uCrazy.Ru / Покатушка «По следам Хард-Рейда» клуба Pro4x4

Покатушка «По следам Хард-Рейда» клуба Pro4x4

:drive: 14 ноября клуб Pro4x4 провел покатушку «По следам Хард-Рейда», целью которой было проехать по трассе соревнований, прошедших несколько лет назад. Задачей было проехать от Эсхара до Мохнача через лес. :drive:




С самого начала нашу немалую колонну внедорожников провожали удивленными взглядами, хотя и мы, увидев пару раз необычную технику, имеющую отдаленно отношение к внедорожью, тоже удивлялись.



Первая часть поездки получилась больше похожей на триал – множество веток и бревен поперек дороги.



Один раз обнаружили, что мы потеряли просеку по которой собирались ехать, потом прикинули, как можно потерять просеку, которой нет?



В лесу встретили Жигуля, который, как мы сначала подумали, застрял, потом, после обследования пустой машины, пришли к выводу, что это просто машина грибников.





Вторая половина пути была более грязной и, соответственно, более сложной для движения. Обычно была возможность объехать грязь, но зачем? Правда колея для некоторых иногда оказывалась слишком глубокой и машины висли на мостах.



:drive: Устраивали дрифт по-джиперски :drive:












Ну и как-же без проверки машина на проходимость в самой глубокой луже, встреченной на пути?






Многих удивила проходимость Suzuki Samurai на шоссейной резине – он ехал уверенно там, где многие на грязевой не совсем свободно передвигались.







В самом начале покатушки у нас был один УАЗ с неработающим стартером. В конце поездки в состав «неглушимых» присоединился еще один УАЗ, Нива и один УАЗ в конце покатушки во время мойки почти утопили . Отряд «Неглушимых» таскали по лесу наравне со всеми – по всем тем лужам, куда они сами заехать не смогли.





Притом, как говорится, наши люди простых путей не ищут – дорогу прокладывали по мере необходимости, при этом второй УАЗ продолжал висеть на тросе сзади и его еще не завели к тому моменту.





К нам, наконец-то, присоединился экипаж из Белгорода на необычном для наших краев двухдверном Mitsubishi L200. Как ни странно, но сзади оказалось есть места (а на первый взгляд так и не скажешь). Отличается он от 4-дверной версии только количеством дверей и длиной грузового кузова – у 2-дверной версии чуть длиннее кузов.





Посреди леса обнаружили прицеп с дровами, очевидно люди, которые этот прицеп оставили, не ожидали, что мимо него проедет два десятка машин, притом большинство будет способно этот прицеп за собой утащить. Но решили, таки, его оставить. Сидя на крыше внедорожника и проезжая мимо этого прицепа на расстоянии вытянутой руки хотелось пару бревнышек закинуть к себе на багажник.





Примерно 1/3 леса Илюхис проехал на крыше Nissan Patrol до того времени пока мы не застряли в смачной луже и пока меня не окатило справа грязью из нее.




В том самом месте, где сели мы застряли многие, обычно все садились на мосты. Во время попыток вытащить Suzuki Vitara последняя лишилась одной из самых тяжелых ее запчастей – силового бампера.





В колее, в которую лезли все, кто чувствовал уверенность в своей машине, лежала коряга, которая, на первый взгляд, выглядела как простой кусок грязи, но раструсила многие экипажи на неслабо. Иногда водитель с пассажиром почти менялись местами.





Чуть в стороне от этой колеи прокладывали дорогу для тех, кто ехал больше в качестве зрителя. Там была найдена яма непонятного размера и почти идеально ровной круглой формы диаметром примерно 2 метра. Предположительно это может быть место недавнего взрыва какого-нибудь снаряда времен войны.





Картина «Мир джиперов. Взгляд изнутри». На картине можно рассмотреть лес, дорогу и, даже, машину – всё зависит от того сколько и чего надо выкурить. А вообще это такие стекла.





Вопрос – насколько велика вероятность на такой дороге встретить дорожные знаки?
































































Ответ – реально!





Только, вот, проехать по этой «дороге» может далеко не каждая машина…

А дальше что – привал, каша, мойка и обмен впечатлениями. Спасибо клубу что пригласили поехать с ними.


17 ноября 2010 00:19
Вернуться назад