместе с задним диваном черным автомобильным кожзамом. Руль меняем на изделие именитых производителей диаметром 350 мм. Аудиосистему выбираем и инсталлируем сообразно твоим музыкальным вкусам. Подобрать акустику, усилитель и голову под твои предпочтения тебе помогут в любой адекватной установочной студии. Конечно, не забудь обильно зашумить весь салон – ведь акустический комфорт не менее важен, чем комфорт физический.

Мы так поняли, что стоковых 90 л.с. тебе вполне хватает – поэтому работы по мотору ограничим установкой нулевого фильтра и облагораживанием подкапотного пространства. Всю остальную техническую начинку оставляем без изменений. Из-за выбранного стиля нельзя оставить только подвеску. Стоковые детали придется заменить на занижающий комплект. Занижение должно быть не менее 40 мм, а если больше – так только лучше. Подвесочные комплекты также есть у каждого уважающего себя бренда. Мы советуем тебе использовать проверенные варианты. Например, что-то из серии KW Variant. Эти комплекты при их сравнительно невысокой цене и неплохом качестве позволят уронить твою машину на 45-85 мм. Удачи!

Бюджет:

* кузовные работы – 1800 у.е.
* lambo-doors – 1200 у.е.
* колеса – 1500 у.е.
* сиденья – 5000 р. за пару
* перетяжка салона кожзамом – 600 у.е.
* руль – от 200 у.е.
* фильтр от 1000 р.
* подвеска KW Variant – 30000 р.
ИТОГО: $6700 (или 2 года по $280 в месяц)
8 ноября 2009 20:29
Вернуться назад